Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.04.2024 в 09:25

Лоукостер «Победа» запустит продажу закусок и напитков на борту

С прошлого лета авиакомпания тестирует сервис «Еда на гейт»

2

Лоукостер авиакомпании «Аэрофлот» — «Победа» — готовится запустить сервис по продаже еды и напитков для пассажиров на борту самолёта. Об этом сообщил гендиректор авиакомпании Дмитрий Тыщук, его слова передаёт «Интерфакс».

До этого «Победа», созданная в 2014 году, никогда не предоставляла питание на своих рейсах. Ранее экс-глава компании Андрей Калмыков, который был гендиректором «Победы» до марта 2022-го, в интервью ТАСС говорил, что организация питания «требует слишком много дополнительных расходов», это невыгодно ни перевозчику, ни пассажирам.

Летом 2023 года «Победа» запустила сервис «Еда на гейт». Пассажиры при бронировании билетов или в процессе онлайн-регистрации на сайте перевозчика могут заказать еду, которую доставят прямо к выходу на посадку. Меню включает шесть сетов и восемь напитков. Сервис работает на внутренних рейсах из московских аэропортов «Внуково» и «Шереметьево».

Как утверждает Тыщук, сервис доставки еды «оправдал ожидания» и пользуется спросом.

«Сейчас мы также прорабатываем вопрос предзаказа питания на борту и продажи питания на борту как такового. Также планируем внедрить такой вариант системы развлечений, который будет доступен клиентам с использованием их персональных девайсов. Там будет доступен просмотр различного контента, и, в частности, таким образом можно будет заказать питание на борту», — пояснил Тыщук.

Глава «Победы» добавил, что на борту будут предлагаться небольшие наборы из закусок. «Мы сейчас имеем в виду ограниченный ассортимент питания, который будет оказывать минимальное влияние на вес и не будет осложнять уборку салона. Речь идёт, так скажем, о пакетированном питании длительного хранения — о напитках и закуске для перекуса», — отметил Тыщук. Он подчеркнул, что ввод этой услуги не должен менять «эффективность и технологические операции».

В пресс-службе компании уточнили, что о горячем питании речь не идёт.

В сентябре 2023 года Тыщук говорил, что лоукостер собирается увеличить заработок от допуслуг. Тогда он отмечал, что в 2024-м авиакомпания планирует продавать пассажирам снеки на борту, а также обеспечить их развлекательным контентом

«Победа» базируется в московских аэропортах «Внуково» и «Шереметьево». Парк перевозчика насчитывает 42 Boeing 737−800 с салонами только эконом-класса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.