Лоукостер «Победа», дочка «Аэрофлота», начала продажу туристических пакетов по всей своей маршрутной сети. В тур входит перелет и проживание в гостинице, а также, по желанию клиента, трансфер, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Андрея Калмыкова.
Авиакомпания уже включена в федеральный реестр туроператоров. У «Победы» сейчас около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. В каких-то городах маршрутной сети у компании есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами. Покупка тура будет работать аналогично бронированию номера на booking.com: только клиент бронирует номер с перелетом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.
Новый проект поможет авиакомпании значительно расширить свою клиентскую базу. При этом надежность будет важным конкурентным преимуществом, рассчитывают в компании. Кроме того, обещают, что предложение «Победы» будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.
Андрей Калмыков, генеральный директор «Победы»:
75% наших пассажиров составляют индивидуальные туристы, но все еще большое количество людей на самые массовые туристические направления предпочитают покупать туры. Мы получаем большое количество отзывов от клиентов и видим, что есть большой неудовлетворенный спрос на туры с гарантией надежности: ни один год не обходится, чтобы несколько сотен или тысяч человек не застряли за границей или вообще не лишились отдыха.
«Победа» начала тестировать продажу туров в апреле и мае совсем без рекламы и продвижения. Было продано 1500 туров, что превзошло самые смелые прогнозы, рассказал Калмыков. За оставшиеся пять с небольшим месяцев 2019 года планируется продать минимум 50 000 туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.
Этот проект может быть перспективным, ведь индустрия меняется, растет во всем мире количество людей, самостоятельно формирующих туры, считает собеседник на рынке туроператоров. Первое время «Победа» будет забирать клиентов скорее у booking.com и других гостиничных агрегаторов, которыми пользуются индивидуальные путешественники. Уже сейчас предложение лоукостера привлечет жителей нестоличных городов, откуда туроператоры