Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2015 в 15:40

Победители «Молодого Меркурия» будут учиться в Лондоне

Фестиваль анонсировал призерам дорогу в London School of Business & Finance

 

Победители конкурса начинающих специалистов в области рекламы «Молодой Меркурий» 2015 года получат сертификат на бесплатное обучение в London School of Business & Finance (LSBF) – ведущей бизнес-школе Великобритании.

По словам Президента Фестиваля «Серебряный Меркурий» Михаила Симонова, проходящий в рамках фестиваля конкурс «Молодой Меркурий» ежегодно собирает сотни участников, многие из которых выставляют свои рекламные проекты. «Возможность, пройти обучение в европейской бизнес-школе, известной своим высоким уровнем и столетними традициями - это возможность сделать важный шаг в карьере. – считает г-н Симонов – Во многих странах подобная забота о молодых специалистах – в порядке вещей.

В России аналогичная практика только сейчас начинает развиваться. Для регулярного обучения молодых специалистов создан Клуб «Серебряный Меркурий», в рамках которого два раза в неделю проходят мастер-классы с участием ведущих экспертов рекламных агентств первого эшелона. Это уникальная возможность учиться у рекламных спецов высочайшего уровня, творить вместе с ними, анализировать лучший российский и зарубежный опыт.»

Владимир Зозуля, председатель жюри конкурса «Молодой Меркурий», генеральный директор агентства молодёжного маркетинга CITYMETRIA YOUTH RELATIONS: «Я уверен, что такой весомый приз выведет конкурс на новый уровень. Он привлечет тех молодых рекламистов, которым по-настоящему важно расти и развиваться, работать над собой и не упускать шанса повысить свой профессиональный уровень. И мы рады дать лучшим из лучших эту возможность». Миссия «Молодого Меркурия» - повышение имиджа профессии рекламиста, а также предоставление возможности хорошего старта тем, кто выбрал эту профессию. В России около 300 вузов, располагающих кафедрами рекламы и маркетинга. В различных компаниях работает несколько тысяч молодых специалистов в возрасте до 25 лет, которые повышают своё мастерство благодаря «Молодому Меркурию».

Миссия «Молодого Меркурия» - повышение имиджа профессии рекламиста, а также предоставление возможности хорошего старта тем, кто выбрал эту профессию. В России около 300 вузов, располагающих кафедрами рекламы и маркетинга. В различных компаниях работает несколько тысяч молодых специалистов в возрасте до 25 лет, которые повышают своё мастерство благодаря «Молодому Меркурию».

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.