В Digital October стартовал 25-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple 2015. На протяжении двух дней ведущие эксперты отечественного медийного рынка в рамках образовательной программы расскажут об основных трендах развития индустрии, а экспертное жюри наградит самые достойные рекламные работы как российских, так и международных агентств.
В конкурсе, который закончился в конце октября, приняло участие 198 агентств из 29 стран, приславших 898 кейсов. Суммарно жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году. Часть экспертов также выступят во время образовательной программы 10-11 декабря
Гран-при
Агентство: Leo Burnett Chicago, London, Toronto, Работа: #LikeAGirl
Золото
Агентство: Friends Moscow, Работа: Живая Память
Агентство: Leo Burnett Beirut, Работа: Vote for us. We’ll vote for you
Серебро
Агентство: Instinct, Работа: Moscow Real Girls - Instaposters
Агентство: IMPACT BBDO, Работа: Give Mom Back Her Name
Агентство: Leo Burnett Beirut, Работа: Keep The Flame Alive
Агентство: BBDO Russia Group, Работа: 8Mamarch
Агентство: Leo Burnett Frankfurt, Работа: The Parking Billboard
Бронза
Агентство: BBDO Group Germany GmbH, Работа: The 2 Euro T-Shirt - A Social Experiment
Агентство: IMPACT BBDO, Работа: Goodbye Bad Luck
Золото
Агентство: Friends Moscow, Работа:Живая память
Агентство: BBDO Russia Group, Работа: Смертельный таймлайн
Агентство: Leo Burnett Milan, Работа: BackMeApp
Агентство: BBDO Russia Group, Работа: Баннер, который заставит вас полюбить баннеры
Агентство: Leo Burnett Chicago, London, Toronto, Работа: #LikeAGirl
Серебро
Агенство: Leo Burnett Istanbul, Работа: Hearing Hands
Бронза
Агенство: ONY, Работа:
Агентство: GREY MOSCOW, Работа: One Dollar Lesson