Объявлены результаты российского отборочного конкурса молодых креаторов Young Lions 2017. Победители в номинациях Media, Film, Print, Design, Cyber и PR в июне будут представлять Россию на международном фестивале креативности Cannes Lions. Чистая вода и детская благотворительность – темы работ участников конкурса в этом году.
Завершился отборочный тур Young Lions Russia 2017. В конкурсе принимало участие 114 молодых талантливых рекламистов (57 команд в 6 номинациях: Media, Film, Print, Design, Cyber, PR). Во второй тур прошли 22 лучшие команды. Традиционно участники получают брифы фестиваля Cannes Lions предыдущих лет.
Организация Pump Aid, которая занимается обеспечением чистой воды самых бедных районов Африки, предоставила бриф для номинаций Film, PR, Media и Cyber. Творческие команды должны были повысить осведомленность о важности работы Pimp Aid и привлечь пожертвования.
В качестве задания для номинации Print был выбран бриф 2010 года от одной из крупнейших и старейших детских организаций Plan. Команды должны были мотивировать аудиторию спонсировать 15 £ в месяц на обучение, питание и медицинскую помощь одной девочки. Деньги должны пойти не непосредственно к ребенку, а на финансирование проектов в стране, где он живет.
Участники номинации Design должны были создать айдентику для организации Opportunity Knocks. Ежегодно выпускники сталкиваются с проблемой пытаясь найти работу. Фестиваль Cannes Lions с помощью Opportunity Knocks хочет помочь молодым людям решить эту проблему, и приглашает выпускников в творческое сообщество Cannes Lions, где их талант точно заметят и оценят.
Young Lions Russia поддерживал в этом году фотобанк Depositphotos. Участники конкурса могли пользоваться 60-миллионной базой фотографий и графики, а также получить советы об эффективных визуальных решениях. Как отмечают организаторы фестиваля и сами участники, борьба в некоторых номинациях в этом году была очень напряженной. Победители Print, Media и Cyber опередили своих соперников всего на несколько голосов.
Победителями российского конкурса Young Lions стали:
Сергей Плешков, TPPT Creative Agency
Иван Власов, Leo Burnett Moscow
Степан Дуров, Cheil Russia
Алексей Алмазов, Leo Burnett
Мария Куприянова, JAMI
Диана Белянина, JAMI
Сергей Илюхин, makelove agency
Павел Жуков, makelove agency
Алексей Кальян, Bootleg BBDO
Арсен Моллакаев, Bootleg BBDO
Никита Кумачовс, Red Keds
Дарья Давиденко, Future Action Agency
Карина Огаджанян, вице-президент Коммуникационной группы TWIGA, член жюри Cannes Lions 2014 года, официальный представитель Health Lions
Работа нового поколения креативной индустрии в рамках отбора к конкурсу Young Lions – это существенная подготовка новых кадров, которым предстоит развить каннские начинания, сделанные первопроходцами рекламного рынка России. В этом году среди поданных работ отмечу выросший потенциал с точки зрения дизайна/ оформления своих работ, умение сформулировать основную креативную идею в 10 слайдах, мышление в рамках заданного брифа. Пусть идут дальше и побеждают в Каннах. Рано или поздно мы станем яркой, самобытной, креативной державой, а пока мы лишь находимся в поисках своего индивидуального почерка
Олег Туманов, Исполнительный креативный директор в Geometry Global Moscow
Андрей Пауков, основатель креативного видео агентства Zebra Hero, бронзовый победитель конкурса Young Lions FILM Cannes Lions 2015 года
Ольга Вяткина, PR-директор NECTARIN
Анастасия Бухонкина, Head of Art and Design Geometry Global Moscow