Аналитики зафиксировали спад популярности игры Pokemon Go - согласно результатам исследований, за последнюю неделю сократилось не только число пользователей приложения, но и общее время, проведённое ими за ловлей покемонов. Об этом сообщает издание Bloomberg со ссылкой на Axiom Capital Management.
Месяц назад покемонов ловили 45 миллионов пользователей, сегодня количество игроков снизилось до 30 миллионов. Более глубокий анализ выявил, что Pokemon Go хуже всего удерживает игроков по сравнению с другими популярными мобильными играми. По мнению экспертов, подобное падение вызывает серьёзные сомнения по поводу перспективности развития рынка дополненной реальности.
Как заявляет старший аналитик Axiom Capital Management Виктор Энтони, ранее инвесторы таких гигантов, как Facebook, Instagram, Twitter и т.д. выражали серьёзное беспокойство по поводу оглушительного взлета популярности Pokemon Go. Они опасались того, что игра может перетянуть на себя внимание пользователей мобильных устройств, и они станут проводить меньше времени в мобильных приложениях вышеназванных компаний.
Однако, теперь данные независимых исследований показывают, что она уже не столь популярна, как поначалу. Во многом спад популярности можно назвать ожидаемым - огромное количество упоминаний игры в СМИ привлекло значительное число пользователей, которые установили игру, чтобы поиграть в нее несколько дней и благополучно отложить в сторону.
Тем не менее, скорость, с которой происходит падение популярности покемонов, должна настораживать разработчиков игры и заставить их задуматься, получают ли игроки удовольствие от игры и хотят ли продолжать в нее играть. Статистика показывает, что количество ловцов покемонов неуклонно падает, несмотря на то, что недавно игра была запущена во Франции, а также во многих странах Азии и Латинской Америки.
По мнению Bloomberg, в Niantic Labs вообще ничего не делают, чтобы проект стал разнообразней и интересней. Кроме того в игре много недоработок: от мелких деталей до серьёзных промахов. К примеру, в игре нет какого-либо обучения для новых игроков. Кто-то может сказать, что подобное решение способствует кооперации игроков, но во многом именно это отталкивает новичков.
Даже само продвижение в игре завязано лишь на собирании покемонов и отметок на карте, так как в игре отсутствуют квесты, или какой-либо другой контент. Игроки не могут даже выяснить, чей покемон сильнее посредством мультиплеера, что кажется упущенной возможностью и не позволяет игре надолго удерживать пользователей.
Pokemon Go все же продолжает входить в различные «хит-парады». В частности, она занимает высокие места в списках бесплатных приложений. В самое ближайшее время ситуация в этом плане явно не изменится, ведь сложно поверить в то, что десятки миллионов игроков со всего мира прекратят регулярно пользоваться данной разработкой в течение всего нескольких дней. Кроме того, авторы проекта постоянно открывают для себя новые рынки, что позволяет им обзаводиться дополнительными потоками поклонников данной идеи.
Безусловно, по всему миру насчитывается огромное количество обладателей смартфонов, которые в теории могли бы скачать приложение. Тем не менее это число все же является ограниченным, а представленная игра слишком быстро стала устанавливаться на данных устройствах по всему земному шару. Теперь, судя по всему, ее популярность преодолела свой пик и начала возвращаться к более логичным показателям.