Columbia пригласила блогеров протестировать новую технологию сохранения тепла Omni-Heat Infinity для курток, обуви и аксессуаров. Американский бренд предложил инфлюенсерам сделать это на любых условиях и широтах. В России откликнулись три комика, заявив, что поедут «куда угодно, но только на пляжи», где будут «только отдыхать».
Интрига сохранялась долго: блогеры до последнего не знали, где им предстоит тестировать одежду. В ноябре они оказались на берегу Баренцева моря — в самом эпицентре зимы — с чемоданами, полными летней одежды. Там же бренд снял рекламную кампанию.
Разработка креативной идеи и реализация проекта для бренда Columbia принадлежит агентству интегрированных коммуникаций Upside.
Роман Каграманов, блогер:
Сама идея экспедиции может показаться кому-то сумасшедшей, но уверяю, если вы когда-нибудь сюда приедете — это будет лучшее решение в вашей жизни. Красота, холод, природа — и ты один на один со стихией. Я понял: снег — моя тема!
Вася Шакулин, блогер:
Кольский — это природа как она есть: прекрасная и беспощадная. Спасибо Columbia за этот опыт в целом и за экипировку! Не будь у меня её, вы бы вряд ли читали эти строки…
Новоявленные арктические туристы загорали на заснеженных пляжах, попивая коктейли. Играли в пляжные игры, ловили рыбу, прыгали с водопадов, катались на сёрфе, занимались дайвингом. Посмотреть на это можно в профилях героев в соцсетях, а также в Instagram-аккаунте бренда.
Саша Ваш, блогер:
Это было холодно. Это было больно. Но только тем моим местам, которые не были покрыты золотой экипировкой Omni-Heat Infinity от Columbia. Она стала моей второй кожей на эти арктические дни. Так что после этой поездки зовите меня скумбрия холодного копчения. И никак иначе!
Разработка бренда вдохновлена светоотражающей технологией, применяемой NASA.