В фокусе внимания новой рекламной кампании «Почта Банка» — возможность активным клиентам получить специальные условия по кредитам.
Для многих людей снижение ставки по кредиту — актуальная задача, однако она представляется сложной, требующей прихода в банк, переоформления документов. «Почта Банк» намерен изменить представление об этой процедуре.
Креаторы решили максимально усилить позитивные эмоции, используя в сценарии американские горки, самый популярный и захватывающий аттракцион, на котором актеры Сергей Гармаш и Александр Паль рассказывают о простоте снижения кредитной ставки.
Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»:
Мы работаем над тем, чтобы выстроить коммуникацию с разными аудиториями и открыты к экспериментам. Здорово, когда через креативные и яркие форматы мы можем донести до клиентов преимущества и рассказать о сложных банковских процессах понятным и доступным языком.
Даниил Островский, креативный директор Instinct :
Особенно приятно, когда наши идеи находят отклик не только у клиента, но и у актеров, принимающих участие в съемке. Наши герои без колебаний согласились на предложенный сценарий с американскими горками и легко откатались необходимое количество дублей.
Кампания поддержана ТВ-роликами, POS-материалами и серией OLV-роликов и web-баннеров.
Состав творческой группы:
ПАО «Почта Банк» (клиент)
Евгения Ленская — вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок — руководитель креативного центра
Instinct (креатив)
Креативные директора — Даниил Островский, Алексей Мешков
Старший копирайтер — Евгения Бабиор
Старший арт-директор — Татьяна Васильева
Директор по стратегическому планированию — Сергей Владимиров
Директор отдела по работе с клиентами — Пётр Стерлигов
Директор группы по работе с клиентами — Юлия Казаковцева
Продюсер — Татьяна Дмитриева
CG Company (продакшн)
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Продюсер — Максим Сенатор
The Martini Shot (сервисная компания)