«Почта России» запустила возможность отправлять посылки из дома через курьера, сообщили в пресс-службе компании.
Отправление нужно предварительно оформить, упаковать и оплатить на сайте или в мобильном приложении «Почты России» банковской картой или через Систему быстрых платежей. Если негде распечатать бланк, можно написать на упаковке трек-номер.
Когда посылка будет готова к отправке, на сайте «Почты» или в приложении можно вызвать курьера. Он отнесёт отправление в почтовое отделение.
Весь процесс с момента вызова курьера до приёма посылки в отделении занимает около 40 минут, заявили в компании.
«Почта России» анонсировала новый формат отделений, в котором оказание почтовых услуг совмещается с пунктами выдачи заказов маркетплейсов. На начальном этапе почтовый оператор откроет 30 отделений вместе с «Яндекс Маркетом» в Москве и Санкт-Петербурге.
В прошлом году «Почта России» запустила сервис срочной доставки из отделения. Он доступен в 2,5 тыс. отделениях, расположенных в городах с населением от 500 тыс. человек.