«Почта России» объявила тендер на оказание услуг по разработке креативной концепции, креативных и рекламно-информационных материалов бренда. С победителем заключат двухлетний контракт, сообщается в документации по закупке, опубликованной на площадке «Сбер А».
Заявки принимаются до 16 октября. Проведение закупки назначено на ноябрь. Выбранный подрядчик займётся разработкой индивидуального стиля бренда, который будет в дальнейшем использован для продвижения продуктов и сервисов «Почты России».
Услуги агентства поделены на семь разделов. Сначала специалисты должны будут подробно представить креативную концепцию и кей-вижуал, по итогам второго и третьего этапов — дизайн-макет лендинга, использованные и разработанные текстово-графические материалы, включая баннеры для продвижения в интернете, а также ряд отчётов.
На протяжении четвёртого этапа работ агентство должно будет разработать сценарии и снять видеоролики с привлечением медийных персон, у которых 200 тыс. и 1 млн подписчиков. Всего агентству нужно будет снять 15 видеороликов и адаптировать их под различный хронометраж.
В последние этапы подрядчику нужно будет подготовить материалы для брендирования площадки заказчика, включая различные плакаты, листовки, каталоги, а также адаптировать дизайн-макеты под мерч.
Ранее «Почта России» выделила несколько направлений бизнеса в дочерние компании: «Почтовая марка», «Почта еком», «ПЛК» и «Почта пресс». Компания планирует перейти на новую модель управления, и этот шаг предусмотрен стратегией развития, сообщила Sostav пресс-служба «Почты России».