Sostav.ru
31.10.2019 в 10:10

«Почта России» проспонсирует «Союзмультфильм» на 60 млн рублей за продвижение в новом «Простоквашино»

В каждой серии анимационного сериала будет представлен определенный образ «Почты»

3
Кадр из анимационного сериала

АО «Почта России» объявила об оказании спонсорской помощи ФГУП «Союзмультфильм» взамен на продвижение образа предприятия в анимационном сериале «Простоквашино», соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок.

Компании договорились о том, что «Союзмультфильм» будет продвигать через сериал товарный знак АО «Почты России» и рассказывать о предоставляемых ей услугах. Также в сериале будет использоваться фирменный стиль спонсора: логотип, оформление почтового ящика и отделений, транспортных средств.

Оказание услуги разделено на три этапа, которые должны завершиться к декабрю 2020 года. Студия берет на себя обязательства разработать и утвердить дизайн-макет, отрисовки и другие упоминания АО в мультсериале в трех сезонах мультфильма, созданного в 2018 году.

У спонсора есть требования по количеству просмотров:

  • 1 сезон (1−10 серия) — не менее чем 10 млн просмотров;
  • 2 сезон (11−20 серия) — не менее чем 10 млн просмотров;
  • 3 сезон (21−30 серия) — не менее чем 10 млн просмотров.

Недавно стало известно, что «Союзмультфильм» хочет занять рынок образовательных мультфильмов для школ и детсадов. Студия планирует запустить партнерскую программу с производителями детского инвентаря.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.