Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.01.2020 в 07:50

«Почта России» задумалась о создании собственного венчурного фонда

Компания объявила тендер на разработку долгосрочных программ развития

«Почта России» хочет найти подрядчика, который поможет ей оценить перспективы запуска своего собственного венчурного фонда или участия в уже существующих на рынке. На это обратило внимание издание «Ведомости», информация размещена на портале госзакупок. Начальная цена договора составляет 59,8 млн рублей, подрядчик будет выбран в начале февраля.

Согласно условиям тендера, «Почта» согласна заплатить за два документа: долгосрочную программу развития и программу инновационного развития.

Представитель «Почты России»:

Их создание является обязательным для стратегических открытых акционерных обществ и ФГУПов и открытых акционерных обществ, доля Российской Федерации в уставных капиталах которых в совокупности превышает 50%.

Подрядчик должен будет проинструктировать компанию по программе инновационного развития, поиску новых технологий, инвестиций в стартапы и импортозамещению.

Сергей Емельченков, член правления, заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов АО «Почта России»:

Мы планируем сфокусироваться на инвестициях в цифровую трансформацию компании, а созданные для клиентов новые digital-решения и услуги в электронном виде помогут нам качественно оцифровать портфель текущих услуг.

Инвестиционный директор РВК Алексей Басов уверен, что венчурный фонд решает задачу формирования технологий будущего, поиска тех решений, которые сегодня пока не имеют массового применения. Это важно для госкорпораций, которые постоянно должны искать новые инфраструктурные решения.

В начале декабря «Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. Новый маркетплейс называется Kupijapan.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.