«Почта России» заказала разработку новой международной стратегии. Победитель конкурса, размещенного на портале госзакупок, должен будет помочь «Почте России» расширить спектр оказываемых ею на международном рынке услуг, что, в свою очередь, должно привести к увеличению выручки. За свою работу он получит 4,98 млн рублей.
В заказе речь идет о выборе поставщика для оказания «информационно-консультационных услуг по разработке международной стратегии ФГУП «Почта России». Согласно конкурсной документации, «Почта России» просит консультантов оценить три варианта своего возможного международного развития:
- создание маркетплейса со стратегическим зарубежным партнером с интегрированным собственным логистическим продуктом;
- создание линейки логистических (почтовых и непочтовых) продуктов для маркетплейсов (пилотной запуск и «обкатка» должны проходить в связке со стратегическим зарубежным партнером);
- развитие сервиса экспорта (организации каналов поставки российских товаров за рубеж).
Также победителю конкурса необходимо будет сделать сравнительный анализ непочтовых и комбинированых задач в области логистики для направления Китай-Россия.
Согласно проекту общей стратегии ФГУПа до 2023 года, через четыре года выручка предприятия должна составить 274 млрд рублей против 190 млрд рублей в 2018-м.
Кроме того, «Почта России» разместила лот стоимостью 99 млн рублей на оказание информационно-консультационных услуг по подготовке концепции долгосрочного развития.
Победитель конкурса должен будет выявить перспективные для ФГУП «Почта России» технологии, компетенции и направления деятельности, а также обеспечить экспертную поддержку по вопросам цифровизации и развития новых направлений бизнеса.