«Почта России» запустила сервис для быстрой и удобной оплаты онлайн-покупок, сообщается на сайте компании.
С помощью нового сервиса «Почта.Покупки» можно платить картой и заказывать доставку, не вводя никаких данных — они автоматически добавятся из аккаунта «Почта ID». Сервис работает с картами любых банков — при этом кэшбэк и другие бонусы сохраняются. Можно добавить несколько адресов и карт, меняя их по необходимости
«Человеку не нужно оставлять платёжные и адресные данные на десятках сайтов — достаточно один раз указать их в аккаунте «Почты», где они хранятся в зашифрованном виде», — отмечает пресс-служба.
Если у клиента нет аккаунта «Почта ID», система предложит его создать. Следующие заказы на любом сайте, где есть «Почта.Покупки», можно будет оформить в два клика: данные для оплаты и доставки загрузятся автоматически.
Покупки, оформленные с помощью нового сервиса, «Почта» доставит в любое из 38 тыс. отделений, 7,5 тыс. почтоматов или на дом покупателям.
В апреле маркетплейс Ozon запустил совместный проект с «Почтой России», который будет способствовать расширению сети пунктов самовывоза товаров. На первом этапе ПВЗ маркетплейса должны были появиться в 600 отделениях почты. В настоящее время у Ozon по всей стране работает более 18 тыс. ПВЗ. В случае реализации всего проекта с «Почтой России» их количество превысит 40 тыс. Это позволит Ozon обогнать по этому показателю своего ближайшего конкурента — Wildberries, у которого сейчас насчитывается около 30 тыс. пунктов.