Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.08.2024 в 15:00

Российские компании всё чаще отказываются от почтовых сервисов Google и Microsoft

Эксперты зафиксировали существенный отток бизнеса с корпоративных почт Gmail и Outlook

За год отток российских компаний с корпоративных почт Google и Microsoft составил 26% (почтовый сервис Gmail) и 40% (Outlook) соответственно. Таковы данные специалистов группы компаний «Рунити», их публикуют «Известия».

Как отмечают аналитики, пользователи стали чаще использовать российские e-mail-платформы. В частности, доменную почту отечественных хостинг-провайдеров. Речь о почтовых ящиках, которые привязываются к адресу сайта компании.

Наибольший прирост зафиксирован в сервисе провайдера «Рег.ру». Уровень регистраций за год вырос на 22%. В доменной почте Beget этот показатель увеличился на 8%, в SpaceWeb — на 7%, в R01 — на 5%, в TimeWeb — на 4%.

В Mail.ru также отметили рост новых пользователей. Большая часть из них пришла в 2024-м — порядка 1,5 млн. В целом средняя месячная аудитория почтового сервиса во втором квартале текущего года составила 49,6 млн пользователей.

Microsoft и Google стали вводить ограничения для россиян с 2022 года. В марте этого года появились сообщения о блокировке облачных сервисов.

Недавно сообщалось, что с 9 сентября Google отключит один из своих облачных сервисов BigQuery, при этом сервисы Workspace и Google Cloud будут работать.

Ранее Google начала деактивировать учетные записи российских пользователей сервиса AdSense. Они больше не смогут получать монетизацию через свои аккаунты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.