Новый год – самый любимый и долгожданный праздник в году. Каждый человек, задумываясь о подарках своим родным и близким, старается подобрать для них что-то особенно дорогое.
О времени неожиданных и ожидаемых подарков ИКЕА знает всё. Ведь в попытке сделать праздник для близких по-настоящему незабываемым, мы вынуждены подчас выбирать между тем, что мы действительно хотим, и тем, что мы можем себе позволить.
В новом ТВ-ролике ИКЕА совместно с Instinct рассказала о том, что делает свои товары недорогими, но попадая в дома людей, они становятся дорогими по-настоящему!
Шуточные сцены показывают ценность самых простых подарков. Например, плед был недорогим, пока дядю Витю не закрыли на балконе.
Состав творческой группы:
Instinct (креатив)
Роман Фирайнер – Креативный директор
Ярослав Орлов – Креативный директор
Сюзанна Аль-Самарраи – Руководитель отдела производства
Антонина Пирогова – Старший арт-директор
Евгений Головань – Старший копирайтер
Анна Захарова – Стратегический директор
Марина Вершинина – Руководитель отдела по работе с клиентами
Ирина Макарова – Директор по работе с клиентами
Екатерина Селиверстова – Менеджер по работе с клиентами
ИКЕА Россия (клиент)
Инна Романьоли - и.о. директора по маркетингу
Анна Фокина – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Ольга Трукец – Ведущий специалист отдела маркетинга
Маргарита Лефикайте – Дизайнер интерьеров