Котики, мармелад и эмоциональная перезагрузка — вот, что вдохновляло креаторов в ноябре.
Брендинг сети медицинских клиник от Репина Брендинг
Для сети частных многофункциональных медицинских клиник по всей России с широким спектром услуг было разработано позиционирование, название, фирменный стиль и брендбук.
Все символы медицины избиты, в основном используются кресты или другие околомедицинские символы, которые уже никак не привлекают внимание и не отстраивают компанию от конкурентов. Решение, предложенное командой «Репина Брендинг», коренным образом отличается, потому что представляет собой цельную концепцию, которая единой линией проходит от названия до фирменного стиля и имплементации на носители.
Концепция бренда «Умение видеть главное» была разработана на основе важного инсайта целевой аудитории. Многие пациенты частных клиник жалуются на то, что врачи ставят им неправильные диагнозы с целью предложить дальнейшее лечение в клинике и заработать. Этот факт очень сильно дискредитировал частную медицину в России. Поэтому в качестве основной метафоры бреда стало «увеличительное стекло», которое отражает эту идею. Название бренда «Macro Clinic» означает, что компания внимательно смотрит на проблемы пациентов — любая болезнь или какое-то отклонение в состоянии здоровья будет найдено.
Динамический логотип с двигающейся вокруг него линзой показывает разные части проблемы и свидетельствует о внимательном отношении к пациентам. На системе увеличения и выделения построена вся айдентика и рекламная коммуникация. Лупа может заменяться другими объектами или увеличиваться. В интерьерах эта концепция отражается в навигации и номерах этажей.
Разработка визуальных коммуникаций для KFC BATTLE от DDVB
KFC BATTLE — это уникальный международный спортивный и культурно-образовательный проект, включающий в себя несколько спортивных и творческих направлений.
Агентству DDVB было поручено создать цельную систему визуальных коммуникаций KFC BATTLE, объединяющую все направления фестиваля.
В визуальном языке нашли отражение все составляющие настоящего соревнования: борьба, выход за рамки, преодоление себя, дух соперничества и стремление к победам.
Отдельные динамичные элементы фирменного стиля позволили объединить многочисленные форматы рекламных носителей с помощью визуального языка: от оформления сцены до дизайна одноразовых стаканчиков.
ВЭБ Арена: звездный стадион от DDVB
В сентябре 2016 года открылась ВЭБ Арена, домашний стадион профессионального футбольного клуба ЦСКА на 30 000 зрителей. Кроме спортивных событий, планируется, что на стадионе будут проходить большие концерты и фестивали.
Команде агентства необходимо было создать образ того, что ВЭБ Арена — это инновационный, функциональный и практичный стадион, который будет олицетворять собой успех не только в спортивных начинаниях, но и в других дисциплинах.
Решение
Исторически звезда всегда была одним из символов ПФК ЦСКА. ВЭБ Арена — дом команды, это стадион, где блещут и зажигаются новые звезды футбола, что является продолжением традиций клуба. Но важно было сохранить в новом логотипе и элементы, которые будут подчёркивать значимость Внешэкономбанка.
Звезда образована пересечением лучей прожекторов — как символ масштабных мероприятий и выступлений, а лучи перекликаются с фирменными цветами и полосками клуба. Этот принцип соблюдается на всех носителях стадиона: от навигации до деловой документации и сувенирной продукции.
Фирменный стиль для жилого комплекса «Мармелад» от PG branding
Жилой комплекс «Мармелад» — это новый строящийся комплекс, расположенный в молодом районе Минска. В рамках проекта необходимо было разработать фирменный стиль комплекса, поддерживающий название «Мармелад».
Целевая аудитория — активные молодые люди, которые хотят жить интересной жизнью. Сам комплекс предусматривает необычные «фишки», мероприятия и удобства для его жителей. А внешний вид домов выполнен яркими разноцветными квадратами, что делает комплекс уже более выделяющимся на фоне старых «серых» районов.
Фирменный стиль, как и сам жилой комплекс должен стать вдохновляющей визуальной средой, которая будет соответствовать образу жизни его жителей. Основа айдентики — геометрические фигурки, которые напоминают кусочки мармелада. В зависимости от носителя они объединяются в паттерны, что делает фирменный стиль гибким и легко адаптируемым. Главным акцентом стало сердечко, ведь дом — это место, где живет любовь.
Яркие цвета делают фирменный стиль таким же «вкусным» как и сам мармелад, который символизирует яркий образ жизни.
Создание новой ТМ для моторного масла Taktol компании «Автостиль» от PG branding
Автостиль — компания, занимающаяся импортом масел и автозапчастей и предоставляющая обслуживание, и ремонт — решили разработать и вывести на рынок собственное моторное масло.
Задачей проекта было создать торговую марку для моторного масла. Перед тем как приступить к разработке названия и дизайна, было проведено исследование конъюнктуры рынка, исследование с аудиторией, чтобы определить потребительские предпочтения.
По результатам исследований было выбрано направление, связанное с немецким качеством. В рамках самого проекта, также было принято решение о размещении самого производства на территории Германии.
При разработке названия в проекте долгое время фигурировала версия названия с «умляутом», однако позднее причастность к Германии было решено отражать другими элементами дизайна.
Название «taktol» отсылает нас к ритму движения автомобиля, такту, который мелодично звучит, если использовать правильное моторное масло.
Дизайн развивает концепцию нейминга. Центральный элемент — это динамичные круги из линий. С одной стороны, ассоциирующиеся со скоростью и гоночной трассой. А с другой — круг символизирует безукоризненное постоянство в работе продукта. Цветовая дифференциация помогает потребителю выбрать необходимое ему масло — Praktik, Expert или Ultra.
Продукт недавно вышел на рынок, но стартовые продажи уже превышают прогнозные показатели.
Котики с узнаваемыми характерами от PG branding
Задачей проекта была разработка бренда для магазина сувениров. Магазин должен стать интересным для молодой аудитории и обладать своей уникальной «фишкой» — особенностью. С такими условиями столкнулась команда PG.
В ходе поиска интересной идеи для названия, креаторы обнаружили забавную игру слов: суверенитет + сувенир = Сувениритет. Таким образом, благодаря зашифрованному «суверенитету» в названии, бренд получил нотки независимости.
Чтобы бренд был близок и понятен молодежи, команда агентства придумала четыре героя-котика, которые очень похожи на известных мировых «борцов за независимость» — латиноамериканские революционеры Эрнесто Че Гевара и Фидель Кастро, один из руководителей и идеологов движения за независимость Индии Махатма Ганди и российский революционер Владимир Ленин.
Яркие контрастные цвета, используемые в айдентике и милые котики вписываются в философию молодых людей. А образы революционеров поддерживают тематику независимости и суверенитета в бренде.
Анастасия Тарасевич, дизайнер проекта:
В стилистике мы изначально ориентировались на искусство 60-х — поп-арт, а конкретнее — творчество Эндрю Уорхла, но в процессе работы мы решили осовременить и добавить немного бунтарства, ведь все эти «коты» по сути шли против системы. Поэтому в конечном итоге стилистика перешла в своеобразное граффити.
Особый независимый характер бренда подкрепляет простой и позитивный слоган: «Кот. Мир. Сувенир».
Brandson разработало бренд нового жилого квартала от ГК «Арсенал-Недвижимость»
Новый жилой комплекс передает атмосферу настоящей, беззаботной итальянской жизни в классическом исполнении от настоящих маэстро своего дела.
Красота фасадов выписана с тонким мастерством художника, а внутреннее пространство продолжает внешнее великолепие в комфортной и современной среде, где каждая деталь служит для удобства владельца.
Овощной светофор: фирменный стиль для компании Desan от агентства Otlichnosti
Компания Desan производит овощную консервацию под брендами «Помидорка» и «6 соток». Отличительной особенностью продукции Desan является ее натуральность и неиспользование ГМО и консервантов при приготовлении.
Команда специалистов Otlichnosti доработала логотип компании и фирменный паттерн. Теперь он стал похож на семечки, из которых вырастают символические помидоры, кукуруза и огурцы. Также паттерн напоминает засеянные плантации с высоты птичьего полета.
Цветовое кодирование под рабочим названием «Овощной светофор» поможет быстро и просто ориентироваться по брендам в составе компании.
Ребрендинг развлекательного телеканала Казахстана НТК от студии DEZA
Цель — повышение индивидуализации и узнаваемости телеканала, укрепление лояльности и расширение аудитории.
Новая концепция: яркая и активная информационная среда, дающая эмоциональную перезагрузку и позитивный заряд.
Простой лаконичный четкий логотип явно повзрослел и стал хорошо читаемым. Его исполнение вырубкой на плашке ответило на ключевой вопрос узнавания, запоминания.
Логотип раскрывается во взаимодействии с контентом: он присваивает пространство вещания, накладываясь на любые фоны и изображения, вбирает их в себя, становится органичной частью картинки.
Основой айдентики стали динамичные цветные плашки, соединяющиеся на экране по принципу модульного конструктора. В них активность и движение, энергия и контраст, а с рациональной стороны — структурность и выразительность, понятность и читаемость. Подробнее на Sostav.
Разработка айдентики «Шкаф-жираф» от Fabula Branding
Заказчик, который специализируется на производстве шкафов-купе, пришёл к Fabula Branding с готовым неймом «Шкаф-жираф». Креаторам предстояло создать яркую айдентику, которая бы полностью раскрыла характер этого креативного названия.
Так появился весёлый бренд-персонаж — жираф, за основу образа которого была создана жёлтая строительная линейка. Жираф стал уникальным идентификатором бренда, он используется как графический элемент в логотипе и самостоятельно, в цветном и монохромном вариантах. Подробнее на Sostav.
Ребрендинг «Утконоса»: Студия Артемия Лебедева оставила от животного только клюв
Крупнейший в России интернет-гипермаркет продуктов «Утконос» провёл ребрендинг совместно со студиией Артемия Лебедева. В рамках изменения позиционирования были обновлены логотип, цвет и шрифт.
Легендарное для ритейлера животное было частью его лого много лет, что приносило «Утконосу» однозначную узнаваемость. Дизайнеры Студии Лебедева решили кардинально изменить эмблему, оставив на ней только клюв животного.