В декабре мы стали свидетелями новых и завершающих для 2021 года дизайн-решений от российских брендов и агентств — «Медиа1» и школа mads провели ребрендинг, Twiga Touch представило айдентику с QR-кодами для НКО «Русский дом», а «Восход» разработал логотип Уральского филармонического оркестра. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке кейсов месяца.
Рекламная школа mads провела ребрендинг
Рекламная школа mads празднует свой 10-летний юбилей большими обновлениями. Она превратилась в полноценную онлайн-платформу, став импакт-лабораторией — средой, где соединяются идеи и их реализация.
Новый логотип стал активным графическим элементом: сейчас пользователи буквально видят динамику и пластику трансформации, которая касается идей, людей и курсов. Подробнее на Sostav.
TWIGA TOUCH разработало новый фирменный стиль для НКО «Русский дом»
По заказу Россотрудничества креативное агентство разработало новую айдентику для всех представительств «Русских домов» за рубежом. В основу новой айдентики легла концепция QR-кодов как аллегория «окна» в Россию. Для практичности и функциональности в код зашили ссылку на сайт Россотрудничества.
Использование фотографий достопримечательностей, мероприятий и локаций, значимых для русской культуры, стало дополнением к смысловой части логотипа, в которой символически расположена Спасская башня.
Разработка общей визуальной концепции для представительств в разных странах мира также требовала внимания к возможности локализовать все визуальные приёмы для разных языков и особенностей стран. Подробнее на Sostav.
«Медиа1» провела ребрендинг
Группа компаний «Медиа1», куда входят МУЗ-ТВ , Телеканал "Ю", «Канал Disney», Gallery и «Выбери Радио», объявила о ребрендинге. Новая бренд-платформа и фирменный стиль «Медиа1», разработанные совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal (part of ONY) — отражают ДНК группы, её ценности и характер. Логотип «Медиа-1» обновился и стал основой гибкой дизайн-системы.
Теперь он стройнее, легче, геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы, обновился и цвет: консервативный чёрный сменил яркий, проэффективный и проактивный красный — цвет тех, кто хочет быть заметным и готов работать на результат, пояснили в компании. Подробнее на Sostav.
LINII представили дизайн флагманского магазина «Буквоед» в Санкт-Петербурге
На Невском проспекте открылся флагманский магазин «Буквоед» — в обновлённом пространстве место нашлось не только книжным полкам: треть магазина занимают зал для встреч с авторами, кофейня и зоны для чтения и отдыха.
Чтобы большой магазин получился комфортным и удобным для посещения, команда агентства провела анализ покупательских миссий, ассортимента сети и особенностей объекта. Теперь в «Буквоеде» комфортная система навигации и удобное зонирование, а в каждом отделе есть уютная зона для чтения с теплым акцентным освещением и удобной мебелью.
Специально для проекта дизайнеры разработали модульную систему посадочных мест, которая легко адаптируется к размерам каждой зоны. В рамках проекта был переосмыслен и дополнен фирменный стиль для интеграции в пространство, разработаны объемный декор и имиджевое торговое оборудование. Для реализации был подготовлен подробный ритейл-бук.
«Восход» разработал новый логотип Уральского филармонического оркестра
Креаторы агентства «Восход» разработали логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива (Ural Philharmonic Orchestra), стилизованной под ноты.
Как отметили дизайнеры, логотип передает современный, элегантно-простой и позитивный образ коллектива. По мнению команды «Восхода», фирменный знак сможет органично существовать и в диджитале — УФО активно размещает свою музыку на глобальных стриминговых платформах. Подробнее на Sostav.
Depot обновило позиционирование и визуальный стиль проектов и мероприятий Росмолодёжи
Перед дизайнерами агентства была поставлена амбициозная задача — сделать ведомство более открытым, прозрачным и близким. Креаторы сделали акцент в коммуникации на результате работы агентства для молодого человека.
Чтобы сократить дистанцию с молодёжной аудиторией, перейти на «ты», в визуальном оформлении «росмолодёжь» теперь пишется со строчной буквы. Как дань любви и уважения к великому и могучему русскому языку — появление буквы «ё».
В качестве обновлённых фирменных цветов были выбраны зелёный (цвет энергии, роста) и фиолетовый. Получилась гибкая графика — она может встраиваться в типографику и фотостиль, который изображает саму молодёжь — основной двигатель агентства. Подробнее на Sostav.
Repina branding разработало дизайн подарочных сетов Palmolive
У команды возникла идея о приоткрытой коробке. Во-первых, это способ буквально проиллюстрировать момент дарения подарка и его распаковки. Во-вторых, отразить преимущество бренда — натуральные ингредиенты в составе средств.
Вместо акварельных иллюстраций взяли реалистичные изображения растений и фруктов, которые благодаря композиционному решению смотрятся нескучно. В женских наборах акцент сделан на фруктах, цветах, ветвях оливкового дерева — это ключевые ингредиенты данных косметических средств.
Для мужских наборов дизайн более строгий, но не менее эмоциональный. Цветовая палитра темнее, а акцент — на всплесках воды, вырывающихся из коробки. Подробнее на Sostav.
Московская биржа провела ребрендинг
Московская биржа представила обновленный бренд в честь своего 30-летия. В рамках ребрендинга у холдинга появился новый логотип, который, согласно задумке разработчиков, символизирует новый вектор развития финансового рынка стран.
В центре лого — буквы MOEX — сокращение от Moscow Exchange и символ акций компании в торговых системах (тикер). Основным цветом остался красный, символизирующий уверенность, энергичность и лидерство как основу бренда. Разработкой обновленного бренда занималось агентство Plenum. Подробнее на Sostav.
«Студия Артемия Лебедева» разработала стиль визуальных коммуникаций московского транспорта
«Студия Артемия Лебедева» создала новый стиль визуальных коммуникаций московского транспорта. Дизайнеры разработали новый вид указателей, шаблоны для сообщений и редполитику для составления объявлений. Сообщения в новом стиле постепенно появятся на станциях метро, остановках наземного транспорта, в автобусах и вагонах.
Также все объявления получили иконки-маркеры в зависимости от типа информации. У всех подразделений московского транспорта обновились логотипы. Специалисты студии также обновили блок контактных данных, убрав информацию об адресе офиса и ссылки на группы в соцсетях. Подробнее на Sostav.
МИА «Россия сегодня» обновила логотип
Медиагруппа «Россия сегодня» к своему восьмому дню рождения обновила фирменный стиль. В композиции логотипа главным элементом остался земной шар — на логотипе он переместился влево, а название «Россия сегодня» стало визуально неделимым.
К логотипу добавлен дескриптор «Международная медиагруппа». Кроме того, дизайнеры модернизировали цветовую палитру, шрифты и паттерн. Подробнее на Sostav.
МУЗ-ТВ представил праздничное оформление эфира
В преддверии праздников канал «МУЗ-ТВ» представил праздничное оформление эфира — логотипом стал атмосферный коттедж с праздником внутри. Эфир украшает бесконечная графическая ёлка из подарков с авторской коллекцией новогодних шариков в ментоловых и фиолетовых оттенках. Подробнее на Sostav.
В преддверии новогодних каникул телеканал Пятница! сменил название
В преддверии новогодних каникул «Пятница!» переименовалась в «Салатницу». В основу праздничной айдентики легли популярные в России салаты: оливье, сельдь под шубой и крабовый.
Идею переименовать «Пятницу!» в «Салатницу» предложили зрители канала в соцсетях. Подробнее на Sostav.
Lenta.ru обновила дизайн десктопной версии
Lenta.ru (входит в Rambler&Co) обновила версию для десктопа — основные изменения затронули главную страницу. Она стала визуально больше, избавившись от бокового меню, которое теперь выпадает по клику в левом углу шапки сайта.
Cвободное место занял актуальный новостной контент: в блоке «Последние новости» увеличено количество материалов до 13, а «Главные новости» теперь иллюстрированы и дополнены цветовым выделением ключевых инфоповодов. Подробнее на Sostav.
Логомашина разработала минималистичный брендинг для foodtech-стартапа Brinos
Brinos — это сервис, с помощью которого предприниматели могут самостоятельно и без программирования создать сайт или приложение для доставки. Дизайнерам агентства нужно было разработать название и айдентику компании.
Знаковая часть логотипа — это латинская «B», первая буква названия проекта. В ней была зашифрована метафора: синяя часть поддерживает зелёную так же, как и Brinos — своих клиентов. В качестве фирменного шрифта использован шрифт Montserrat — он придаёт айдентике Brinos строгость и ощущение устойчивости.
В основе паттерна — салатовые круги из логотипа. Некоторые из них объединены волнообразной линией, формируя знак бесконечности. Подробнее на Sostav.
Depot разработало айдентику и платформу бренда ROWI
Брендинговое агентство Depot разработало позиционирование, платформу бренда и айдентику для ROWI — компании, объединяющей решения для финансирования малого и среднего бизнеса. В основе позиционирования бренда лежит уважение предпринимательской энергии и силы. ROWI даёт реальные деньги тем, кто работает не на словах, а на деле.
Леттеринг логотипа выполнен «от руки». Тем самым дизайнеры подчеркнули человечность бренда и его заботу о клиенте. Важный визуальный элемент и точка дифференциации — стрелки с различными указателями. При создании айдентики дизайнеры вдохновлялись онлайн-досками, флипчартами и заметками-стикерами. Подробнее на Sostav.
DDVB разработало дизайн-систему компании «Белое Дерево»
«Белое Дерево» — одна из первых компаний, которая запустила в производство фруктовые батончики на основе сухофруктов, предложив новый подход к быстрым перекусам и завоевав признание широкой аудитории. Клиенту нужно было разработать дизайн для нового продукта, но в результате — после совместных воркшопов и анализа ситуации — было принято решение создать дизайн-систему для всего бренда.
Взяв за основу хорошо узнаваемый образ «Фрутилад», креаторы агентства переосмыслили структуру и предложили продуманную навигацию по бренду. Сохраняя узнаваемый стиль для всего бренда в целом, они подчеркнули характерные акценты каждой линейки и создали удобную инфографику на упаковке.
Fabula Branding создала дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis
Беларуский производитель парфюма Dilis работает на рынке с 1991 года — к своему юбилею компания выпустила лимитированную коллекцию парфюмерных вод, состоящую из двух позиций — For him и For her.
Fabula Branding разработала лаконичный дизайн упаковки, использовав в оформлении только цвет и логотип, выполненный гротескным шрифтом. Отстройка позиций решена с помощью палитры, а также тиснения, создающего современный и элегантный образ линейки.
The Clients разработали айдентику для «Атол»
The Clients нужно было предложить комплексное решение, отражающее произошедшие в компании перемены за 20 лет. Обновлённый логотип вдохновлён эстетикой минимализма, визуальный ритм типографики подчёркивает тему автоматизации, а спрятанные в лого единицы и нули — цифровую трансформацию всех процессов.
В качестве акцидентного шрифта выбрали TT Firs — современный гротеск в скандинавском стиле от компании TypeType. Одним из ключевых приёмов визуальной коммуникации стало использование разнообразных ритмичных паттернов. Подробнее на Sostav.
Логомашина разработала фирменный стиль магазина лимитированной одежды SUTAIRU Wear
SUTAIRU Wear — это бренд лимитированной одежды, выпускающий продукцию по мотивам игр и аниме-сериалов. Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль под уже существующий логотип. При разработке фирстиля команда дизайнеры вдохновлялись японскими иероглифами — в особенности, слоговым письмом кана и хирагана.
Чтобы подчеркнуть степень уникальности каждого товара, дизайнеры разработали градиенты: сине-фиолетовый для обычных товаров, платиновый и золотой — для редких. Для того, чтобы SUTAIRU Wear удобно было брендировать носители (например, упаковочные коробки или бирки на одежде), «Логомашина» разработала фирменный паттерн с японскими иероглифами, складывающиеся в слово «стиль».
Бренд «Ешь Деревенское» сменил фирменный стиль
Онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом «Ешь Деревенское» представил новую концепцию фирменного стиля. Изменения коснулись большинства элементов — от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и упаковки.
Главными элементами айдентики стали изображения машины с домом и дороги в виде сердечка, что олицетворяет заботливую доставку натуральных фермерских продуктов. Разработкой новой концепции фирменного стиля занималось брендинговое агентство A.Studio. Подробнее на Sostav.
Ideation разработало фирменный стиль Gammaswiss
Компания-производитель систем промышленного электрообогрева из Швейцарии Gammaswiss обратилась за разработкой фирменного стиля в агентство Ideation. Его команда также создала дизайн сайта и провела оптимизацию рекламных кампаний.
При создании дизайна сайта Gammaswiss креаторы продолжили следовать принципам швейцарского стиля. Создав чёткую и выверенную модульную сетку, они добавили геометрические формы и постарались безупречно расположить ассиметричные графические элементы, чтобы одновременно подчеркнуть и современность, и предельную серьёзность портала. Подробнее на Sostav.
Funky® Agency провело ребрендинг зарубежной HR-tech компании CultivateMе
В CultivateMе хотели заложить основу будущего глобального бренда, сформировав его ключевую идею и обновив визуальную идентичность. В центр внимания бренда поставили человека и стремление вдохновлять его на профессиональный и личностный рост.
Графика в виде лепестков символизирует рост, обновление, а фотостиль передаёт ценность человека как главного источника роста любой компании и чувство команды. Подробнее на Sostav.
Borjomi выпустила минеральную воду в праздничной упаковке
Как отметили представители компании, дизайн лимитированной серии Borjomi подчёркивает праздничное настроение, акцентируя внимание на фирменных цветах бренда: Georgian Green и глубокий синий. Лимитированная серия в новом дизайне уже появилась в продаже.