В последний месяц весны бренды посвятили свои видео актуальной теме — подготовке к лету. Одни герои уже собираются в отпуск, а другие готовы к насыщенной программе у себя в городе и обновлению гардероба. Подробнее об этих и других роликах мая читайте в нашей подборке.
«Суточно.ру» буквально намылили сотрудницу офиса в отпуск
Сервис для бронирования жилья «Суточно.ру» представил новый рекламный ролик, придерживаясь фирменного абсурдного сюжета. В нём сотрудница офиса пытается скрыть, что смотрит аренду жилья на время отпуска. При этом она сидит вся в пене. Девушку замечает босс и задаёт вопрос: «В отпуск намылилась?». После он советует ей сервис, чтобы получить больше бонусов за время поездки. Подробнее на Sostav.
МТС показал нелинейную историю в рекламном ролике
В видео актёры Никита Ефремов и Ингрид Олеринская проводят время на стендап-шоу. Артист обращается к зрителям, решив рассказать историю о том, как они оказались на этом мероприятии. Сюжет переносится в прошлое и показывает первую встречу коллег в парке на театральном представлении. Подробнее на Sostav.
S7 показал в ролике самые счастливые моменты лета
Новый ролик авиакомпании S7 призвал зрителей ловить самые счастливые моменты лета. В видео герои прыгают в бассейн в попытке поймать букет невесты, катаются на карусели во время свидания и проводят семейный отдых на пляже. Создатели сделали акцент на эмоциях персонажей в важные для них мгновения. Подробнее на Sostav.
Ирина Шейк показала аутфиты из летней коллекции Gloria Jeans
Российский бренд одежды Gloria Jeans показал второй рекламный ролик с супермоделью Ириной Шейк. В ней международная звезда показала летнюю коллекцию компании. Кампейн сняли на побережье Тихого океана и склонах гор. Подробнее на Sostav.
«Профи» рассказал о простоте «идеятельности»
Новую рекламную кампанию представил онлайн-сервис для поиска специалистов «Профи» и агентство GRAPE . Идеи, которые приходят в голову заказчикам услуг, изобразили в виде воздушных шаров. Как отметили создатели, за них нужно быстрее хвататься и воплощать задуманное в жизнь, пока те не улетели. Подробнее на Sostav.
Кофе Coffesso и DADA Agency буквально показали день с чашкой кофе в руках
Новую энергичную рекламу запустили производитель кофе Coffesso и DADA Agency . Креативщики показали, как проходит идеальный день, если начинать и продолжать его с чашкой живительного напитка. Главной фишкой ролика стали танцы, они появляются с самого начала ролика и продолжаются до его конца. На протяжении всего видео движения повторяют и остальные люди в кадре. Подробнее на Sostav.
The Clients и VIPS задумались об эволюции
В свежем рекламном ролике уральского лидера рынка газировки VIPS агентство The Clients показало необычных персонажей — «русала» и женщину с головой рыбы. По сюжету главный герой сидит на диване и говорит, что не зря человечество развивалось, чтобы выпить VIPS. Однако далее становится ясно, что не все в мире хорошо справились с эволюцией. Подробнее на Sostav.
«Яндекс Про» рассказали о профессии водителя такси
«Яндекс Про» в новых рекламных роликах рассказал подробнее о работе водителей. Главный герой в роликах становится другом для клиентов всего за одну поездку, а также рассказывает о важности его работы для своих пассажиров. Подробнее на Sostav.
«Триколор» запустил новую рекламную кампанию с космонавтом
В новом ролике оператор «Триколор» показал жизнь одной квартиры в таймлапсе. За минуту в видео происходит множество перестановок, ремонт и другие моменты, которые связывают членов семьи: от приобретения жилища парой до семейного вечера, к которому присоединяются уже выросшие дети и их бабушки и дедушки. В реализации задумки компанию поддержал «Роскосмос». Так, в съёмках принял участие космонавт-испытатель, герой Российской Федерации Сергей Корсаков. Подробнее на Sostav.
«Сбер» призвал не стесняться своей улыбки
«Сбер» и Mosaic представили рекламную кампанию сервиса оплаты улыбкой. Героиня ролика сильно комплексует из-за брекетов. Она не улыбается на фото с подругами, не любит смотреться в зеркало и сдерживает улыбку, когда ей улыбнулся в трамвае симпатичный парень. Однажды девушка заходит в кофейню и видит того самого парня из транспорта. Он просит оплатить кофе улыбкой и она соглашается. Последним шагом в транзакции был комплимент от бариста: «Классные штуки!» Подробнее на Sostav.
«МегаФон» усыпал рекламный ролик отсылками к «голой вечеринке»
Мобильный оператор «МегаФон» «реабилитировал» певца Филлипа Киркорова в новом рекламном ролике. В нём артист снялся со своими детьми. Король эстрады просит в ролике поменять костюмы к вечеринке, так как они должны быть «более скромными». Кроме того, у одного из помощников Киркоров спрашивает: «Вы что, не в ту дверь вошли?» Подробнее на Sostav.
В «Точке» спели в честь Дня предпринимателя
Ко Дню предпринимателя банк «Точка» выпустил новый ролик в стиле мюзикла. Главную роль и партию исполнил предприниматель, участник рейтинга «30 до 30» бизнес-журнала Forbes Александр Соколовский. Его герой преодолевает сомнения, страх и критику на пути к своей мечте. В конце ролика креативщики показали, как борьба со своими стереотипами может поменять мир вокруг. Подробнее на Sostav.
«Делимобиль» импортозаместил Гослинга
В новом рекламном ролике каршеринга «Делимобиль» главный герой предстал в образе Водителя из фильма «Драйв», которого сыграл Райан Гослинг. На актёре узнаваемые куртка и кожаные перчатки. Его автомобиль окружили фанатки, тогда герой предлагает им принять участие в розыгрыше компании и рассказывает о призах конкурса. Подробнее на Sostav.
Азамат рассказал пацанам о «МегаСиле» «МегаФона»
В свежем рекламном ролике «МегаФона» известный актёр Иван Янковский для вхождения в роль ходит по опасному району. Внезапно его окружают местные пацаны и спрашивают: «Есть позвонить? А если найду?». Тут же появляется Азамат, чтобы «пояснить за связь». Он рассказывает о новой функции, которая позволяет звонить при нулевом балансе. Подробнее на Sostav.
Elax и «Восход» вдохновились «пятыми точками»
Около 3 тысяч фирменных персонажей Релаксов появились в новом музыкальном клипе производителя наполнителя мебели Elax, который сделали вместе с Рекламное агентство «Восход». Героев ролика сделали пользователи сервиса, который создали в рамках креативной кампании. Персонажи вдохновлены тем самым местом, которым тестируют диваны перед покупкой. Подробнее на Sostav.
Moskva Production создали «Симфонию настроения» с помощью света Arlight
В ролике видеопродакшн-агентство MOSKVA PRODUCTION и компания Arlight, эксперт в области современного светодиодного освещения, показали возможности новой магнитной системы бренда через ассоциацию света и музыки. Визуальные приемы передают ключевую мысль: умный свет Mag vibe подобен музыкальному инструменту. Он отзывается на малейшее прикосновение и создает атмосферу для лучших моментов жизни.
Vozduh и «Технониколь» открыли Prorab Club
Перед агентством стояла задача разработать единую актуальную концепцию, с помощью которой можно было бы продвигать всю линейку базальтовой изоляции бренда Isobox. Так родилась идея юмористического клуба для всех, кто связан со строительством, ремонтом и утеплителями, а ещё для тех, кто любит пошутить — Prorab Club. В каждом отдельном ролике стендапер-прораб непринуждённо и в разных юмористических жанрах рассказывает про Isobox.
«Комреда» и Donego поговорили с товарами из интернет-магазинов
Креативная команда подняла в мультфильме важный вопрос о переработке вещей, которыми воспользовались несколько раз после покупки и вернули обратно. Так агентств контент-маркетинга «Комреда» и брендинговое агентство Donego решили привлечь внимание потребителей на бесконтрольный возврат вещей на маркетплейсах без обоснованной причины и призвать с ответственностью подходить к онлайн-шоппингу.