В это сложно поверить, но ещё в начале февраля главной проблемой рекламного рынка было изображение отца семейства в промо IKEA. Всё меняется — настала новая реальность, которая повлекла за собой новые месседжи, тональность и бренды. Sostav собрал подборку роликов, релиз которых состоялся в период с февраля по апрель.
«Помощь» запустила шоу, в котором продукты просят оформить подписку
В День всех влюблённых «Помощь» совместно с креативными продакшенами Red Pepper Film и «Другдруга» запустила новую кампанию с попечителями и друзьями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями и блогерами.
Героями выпусков шоу «Давай поможемся» станут продукты, которые хотят регулярно доставляться подопечным проекта «Помощь» в составе наборов по подписке пользователей. Подробнее на Sostav.
В России вышел мультфильм про мальчика с синдромом Дауна
К Международному дню человека с синдромом Дауна благотворительный фонд «Синдром любви» и кинокомпания Bazelevs представили мультфильм «Дневник Андрюши». Он нарисован по мотивам одноименного комикса Екатерины Денисовой.
Главные герои мультфильма — мальчик Андрюша и его семья. Как и все люди, Андрюша переживает из-за проблем, радуется, когда помогает близким, и с нетерпением ждёт свой день рождения. Мультфильм показывает, что люди с синдромом Дауна — интересные, талантливые и многогранные личности. Подробнее на Sostav.
«Яндекс Поиск» выступил против рекламных клише
Яндекс запустил рекламную кампанию своего поисковика. Креаторы инхаус-студии «7.47» решили оригинально выделиться из общего потока рекламы к гендерным праздникам — в их роликах нет известных блогеров, масштабных декораций, громких слов о «ликвидации коллекции» и других клише.
Потому что «Поиск» ничего не продаёт, зато он находит в интернете цены практически всех магазинов и маркетплейсов и показывает, где выгоднее всего купить понравившуюся вещь. Подробнее на Sostav.
«Авито» запустил масштабную рекламную кампанию
Авито продолжает работать в России — в новой рекламной кампании креаторы DDB Russia напомнили пользователям: вне зависимости от внешних факторов на платформе можно продавать и покупать — товары, машины, квартиры, заказывать услуги, сдавать и снимать жилье, находить работу и сотрудников.
«Avito здесь и ждёт всех, кому может быть полезен», — несмотря на меняющийся контекст и экономику, сообщает пользователям платформы проморолик. Подробнее на Sostav.
ПСБ запустил имиджевую кампанию с Владимиром Вдовиченковым
ПСБ запустил традиционную весеннюю рекламную кампанию в обновленном формате. Её лицом стал известный российский актёр Владимир Вдовиченков, а слоган теперь гласит «ПСБ. Верим в людей!». Видеоролик рассказывает о главной ценности банка — клиентах: строителях, врачах, лётчиках, столярах, спортсменах. Подробнее на Sostav.
«Ситидрайв» записал хип-хоп о программе лояльности
Каршеринг «Ситидрайв» представил рекламную кампанию — ролик от продакшена Ball-park и фрилансеров Рустама Султанова и Сергея Мариничева посвящён новой программе лояльности, которую сервис запустил 1 апреля. Подробнее на Sostav.
«Лента» и Human Creative Production запустили кампанию про «всевозможные подарки»
В рамках новой коммуникационной концепции мультиформатной сети Лента креаторы Human Creative Production разработали рекламную кампанию, вдохновившись вечной классикой.
В коротких роликах «Всевозможные подарки» семья Пушкиных во главе с котом Подсолнухом выбирает презенты для родных под барочный аккомпанемент и актуализированную версию «Чудного мгновенья» А.С. Пушкина. Подробнее на Sostav.
«Восход» снял горячий эпизод со спецагентом «МегаФона»
В новом романтическом эпизоде сериала о спецагентах от МегаФон и рекламного агентства «Восход» герой Азамата Мусагалиева самоотверженно справляется со всеми препятствиями (какими соблазнительными бы они ни были!) — ради свидания… со своим новым, ультрасовременным гаджетом по привлекательной цене. Подробнее на Sostav.
Спецагенты «МегаФона» представили опцию pre-5G
МегаФон поддержал запуск опции pre-5G в новых тарифах линейки #БезПереплат — она позволяет увеличить до 30% скорость мобильного интернета и скачивание контента даже при перегрузках сети. В проморолике креаторы Instinct показали, что может быть «быстрее самого быстрого».
В рекламе оператора спецагент Азамат объясняет стажёру Лилу, олицетворяющей скорость мобильного интернета, как работает pre-5G. Для этого он проводит параллели с самыми быстрыми явлениями, животными и средствами передвижения. Подробнее на Sostav.
Lamoda запустила кампанию о борьбе с гендерными подарками
Lamoda запустила новую рекламную кампанию в преддверии гендерных праздников в России. Основная идея промо — развенчать стереотипы о «мужских» и «женских» подарках. Например, девушка может для себя выбрать на платформе маркетплейса унисекс парфюмерию, а мужчина — уходовую косметику.
В рамках кампании креаторы Friends Moscow и команда продакшена Spot сняли два ролика. Подробнее на Sostav.
Instinct и «МегаФон» показали лёгкий путь в кино
В поддержку продукта — подписки на смартфон — сотовый оператор МегаФон совместно с креативным агентством Instinct снял ещё один остросюжетный ролик. В нём спецагент Азамат Мусагалиев забирается по небоскрёбу, обходит лазерные лучи, спускается на тросах, — в общем делает всё, чем обычно занимаются спецагенты в свой рабочий день. Подробнее на Sostav.
ИКЕА и Instinct сняли ролик о важности личного пространства
ИКЕА запустила новую маркетинговую кампанию «Близко — не значит тесно». Её главным креативный элементом стал ролик от режиссёра Филиппа Юрьева («Китобой», «Статья, которой нет») и агентства Instinct. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В видео представлена трансформация личного пространства: в детстве у нас может быть отдельная комната, а позже мы делим домашнюю локацию с другими членами семьи и питомцами — со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но при этом не стоит забывать о возможности побыть наедине с собой, напоминают креаторы. Подробнее на Sostav.
Ozon показал, как не ошибиться с подарками
Ozon запустил кампанию «Сезон больших распродаж», приуроченную к наступающим февральским и мартовским праздникам. В ролике от креаторов BBDO Group огромные катапульты осыпают подарками Полину Гагарину и Дмитрия Маликова (амбассадоров маркетплейса), а также группу танцоров.
Чтобы выделиться среди коммуникаций с подобным месседжем, креаторы предложили использовать яркий визуальный аттракцион. Подробнее на Sostav.
«Сбер» снял ролик в поддержку российских спортсменов
«Сбер» совместно с агентством СберМаркетинг запустил рекламную кампанию «Навстречу победам», чтобы поддержать российских спортсменов на международных состязаниях. В ролике снялись сёстры Дина и Арина Аверины — члены сборной России по художественной гимнастике. Подробнее на Sostav.
«СберЗдоровье» выпустило промо сервиса телемедицинских услуг
Онлайн-сервис «СберЗдоровье» запустил рекламную кампанию о плюсах цифровой медицины. Кампания продлится до конца апреля этого года. Её посыл в том, что построить доверительную коммуникацию между врачом и пациентом можно за несколько минут и в любое время, когда возникли вопросы о здоровье, рассказали Sostav во внешней пресс-службе «СберЗдоровья».
В рамках продвижения агентство MIGUELIVANOV подготовило ролик совместно с продакшеном TAKESHOT. Он рассказывает об удобстве формата, в котором для консультации с врачом нужен только смартфон с выходом в интернет. Слоганом продвижения стала фраза: «Позвоните врачу, которому не всё равно». Подробнее на Sostav.
Платёжная система «Мир» ответила на насущные вопросы
Платёжная система «Мир» запустила новое промо своей карты — с ней легко и удобно решать разные задачи и оплачивать покупки каждый день, отметила в креативе команда Instinct.
В роликах представлены насущные вопросы, с решением которых ежедневно сталкиваются пользователи: Как сегодня добраться на работу? Что приготовить на ужин? Что подарить близким? Заказать доставку или забрать самому… Ответ на них найдёт карта «Мир», напоминает реклама. Подробнее на Sostav.
Александр Пушной озвучил выгоду для «М.Видео»
Бренд «М.Видео» решил снизить цены на технику до уровня января и начала февраля 2022 года, а также вернуть промоакции. В честь этого ритейлер запустил рекламную кампанию со слоганом «Звучит выгодно» — фронтменом в музыкальном ролике от агентства Instinct стал шоумен Александр Пушной.
В видео он исполнил зажигательную композицию о выгодных предложениях и удобных сервисах «М.Видео» — в кавере «Скидки бывают разные» с узнаваемым мотивом музыкант расскажет о «распродаже без заморочек». Подробнее на Sostav.
ВТБ запустил кампанию по поддержке бизнеса
ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию, посвященную поддержке комплекса специальных предложений для малого и среднего бизнеса. В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Помогаем делом».
Ключевыми лицами кампании стали реальные клиенты, которые представляли банк в предыдущих промо. Подробнее на Sostav.
«Росбанк» запустит кампанию с участием стендап-комиков
«Росбанк» представил новую кампанию — в новом ролике креаторы Great обыграли культовую сцену из рекламы пива 90-х и нулевых, в которой друзья выкрикивают фразу «Whassuuup!» во время телефонного звонка.
В версии бренда её сменил возглас «РосбАААнк!», а главные роли исполнили стендап-комики Андрей Бебуришвили, Дмитрий Романов, Зоя Яровицина и амбассадор банка Сергей Маковецкий (в видео он вновь примерил на себя роль Семейного бюджета). Преимущества продуктов «Росбанка» они обсудили на зумколле. Подробнее на Sostav.
Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева рассказали, как правильно реагировать на подарки в промо МТС
МТС совместно с Xiaomi запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС — смартфоны и другие девайсы от Xiaomi плюс годовая подписка МТС Premium по выгодной цене. Главными героинями промороликов от режиссёра Ярослава Чеважевского стали актриса Ингеборга Дапкунайте и блогер Настя Ивлеева.
В роликах они встречаются на съёмочной площадке и в перерывах обсуждают подарки на 23 февраля и 8 марта. Подробнее на Sostav.
Рената Литвинова и Александр Цыпкин искали слова в сердце, а подарки — в «М.Видео»
В преддверии гендерных праздников бренд «М.Видео» совместно с агентством Blacklight запустил рекламную кампанию «Подарки со смыслом». Её героями стали признанные мастера ораторского искусства — Александр Цыпкин и Рената Литвинова.
Креативная команда представила два ролика, в которых Рената Литвинова и Александр Цыпкин, выбирая подарки в магазине «М.Видео», репетируют поздравления. Замеченные случайными покупателями, они объясняют и персонажу-покупателю, и зрителю, как важно найти слова, чтобы опыт дарения получился по-настоящему особенным. Подробнее на Sostav.
More призвало не отвлекаться от любимых занятий в новой кампании «Утконоса»
«Утконос Онлайн» запустил новую рекламную кампанию «И… И… До бесконечности» в рамках коммуникационной платформы «И… И… ОНЛАЙН». В серии ироничных роликов бренд и агентство More (BBDO Group) показали, как мысли о покупках могут потревожить пользователей в самое неподходящее время.
Креаторы предложили героям видео не отвлекаться — не нужно прерывать важные занятия (например, уроки карате, регистрацию брака и роды) мыслями о предстоящем походе за покупками. Подробнее на Sostav.
Serviceplan Russia показало, как декрет влияет на soft skills
В Serviceplan Russia запустили инициативу «Проект Baby», чтобы привлечь внимание к проблемам мам, готовых вернуться к работе после декрета. Агентство при участии Filmservice сняло ролик, в котором показало, что во время ухода за ребёнком женщины получают опыт, полезный в решении деловых задач. Подробнее на Sostav.
Любители быстрых обедов громко признались в любви «Роллтону»
«Роллтон» выпустил новый рекламный ролик, основанный на простом и понятном инсайте — когда ты что-то очень любишь, об этом просто невозможно молчать, рассказали Sostav в компании.
Главный герой ролика от DDB Russia так и поступает: после быстрого обеда он открыто сообщает жителям своего района о пережитом вкусовом потрясении. И оказывается, что они полностью разделяют его восторг. Подробнее на Sostav.
Ozon Rocket показал эмоции от подарков, доставленных вовремя
Логистический сервис для бизнеса Ozon Rocket подготовил новую рекламную кампанию специально к гендерным праздникам и снял ролик о том, как своевременная доставка поможет получить радость любимым и близким.
Герои ролика — обычные клиенты интернет-магазинов, которые получают неожиданные, а местами нестандартные подарки: боксёрские перчатки милой девушке, цветные носки для брутального парня или букет из шариков строгой даме. Подробнее на Sostav.
«Vprok.ru Перекрёсток» и Blacklight сняли ремейк ролика с песней «Впрок, впрок, впрок»
Сервис «Vprok.ru Перекрёсток» и коммуникационное агентство Blacklight решили снять ремейк прошлогоднего ролика, в котором звучала песня «Впрок, впрок, впрок». На этот раз героем кампании стал многорукий курьер, который профессионально укладывает продукты в холодильник и всегда готов прийти на помощь — даже если речь идёт о крупных закупках. Подробнее на Sostav.
Raffaello и Smetana рассказали о любви в эпоху «свайпов»
Raffaello представил рекламную кампанию в преддверии Дня всех влюблённых и наступающей весны — в рамках неё он выпустит лимитированную коллекцию, в которой каждая конфета содержит уникальное послание. В нём собраны эпитеты, описывающие современных людей. Так бренд планирует вдохновить аудиторию чаще замечать в любимых черты, которые делают их неповторимыми.
Чтобы поделиться этой идеей, Raffaello выпустил мини-фильм — в ролике от Smetana и Action Film молодой человек и девушка знакомятся в дейтинг-сервисе, долго собираются на свидание и подбирают образы, чтобы произвести правильное первое впечатление. Подробнее на Sostav.
Sons & Partners сняли проморолики для «Ленты»
Героями серии роликов стала семья Пушкиных, с которой зрители уже встречались в тактических коммуникациях ритейлера. Кот Ух обладает уникальным голосом и манерой поведения, его образ дополняется лёгким юмором и мудрыми цитатами об удачном шопинге. Весенний ролик — дебют Уха на экране в виде реальной фигуры, а не компьютерной графики.
Необычность ролика заключается в его модульности, считают креаторы. По сути — это конструктор, состоящий из 12 эпизодов, которые сочетаются между собой сообразно поставленным задачам. У роликов открытый финал, что позволяет интерпретировать креатив с уклоном в праздник или ключевое событие сезона, ведь в «Ленте» есть всё для сезона шашлыка, дачи и сада, активного отдыха и спорта.
В роликах The Clients доставка «ВкусВилл» заменила полёт на луну и сражение с тигром
В кампании команда рассказывает о любимых продуктах покупателей «ВкусВилла» в преувеличенно фантастической стилистике. Героям роликов кажется, что ради тех самых продуктов они готовы на любые подвиги, но их всегда останавливает какой-то крошечный барьер. К счастью, в конце повествования на выручку приходит бесплатная доставка «ВкусВилл». Подробнее на Sostav.
Илья Лагутенко стал лицом рекламной кампании платформы «Финуслуги»
MOEX Group представила новую рекламную кампанию «Финуслуг». Её цель — продемонстрировать, что это первая на рынке платформа личных финансов, которая позволяет переосмыслить подход к привычным финансовым операциям. И даже такое стандартное действие, как открытие вклада, может стать в разы более простым, удобным и выгодным.
Об этих преимуществах в креативе от Wunderman Thompson Group сообщил солист группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко. Который «может быть душой и телом на Камчатке, а деньгами в Москве, Сочи, или, например, во Владивостоке». Поэтому музыкант «просто берёт и открывает вклад там, где выгодно, а не там, где привык», — так звучит ключевой месседж кампании. Подробнее на Sostav.
Ozon и BBDO Group сняли ролик-караоке о сервисе бронирования билетов
BBDO Group представила рекламную кампанию сервиса Ozon Travel — действие ролика происходит в караоке-клубе, где креаторы воссоздали атмосферу 1980-х. Главную роль в промо исполнил амбассадор маркетплейса Дмитрий Маликов.
Как отметили в команде проекта, новый ролик дарит надежду, что в 2022 году мы будем не только петь в караоке о далёких странах, но и сможем их посетить. Сделать это легко и припеваючи можно благодаря тревел-разделу Ozon. Подробнее на Sostav.
В рекламе слабительного показали приём у психолога
БАД «Фитомуцил Норм» запустил новую рекламу в диджитал-формате — в OLV-ролике от Vozduh brand&communications на приём к психологу пришла очень необычная пациентка. Главная героиня промо слабительного средства не может найти выход из своей ситуации — она чувствует, что причиняет боль.
Девушка в костюме популярного сейчас эмодзи чувствует, что ей нужно уйти, но она не может… Специалист советует ей быть мягче и естественнее, тогда «всё выйдет в лучшем виде». Подробнее на Sostav.
Art Union и «Огурец» сняли ролик для банка «Зенит»
Рекламное агентство Art Union , продакшен «Огурец» и банк «Зенит» показали особый подход к каждому клиенту в новом проморолике. К участию в съёмках было решено не приглашать селебрити, однако их заменили похожие на них люди.
Видео является частью кампании «Каждый клиент — звезда», стартовавшей в январе в диджитал, на ТВ, в прессе, на радио и в наружной рекламе. Подробнее на Sostav.
«Райффайзен Банк» пригласил на съёмки ролика енота
«Райффайзен Банк» представил «олимпиадный» креатив — зрители увидят промо бренда во время трансляции Игр в Пекине. Главным героем ролика от агентства Great стал енот Альберт, который «просто живёт», не предсказывая результаты спортивных матчей. Подробнее на Sostav.
«Газпромбанк» расширил команду медийных лиц
Образ каждого селебрити по задумке будет близок одной из групп клиентов с определёнными поведенческими и финансовыми привычками, что должно сделать стиль компании более узнаваемым и привлечь новых клиентов.
Первая федеральная рекламная кампания, основанная на новом подходе, пройдёт с участием актёра, телеведущего, стендапера Павла Воли для продвижения кредита наличными. Подробнее на Sostav.
Ляйсан Утяшева и Павел Воля снялись вместе в новом ролике «Газпромбанка»
В рамках расширения команды медийных лиц «Газпромбанк» привлёк для участия в рекламной кампании Ляйсан Утяшеву. В новых рекламных материалах российская спортсменка, мастер спорта по художественной гимнастике вместе со своим супругом стендап-комиком Павлом Волей продвигает дебетовую карту ГПБ.
В ролике они предстают в образе идеальной пары из приключенческого фильма, которая ловко достигает своей цели. При этом в рекламе прослеживается главная идея: дебетовая карта «Газпромбанка» — это драгоценность, доступная всем. Подробнее на Sostav.
Рэпер Баста стал амбассадором «Яндекс.Маркета»
«Яндекс.Маркет» объявил о начале сотрудничества с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. В качестве амбассадора бренда он вместе со своей семьёй будет участвовать в кампаниях маркетплейса.
Впервые Баста появится в рекламе «Яндекс.Маркета», приуроченной гендерным праздникам. В роликах, которые были разработан инхаус-командой бренда, Василий и его жена Елена Вакуленко-Пинская расскажут о чувствах, которые вызывает выбор подарков для близких в приложении маркетплейса. Подробнее на Sostav.
Pro-Vision Communications возвращали вкус к офисной жизни
Ещё в период повсеместной удалённой работы в агентстве Pro-Vision Communications задумались о том, как адаптировать сотрудников к офисной жизни максимально безболезненно. К тому же, в дистанционном режиме к команде присоединилось много новичков, которым предстояло наконец увидеться с коллегами и впервые сеть за рабочее место.
Чтобы успешно решить обе задачи, в Pro-Vision задействовали комплекс вовлекающих инструментов, одним из которых стало корпоративное видео. Подробнее на Sostav.
Андрей Григорьев-Аполлонов и Ирена Понарошку снялись в рекламе совместной акции «Мира» и Ozon
Платёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнёрскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». В честь этого креаторы Instinct и Hype Production разработали рекламную кампанию, главными героями которой стали телеведущая Ирена Понарошку и солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Аполлонов.
В роликах кампании селебрити решают поздравить с грядущими праздниками всех своих близких, воспользовавшись кешбэком. Как отметили участники коллаборации, с таким выгодным предложением подарки получат все — даже рыбка, кошечка и любимый пёс, роль которого удачно исполнил алабай самой Ирены. Подробнее на Sostav.
Елена Блиновская стала новым лицом телеканала ТВ-3
ТВ-3 (входит в Газпром-Медиа Холдинг) начал сотрудничать с автором «Марафона желаний» Еленой Блиновской — в эфире телеканала появились ID-ролики с коучем личностного роста, сюжеты которых отражают главные мотивы жизненных преображений героини.
Например, один из промороликов рассказывает биографическую историю о том, как «стремление к новым знаниям и желание изменить жизнь могут перенести из обычной квартиры небольшого города в новую реальность, где сбываются самые невероятные мечты». В видео Блиновская представлена в образе Алисы из Зазеркалья. Подробнее на Sostav.
Благотворительный фонд «Живи сейчас» рассказал о благотворительности с помощью цветов
Благотворительный фонд «Живи сейчас» запустил весеннюю кампанию. В ролике системная помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС) представлена с помощью ассоциации «цветок — пожертвование».
Банк «Точка» призвал предпринимателей продолжать мечтать
Банк запустил имиджевую рекламную кампанию под слоганом «Не запрещай себе мечтать». В видео от агентства Slava предприниматель-капитан корабля устремляется за своей мечтой-луной. Мы видим, как на старте герой с огромной страстью занимается буквально всем: стоит у штурвала, подметает полы, следит за командой. Чем ближе мечта, тем больше корабль, тем сложнее продвигаться вперед.
Уже на самом подлете начинается турбулентность и капитан словно теряет азарт и силы, «зависает» на одном месте, что чуть не приводит к катастрофе. Выход из ситуации появляется тогда, когда герой вспоминает, что вело его с самого начала. «Замахиваться на большее, адаптироваться и продолжать работать.
Mitch&Me и Jekyll&Hyde рассказали о полётах собак в космос
Бренд косметики для животных Mitch&Me и креаторы Jekyll&Hyde выпустили видеоманифест, посвящённый полёту собак в космос. В архивной подборке они вспомнили отважных участников миссий.
Получилась трогательная социальная реклама ко Дню космонавтики.
Телеканал "Ю" считал дни до весны
В эфире канала «Ю» стартовал спецпроект «Обратный отсчет до весны», в котором тает лед и просыпаются цветы под первые весенние солнечные лучи.
Кто-то наверняка еще не выбросил новогоднюю ель, многие устали от нескончаемого снега и ветра, и, конечно, все мы ощущаем нехватку витамина D. Мы ждем первых теплых дней с особенным трепетом. С помощью специальных съемочных роликов ежедневно канал «Ю» напомнил зрителям, сколько дней осталось до весны.
Kinoshiva production сняли комедийный скетч о питомцах
Креаторы старились снять не классический ролик для корма MNYMS, а комедийный скетч, вдохновлённый пушистыми инфлюенсерами. В ролике снимаются мопс Лёня, его друг мопс Валера, кошка Халва и их хозяева Василий и Александра.
«Слово мясника» и Leo Burnett Moscow показали шашлык перфекциониста
«Русагро» запустила новую рекламную кампанию бренда «Слово мясника». В первом ролике для линейки «Гриль» креаторы Leo Burnett Moscow рассказали о шашлыке «по всем правилам» c неожиданным преимуществом — у него идеально ровные кусочки, которые впечатлят даже самых педантичных гурманов.
«Шашлык перфекциониста» порезан настолько ровно, что им довольна даже Лидия Петровна — главная героиня рекламного ролика. Подробнее на Sostav.
Росмолодёжь анонсировала конкурс
Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) подготовило мотивационное видео о конкурсе, в котором молодые люди могут выиграть финансовую поддержку на реализацию своего проекта. Герои видео от агентства SVETMEDIA создают мебель из переработанного пластика, ведут занятия для пожилых людей в созданной йога-студии и разрабатывают туристические маршруты на Северном Кавказе. «Мы смогли — и ты сможешь», — с такими словами в конце выступают участники видеоролика.
АНО «Национальные приоритеты» показала влиятельных горожан
АНО «Национальные приоритеты» и продакшн-студия Action Film представили рекламную кампанию для продвижения народного голосования за объекты благоустройства городской среды, которое стартовало в регионах России 15 апреля в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда».
Основная идея креативной концепции — показать жителей городов в роли «влиятельных людей». Именно они определяют, где построить детскую площадку, как облагородить городской парк или превратить территорию пустыря в уютный сквер для вечерних прогулок. Подробнее на Sostav.
«АкваДетрим» поделился простым способом заботы о здоровье
«АкваДетрим» вышел в эфир с новым рекламным роликом о преимуществе растворимых таблеток витамина D. Устами харизматичного эксперта бренд рассказывает о новой форме препарата.
Авторы стремились вызвать у зрителей эмоциональный отклик, показав знакомые ситуации: быстрый ритм жизни, множество задач и тем для внимания. «АкваДетрим» представлен как помощник в ежедневном поддержании иммунитета, нервной системы, здоровья мышц и костей. Подробнее на Sostav.