Лето в самом разгаре. Бренды догоняют всех тех, кто не определился с отпуском, и предлагают свои услуги. S7 Airlines «заманивает» москвичей на Дальний восток, и даже создал целый фильм о музыке Приморского края. Отечественный сервис по бронированию отелей Ostrovok.ru разрешил путешественникам не бронировать жилье заранее, а Сергей Безруков посвятил отпуску целую песню. Что из этого получилось — смотрите в подборке Sostav.
S7 Airlines снял фильм о музыке Владивостока
Команда S7 Airlines отправилась в Приморье, чтобы почувствовать множество ритмов этого края и создать уникальную музыку. «Ритмы Приморья» — это проект, где в одной композиции сочетаются ритмы Японского моря, городской архитектуры, приморской кухни, дикой природы и искусства. Получившаяся музыка звучит в документальном фильме, рассказывающем о Владивостоке. Подробнее на Sostav.
Nectarin показал, как «РЕСО-Лизинг» заводит индустрию
В поддержку 20-летия лизинговой компании «РЕСО-Лизинг» агентство Nectarin запустило рекламную кампанию под слоганом «РЕСО-Лизинг 20 лет. Наш опыт — для вас!».
Агентство отразило преимущества «РЕСО-Лизинг» с помощью метафоры. В ролике показаны три вида транспорта, с которыми работает компания: легковой, грузовой и спецтехника. Динамичное чередование крупных и общих планов и энергичная музыка образно передают мысль, что бренд заводит индустрию и помогает B2B-клиентам двигаться к целям. Подробнее на Sostav.
«Вкусно — и точка» показали, что мода на розовые челки проходит, а наггетсы всё те же
С 2003 года тренды и мода сильно изменились, люди одеваются совсем иначе, а вот вкус наггетсов остался прежним — как и в 2003-м. «Вкусно — и точка» вместе с командой «Родной Речи» выпустили продолжение кампании «Качественно, вкусно — и точка», рассказывающей о неизменном качестве продуктов. Подробнее на Sostav.
«СберЗдоровье» сняло сериал о возможностях онлайн-медицины
«Зачем ходить на прием к доктору? Неужели нельзя просто позвонить по телефону?» — 20 лет назад такие вопросы звучали бы глупо и наивно. Однако в наши дни онлайн-медицина стала неотъемлемой частью жизни. Именно об этом мини-сериал сервиса «СберЗдоровье» под названием «Спасибо, доктор». В каждой серии наглядно демонстрируются возможности онлайн-медицины на конкретных примерах из жизни. В пяти сериях продолжительностью 5 минут представлены пять разных историй в нескольких жанрах: драма, и комедия, и детектив. Подробнее на Sostav.
«Яндекс Плюс» рассказал о возможностях подписки с помощью «Люси в плюсе»
«Яндекс Плюс» и креативное агентство SLAVA запустили рекламную кампанию «Будь в Плюсе», в котором рассказали новым и текущим подписчикам о том, «как взять больше» от их подписки. Героем кампании стала Люся — девушка, которая давно любит «Яндекс Плюс» за возможность получать кешбэк за поездки на такси и покупки в сервисах «Яндекса», но почему-то не смотрит кино, не слушает музыку и не читает книги. В ролике она узнаёт о том, что« Яндекс Музыка», «Кинопоиск» и «Букмейт» тоже входят в её подписку. Подробнее на Sostav.
Aura, Cotton Club и Anybodyhome (входит в состав Коммуникационная группа MOVIE ) придали мягкость волосам и коже
Ролик подчеркивает главную отличительную особенность новой линейки косметического бренда Aura — хлопковое молочко. Оно придаёт мягкость коже и волосам, поэтому мягкость стала лейтмотивом рекламной коммуникации. Она чувствуется во всём: от нежного образа актрисы, до бархатных вибраций дикторского голоса.
В рамках рекламной кампании были созданы ролики для телевидения, а также для социальных сетей. Ролики в соцсетях намеренно динамичнее и ярче и стилизованы под нативный контент бьюти-блогеров.
Новая рекламная кампания идёт под традиционным слоганом бренда, который лучше всего отражает позиционирование: «Выбери свою Ауру!»
«Самокат» показал производство СТМ
Онлайн-ритейлер «Самокат» запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В кампании «Сделаем вместе» представлены популярные товары бренда: гели для душа, мороженое, чаи, мармелад и другие. В роликах зрителям рассказывают о процессах совместной работы бренда и производителя. «Самокат» и его партнёры делают всё сообща: поставщики берут на себя производство товаров, а онлайн-ритейлер — тестирование, создание дизайна упаковки и доставку от 15 минут. Подробнее на Sostav.
«Восход» снял ролик для Gallery
Авторы ролика хотели доходчиво объяснить аудитории, что за каждым контактом стоит любопытный взгляд потенциального клиента рекламодателя. Как много таких глаз обращает внимание на наружную рекламу, помог проиллюстрировать яркий саундтрек — романс «Очи чёрные» в популярной фонк-обработке. Подробнее на Sostav.
Mate Production и «Фрутмотив» показали целую вселенную «фрутпраздников»
Женщина празднует свой День рождения и пьёт сокосодержащий напиток «Фрутмотив»; молодые люди устраивают вечеринку и утоляют жажду «Фрутмотив»; молодожёны отмечают свою свадьбу с «Фрутмотив» вместо шампанского. Вселенную из «фрутпраздников» разработали креаторы MATE Production, чтобы продемонтрировать: напиток подходит для всех и к любому торжеству. Подробнее на Sostav.
Contrapunto и BBDO CA создали образ из лиц тысяч казахстанцев для Altel
Один из старейших сотовых операторов в Казахстане — Altel — анонсировал глобальный перезапуск. С помощью Contrapunto и BBDO компания полностью сменила фирменный стиль, тональность коммуникации и главного героя. Лицом бренда стал диджитал-персонаж, внешность которого сгенерирована нейросетью и представляет собой собирательный образ из лиц тысяч казахстанцев. Таким способом бренд отразил главную идею нового позиционирования: «Altel. Такой, как вы». Слоган отражает мысль, что Altel вдохновляется современными казахстанцами — свободными и яркими людьми. Подробнее на Sostav.
«Восход» снял ролик о дерзком выходе «Брусники» на рынок Москвы
Рекламное агентство «Восход» и застройщик «Брусника» запустили рекламную кампанию, посвящённую выходу девелопера на рынок Москвы. В видео герой с невозмутимостью едет верхом на лосе по городу по направлению таблички «Лосиный остров 2 км». Его встречают изумлённые взгляды молодых женщин, строителей и других горожан. На типичную реплику москвички: «Понаехали!» закадровый голос отвечает: «Да, понаехали. Чтобы сделать Москву лучше». Подробнее на Sostav.
Подгузники Tanoshi представили новое поколение пап
Времена, когда подгузники детям меняли только мамы — остались в прошлом. В рекламе от «НТС Градиент» и агентства DDB в поддержку нового бренда подгузников Tanoshi представлено новое поколение пап. Они не менее активны, чем мамы, и заботятся о малышах с первых дней жизни. По словам креаторов, такая концепция была выбрана с целью отстроиться от конкурентов, и продемонстрировать зрителю современное отцовство. При работе над видео создатели обратились за вдохновением к смешным роликам от реальных отцов и мам в интернете. Подробнее на Sostav.
В новой кампании Ostrovok.ru отпуск начинается на О
Ostrovok.ru и The Clients запустили кампанию, приуроченную к летнему отпускному сезону. Главным героем становится путешественник, планирующий отпуск в последний момент и бросающий вызов своим внутренним страхам и сомнениям.
Кампания затрагивает изменение паттернов бронирования: туристы стали чаще бронировать жилье незадолго до отпуска. Идея кампании направлена на увеличение уверенности пользователей в том, что забронировать отель можно даже в последний момент, если делать это с удобным и надежным сервисом. Подробнее на Sostav.
Сергей Безруков посвятил песню отпуску и рассказал, как исполняются мечты с «Совкомбанком»
Команда агентства Arena (входит в АДВ ), создала новую креативную рамку для «Совкомбанка». Задачей креаторов было придумать яркий и динамичный креатив для вкладов, кредитов, а также банковских продуктов для пенсионеров. Лейтмотивом, объединяющим три ролика, стала брендированная песня. Она и определила темпоритм монтажа и общую тональность кампании.
В первом ролике Сергей Безруков рассказал о мечтах и целях, исполнять которые помогают кредиты от «Совкомбанка». Все они настолько разные и важные, что им захотелось посвятить целую песню, отмечает команда. Подробнее на Sostav.
«Восход» и «Банк Дом.PФ» создали рекламный ролик с помощью нейросети
Мир, в котором всё меняется — вещи, растения и дома приобретают новую форму каждую секунду. Однако среди этой нестабильности прежними остаются проценты от вкладов «Банка Дом.PФ». На такой креатив команду «Восхода» вдохновили недостатки нейросети: ИИ уже во всю делает видео, однако пока не может генерировать следующий кадр, ориентируясь на предыдущий. Из-за этого изображение получается обрывистым. В концепции ролика такой недостаток оказался преимуществом. Подробнее на Sostav.
«Домклик» перенёс молодую семью в новую квартиру через более технологичный портал
Молодая пара выбирает квартиру в новостройке, но девушка переживает — вдруг будет опять как «в тот раз». Однако парень уверяет её в надёжности «Домклик» — сервиса недвижимости от Сбербанка. Перед парой появляется портал, и они за считанные секунды переносятся в новую квартиру мечты. Так креаторы хотели донести ключевое сообщение: «На "Домклик" — самый большой выбор новостроек». Подробнее на Sostav.
Funky Monkey зарядил весельем поэта, хулигана и Баха Иогана
В новом рекламном ролике для ООО «Перспектива» креаторам Contrapunto хотелось сделать что-то яркое и драйвовое, максимально отражающее дух бренда. Простой и ясной идее нужен был максимально яркий экзекьюшн. «Поэтому в ролике много фактурных локаций, динамической камеры и интересных переходов. Всё это помогает раскрыть игривый характер бренда и погрузить зрителя в мир Funky Monkey. У каждого персонажа своя история. Но так или иначе она вращается вокруг Funky Monkey. Снова появляется в ролике и брендовый персонаж, с которого и начинается всё веселье. Подробнее на Sostav.
Подростки расшифровали спам-звонки с помощью МТС
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения умной системы блокировки спам-звонков «Защитник», входящую в подписку МТС Premium. Так как кампания нацелена на молодую аудиторию, ее героями стали подростки. Они читают расшифровки заблокированных звонков и смеются над сомнительными предложениями брендов и мошенников. Грань между реальностью и воображаемым миром спама стирается — так авторы продемонстрировали, насколько нелепыми могут быть спам-звонки. В конце сюжета герои находят ту самую полезную расшифровку и наслаждаются 101-пиццей, которую заполучили в подарок. Подробнее на Sostav.
Рэпер Sqwoz bab поделил всё на четыре в новом клипе для «Яндекс Маркета»
Четыре разных частей комнаты, четыре микрофона, четыре роллы между палочками и даже четыре глаза у собаки — в новом клипе репера Sqwoz bab каждый кадр поделен на четыре части. Ровно на такое число можно разбить оплату покупки на «Яндекс Маркете» с помощью сервиса «Сплит». По мере развития видео рэпер выходит из комнаты на улицу и заражает «сплитом» всё вокруг. Подробнее на Sostav.
1147 PRODUCTIONS и «Солнце Москвы» поднялись на высоту 140 метров
В сентябре 2022 года начало свою работу «Солнце Москвы» — самое большое в Европе колесо обозрения. Проект стал ещё одной всесезонной точкой притяжения жителей и гостей столицы. Производством рекламного ролика для новой достопримечательности Москвы занималась студия 1147 Productions.
В творческой концепции креаторы отразили позиционирование о том, что «Солнце Москвы» — это больше, чем просто аттракцион. Для разных аудиторий колесо обозрения может стать притягательным местом впечатлений, и у каждого они будут свои: для кого-то это погружение в мир фантазий, для кого-то — в мир ностальгии, творчества или душевной гармонии. Подробнее на Sostav.
Street Beat призывает не ограничивать себя и сесть в автобус с гадалкой
Двое молодых людей проделали нелёгкий путь по пустыне. Однако, взбираясь по последнему бархану, они видят, что опоздали — их цель в образе воздушных шаров уже улетела. Закадровый голос предлагает не огорчаться, ведь этот путь не единственный: к героям подъезжает загадочный автобус, который может доставить их к шарам другим способом. И хотя водитель выглядит пугающе, а пассажирка-гадалка вызывает подозрение, герои доверяются судьбе. Такой рекламный ролик снял бренд одежды Street Beat в поддержку новой коллекции, слоган которой «Открывайся новому». Подробнее на Sostav.
The Clients и «Профи» починили сломанный кран и нашли репетитора по алгебре
The Clients и «Профи» показали, как легко решить любую бытовую проблему. В новой кампании авторы продемонстрировали, что решение даже простой бытовой задачи — это раздражение из-за неприятного процесса и сомнения из-за выбора специалиста. По сюжету героиня роликов так погружена в мысли о нерешенных проблемах — протекающем кране и двойке сына по алгебре — что буквально застревает в них. Но как только алгоритмы «Профи» помогают ей найти специалистов, она с облегчением возвращается к обычной жизни.
Слоган новой рекламной кампании — «Дела исполняются с Профи». Он подчёркивает лёгкость от решения задач с помощью сервиса и сравнивает её с магией. Подробнее на Sostav.
«Студия Артемия Лебедева» создала ролик для стирального порошка «Оттаку»
«Студия Артемия Лебедева» создала ролик для корейского бренда стиральных порошков «Оттаку». По сюжету, расстроенный повар-азиат приходит домой с пятнами на форме. Однако долго грустить не получается: домашний питомец-кот в одно мгновение отстирывает одежду хозяина с помощью порошка «Оттаку». Ролик студия опубликовала в своем официальном Telegram-канале. Подробнее на Sostav.
Melke и «СберМаркетинг» позаботились о природе и защитили от шума Тихона
«СберМаркетинг» разработал коммуникационную стратегию для молодого российского бренда Melke, производящего оконные системы. Авторы создали два видеоролика. В первом креаторы рассказали историю семьи Шумлинских, которая любит слушать музыку и гордится тем, что может выдержать любую громкость. Однако все люди когда-то взрослеют: так и Аня с Сережей заводят ребенка. Благодаря окнам Melke в их доме шум с улицы не беспокоит сон маленького Тихона. Показывая, как окна могут защитить спящего ребенка от шума, ролик преодолевает потенциальные барьеры, связанные с опасениями потребителей по поводу звукоизоляци. Подробнее на Sostav.
Лолита Милявская стала мемом в рекламе Vivienne Sabó
В развитии истории линейки туши Femme Fatale косметический бренд Vivienne Sabó запустил кампанию с Лолитой Милявской. В коротких вертикальных роликах амбассадор красит ресницы новыми продуктами Femme Fatale и шутит на актуальные темы из жизни роковой женщины.
Команде SOCIALIST не хотелось прописывать готовые шутки заранее и делать героиню говорящей головой. Вместо сценария с шутками в план интервью включили вопросы, на которые потенциально можно было получить острые ответы. Набрав на съёмке такого материала, основная работа по подготовке контента велась уже после, когда команда отбирала для будущих мемов наиболее удачные куски с потенциалом на виральность.
Гонщик Роман Русинов привез Кубок России в «Лужники»
Накануне Суперфинала Кубка России по футболу топливный бренд G-Drive выпустил ролик со своим амбассадором — многократным победителем международных гонок на выносливость Романом Русиновым. В ролике пилот заправляет свой гоночный болид топливом G-Drive, эффектно подъезжает к стадиону и вместе с футболистом Евгением Алдониным заносит Кубок на поле «Лужников».
Vozduh brand & communications и «Фринозол» победили аллергический ринит
Перед агентством стояла задача донести до целевой аудитории, что «Фринозол» — отличный помощник в борьбе с разными видами аллергического ринита.
Ролик снят от первого лица или, точнее сказать, «от первого носа», который поочерёдно «сталкивается» с наиболее частыми аллергенами.
PostPost объяснили, почему «Первый мебельный» первый
Сеть мебельных магазинов «Первый Мебельный» выпустила серию рекламных ТВ-роликов, в которых ответила на главный вопрос: «Почему Первый Мебельный — первый?». В видео герои-сотрудники компании на деле показывают: всем, кто ищет мебель по карману и по душе, — сюда. Рассказать интересную историю и подсветить преимущества бренду помогла команда контент-агентства PostPost.
Skillbox запустил «скилкотиков»
Образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Kitchen запустили благотворительный проект «Скилкотики». В течение июля домашние задания, подготовленные студентами всех образовательных программ, будут конвертироваться в средства для подопечных котоприюта: одна сданная работа = 1 руб.