Sostav.ru
06.09.2022 в 18:00

Отпуск животных, рэп про кЁЖбек и хроники сити-брейков: подборка промороликов

Обзор видеокреатива от российских агентств и брендов за август

2

В августе российская рекламная индустрия и зрители узнали о надЁЖности МТС, вместе с «Брусникой» представили, как строить разную жизнь, увидели промо локальной колы, услышали джингл в ролике «Вкусно — и точка» и сделали выбор в пользу «второго банка». Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке роликов месяца.

Uglyboy спел о надЁЖности «МТС Банка»

«МТС Банк» запустил новую кампанию — для её разработки креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи от Viewga Studio.

«Вклады и счета для денЁЖек, ЁЖемесячные выплаты и карта с кЁЖбеком», — такие бонусы представили ежи в проморолике, голосом которых стал электронный музыкант Uglyboy. Подробнее на Sostav.

«Брусника» и Instinct представили, как строить разную жизнь

«Брусника» запустила новую рекламную кампанию — в ней команда агентства Instinct подчеркнула индивидуальный подход застройщика. Подходящее пространство найдётся для каждого — как для экстравагантной модели, так и для человека-невидимки, считают креаторы.

«Вы разные, мы разные — вам не нравится вписываться в типичное, нам не нравится строить одинаковое», — подчеркнул застройщик в ролике от режиссёра Ладо Кватании, который ранее снял фильм «Казнь», а также работал с рэпером Хаски и группой «Ленинград». Подробнее на Sostav.

«Восход» снял рекламу «второму банку для клиентов»

«Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) представил новую рекламную кампанию. Команда агентства «Восход» в креативе сделала акцент на позиционировании «второго банка» — такой осознанный выбор делают клиенты после первого опыта пользования банковскими продуктами.

В роликах креаторы показали разницу между импульсивным первым опытом (первый поцелуй, получение диплома о первом высшем образовании) и осознанным «вторым выбором», когда полученный ранее опыт приходит на помощь. Подробнее на Sostav.

«Почта Банк» показал ситуации, когда обещания превращаются в «бла-бла-бла»

«Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию. В серии роликов креаторы Instinct и Angels&Co наглядно показали разницу между «обещаниями» и «гарантиями». Авторы промо считают, что нереалистичные слова о выгодном предложении — это просто «бла-бла-бла».

В роликах банк представил ситуации, когда обещания без гарантий превращаются в пустые слова. Например, креаторы это обыграли в клятве молодожёнов и обманчивом прогнозе погоды. Подробнее на Sostav.

В рекламу «Вкусно — и точка» добавили фирменный джингл

В рекламе «Вкусно — и точка» появился фирменный джингл. В финал новых промороликов от креаторов из ГК «Родная речь» добавили аудиобрендинг — в комментариях к видео на YouTube пользователи отметили его схожесть с «I'm Lovin' It» («Па-ра-па-па-паам») от глобальной сети McDonald’s, которая покинула российский рынок.

Например, джингл новой сети можно услышать в ролике «То самое качество», который напоминает о преемственности меню сети.

Кроме того, фирменная мелодия «Вкусно — и точки» появилась в промо бургера «Биг Спешиал три сыра». Подробнее на Sostav.

«Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы

«Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования. Например, её сотрудники тщательно прорабатывали рецептуру, ошибались, исправляли баги в мобильном приложении и открывали предприятия в российских городах.

Получился вдохновляющий манифест о динамичной жизни бизнеса: «Мы делаем всего лишь пиццу каждый день для миллионов людей», — уточнила команда в ролике. Кроме того, в видео креаторы объяснили принципы своей работы в новой реальности: «Мы не спасаем мир. Но, когда всё совершенно неясно, важно, чтобы соус приехал вовремя». Подробнее на Sostav.

Rodcher Creative и Артур Диланян сняли рекламу «Колы Чернологовки»

Креативное агентство Rodcher Creative и блогер Yan Dilan (Артур Диланян) выпустили музыкальный скетч про «Колу Черноголовка», в котором главный герой помогает своей спутнице выбрать освежающий напиток. Всех персонажей в ролике исполнил сам блогер.

По сюжету семейная пара, изнывая от жары, отправляется в магазин, чтобы выбрать напиток. Жена предлагает разные варианты лимонадов: «Тупокола», «Типакола», «Свекола», но главный герой настаивает на «Коле Черноголовка». Подробнее на Sostav.

Проект VK выпустил ска-панк клип в поддержку бездомных животных

Добро Mail.ru (входит в VK) и благотворительный фонд «Ника» запустили совместную активацию — в рамках неё музыкальный исполнитель Копёнкин записал песню «Возьми кота». Премьера клипа приурочена ко Дню бездомных животных, который в этом году отмечался 20 августа.

С помощью ролика авторы креатива решили мотивировать пользователей к поиску питомца и верного друга в приютах, а также призвать финансово поддерживать проверенные благотворительные фонды. Подробнее на Sostav.

Сервис «Яндекса» показал путь в IT за 20 секунд

«Яндекс Практикум» разместил свою первую рекламную кампанию на ТВ. Команда ASAP Agency & Production показала трансформацию героя проморолика из автомеханика в IT-специалиста за 20 секунд.

В рамках таймлапса креаторы напомнили зрителям, что на одном желании изменить жизнь и профессию далеко не продвинуться — нужно много практики. А она требует усидчивости и ресурса. Так сервис онлайн-обучения цифровым профессиям отметил, что успех — это не только финальное собеседование в компанию мечты, но и длинный путь до него. Подробнее на Sostav.

МегаФон выяснил, кто лучше его спецагентов

В проморолике от Instinct и Hoodyakov production спецагенты Марина и Азамат раскрыли, почему при покупке Huawei Nova Y70 в салонах оператора зачисляются деньги на мобильную связь.

Герои креативной рамки бренда выяснили детали спецпредложения — оно доступно новым и действующим абонентам тарифов #БезПереплат. Подробнее на Sostav.

Банк «Открытие» представил новый бэкстейдж с «репетиций» Константина Хабенского и Марины Кравец

Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию по продвижению кредитной карты. В серии роликов от BBDO Moscow и Stereotactic бренд продолжил развивать креативную концепцию со своими амбассадорами — актёром Константином Хабенским и телеведущей Мариной Кравец.

В новых роликах герои выясняют, что самый лучший подарок — деньги, и он оказывается настолько хорошим, что в это трудно поверить. Школа Станиславского и уроки актёрского мастерства от Константина неожиданным образом переплетаются с забавными жизненными историями от Марины. Подробнее на Sostav.

«Лента Онлайн» и Human Creative Production сняли «арбузическую Одиссею»

Лето — время фруктов и овощей, поэтому сервис доставки «Лента Онлайн» совместно с Human Creative Production разработали коммуникацию, подчёркивающую этот факт.

Главным героем ролика стал арбуз — один из основных символов лета. Он всегда в кадре — то в его центре, то снизу — а всё остальное происходит вокруг него. Комплектовщик «Ленты Онлайн» бережно выбирает нашего героя, упаковывает, привозит и передаёт Надежде Пушкиной, одной из главных героинь семьи бренда «Лента». Подробнее на Sostav.

Yota запустила управление скоростью мобильного интернета

Мобильный оператор Yota запустил предложение «Оптимальная скорость» для «Готового тарифа», которое даёт возможность клиентам самим выбирать скорость своего мобильного интернета. В поддержку продукта Yota запустила рекламную кампанию.

Авторы ролика используют полиэкран, на котором одновременно транслируют две рекламы для двух скоростей. Так Yota даёт возможность клиентам самостоятельно решить, какая скорость в тарифе подойдёт им, и таким образом — сэкономить. Подробнее на Sostav.

В VK рассказали про обновление имиджа Маруси

VK создал новый образ для голосового ассистента Маруси. Уход от обезличенности должен сделать его ближе к пользователю, считают в компании. В поддержку обновленного имиджа VK запустил федеральную рекламную кампанию на ТВ, в диджитале, а также в формате наружной рекламы. В ней креаторы демонстрируют уникальные возможности голосового ассистента.

Рекламная кампания, герой которой проживает один день с Марусей, подчеркивает эти возможности и показывает значимость ассистента в повседневной жизни людей, отметили в компании. Подробнее на Sostav.

Vivienne Sabó запустил ТВ-ролик про тушь для фантастического объема

Бренд Vivienne Sabó запустил рекламную кампанию с видеороликом на ТВ — впервые с 2017 года. Тушь Fantastique стала центральной фигурой рекламного ролика, в котором наглядно продемонстрирован поражающий контраст до и после ее использования.

По сюжету мистический глаз с упаковки приводит девушку к новой туши, с помощью которой ресницы героини становятся непередаваемо объемными — от них невозможно оторваться. За креативную идею и съемку видеоролика отвечало агентство SOCIALIST .

«Авито Работа» сняла документальный сериал о людях, которые ищут работу и призвание

Цикл «Люди за работой» посвящен людям, которые сменили профессию в период личного кризиса. В основу роликов легли истории людей из разных городов о новой работе.

Все рассказы представленных героев сфокусированы на личных кризисных ситуациях, из которых они смогли найти выход. Каждая история — рассказ о том, как приобрести новую специальность или продолжать расти профессионально на старом месте работы.

Креаторы Soda показали борьбу с советчиками в рекламе производителя шифера BF Tech

Производитель шифера BF Tech посвятил рекламную кампанию критикам — людям, которые делают вид, что знают всё и
обожают давать советы.

Если бы не они, креаторы никогда бы не сделали этот проект, считают в агентстве Soda.

Сервис «Авито Услуги» показал, как выглядит отпуск домашних животных

Сервис «Авито Услуги» представил серию коротких анимационных роликов — их главными героями стали домашние питомцы, которые живут свою лучшую жизнь в «отпуске», потому что их хозяева решили доверить уход и заботу за ними профессионалам. Персонажей и промоматериалы активации создала художница Даша Извольская, известная по проектам для певицы Доры.

Как отметили креаторы, проект создан, чтобы напомнить хозяевам о том, что всегда можно обратиться к специалистам, которые помогут в повседневных заботах или во время длительного отсутствия хозяина питомца — в летнем отпуске или командировках. Подробнее на Sostav.

«Национальные приоритеты» и Ростуризм призвали устроить сити-брейк в выходные

Как получить максимум приятных впечатлений от обычных выходных? АНО «Национальные приоритеты» и Park Production в новой кампании раскрыли секрет насыщенных событиями экспресс-путешествий в соседние города.

В ролике увлекательное описание путешествия выходного дня перенесло героя и его собеседника из типичного офиса в декорации мини-отдыха. Видео стало частью коммуникационной кампании «Выходите в выходные в соседние города», созданной в поддержку национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Подробнее на Sostav.

«Яндекс Карты» показали, как приятно бывает ждать автобус

«Яндекс Карты» запустили новый рекламный ролик, в котором рассказывают о том, как приложение помогает пользователям общественного транспорта. Креатив демонстрирует фичу «Прогноз прибытия» и эмоционально окрашивает преимущества, которые она даёт.

Герои видео ждут автобус, занимаясь своими делами: качаются на качелях, придирчиво хлопают арбузы на развальчике, кормят голубей или просто залипают на брызги крутящейся поливалки. Всё потому, что они точно знают, когда подъедет транспорт, и никуда не спешат.

S7 Airlines посвятила кампанию домашним животным

S7 Airlines показала, что у домашних животных тоже бывает чемоданное настроение — питомец может лететь на соседнем кресле с хозяином, под впереди стоящим креслом или в отапливаемом багажном отсеке.

Вдохновиться на путешествие с питомцем можно в официальных аккаунтах бренда в соцсетях: там появилась серия вертикальных видео в формате POV, снятых «от лица» животных.

«СберМаркет» выпустил полную версию ролика «СберМаркет горяч»

«СберМаркет» выпустил полную версию ролика «СберМаркет горяч» на трек, который записал сборщик заказов в рамках конкурса, проведённого компанией. Герой проморолика получил новые средства передвижения, танцевальные элементы и локации.

В двухминутном видео сотрудник рассказывает истории клиентов сервиса: молодой мамы, которой не с кем оставить ребёнка, отца семейства, которому неудобно везти продукты на дачу, а также пожилой женщины, которой тяжело нести сумки с продуктами домой. Все они пользуются услугами доставки. Подробнее на Sostav.

«Лента» показала подготовку к своему 29-летию

Ко дню рождения приурочена ТВ-кампания, созданная командой «Ленты» и креативного агентства Sons & Partners. Амбассадоры бренда, семья Пушкиных во главе с ответственным за выгодные покупки — котом Подсолнухом (Ухом), оказались среди приглашённых на праздник «Ленты», и наслаждаются торжеством, попутно интересуясь друг и друга, какие подарки от ритейлера они получили.

«Горячая штучка» перенесла зрителей в каменный век

Героем промролика пельменей «Бигбули» от бренда «Горячая штучка» стал мужчина-добытчик, который возвращается без мяса, что вызывает недоумение и шок со стороны его семьи: «А как мы без мяса то?!». На помощь героям неизменно приходит компания в лице шеф-повара, который предлагает «Бигбули» — пещерные герои оценили его по достоинству.

Zarina представила бэкстейдж фильма о безграничных возможностях женщин

В марте 2022 года Zarina запустила конкурс на амбассадорство среди участниц клуба лояльности бренда. Пришло более четырёх тыс. заявок, из которых мы выбрали всего шесть представительниц разных городов России, ставших лицами бренда в новом сезоне осень-зима 2022!

Креаторы решили ещё раз напомнить себе и всем женщинам России, что ничего невозможного нет, и продемонстрировать, как мы восхищаемся нашими покупательницами. В рамках рекламной кампании вышел бэкстейдж-фильм о героинях, с их историями о знакомстве с Zarina и эмоциями от новости, что они станут амбассадорами бренда.

Street Beat начал подготовку к новым открытиям

Магазин Street Beat представил новую осеннюю коллекцию для взрослых и детей — в рамках промо команда бренда поделилась мыслями о том, почему лето — это классно, но возвращаться к учебе ещё интересней.

Проморолик от агентства Movie Park вдохновлён детьми и подростками, которые не боятся задавать вопросы и находить новый смысл в ответах. Предвкушая, как много интересного подарит им мир, а они — ему. Любые сложности открывают новые возможности, осталось дело за малым — не упустить их.

Проект One Dollar TV запустил первую рекламу

Red Pepper Film запустил глобальный проект — на платформе One Dollar TV режиссёры и артисты смогут монетизировать свой контент через систему донатов. Запуск бета-версии стартапа состоится 24 июня: сервис откроется в тестовом доступе для последующего устранения багов.

Как отметила Sostav команда проекта, изначально One Dollar TV задумывался в качестве стриминговой платформы для коротких метров, но за время пандемии идея «выросла» до создания целой экосистемы. В рамках своего первого промо креаторы отправили голубя в поисках единомышленников и бизнес-ангелов.

Sunlight выпустил продолжение анимационной кампании

Сеть Sunlight представила новые серии ТВ-кампании о семейных ценностях — в роликах родители собирают подросшую дочку в школу и дарят ей первое в жизни ювелирное украшение.

Финалист шоу «Голос» Антон Токарев спел для «Национальной Лотереи»

Финалист вокального шоу «Голос 8 сезон» Антон Токарев принял участие в кампании государственной лотереи «Мечталлион». Михаил Волков, генеральный директор ООО «Спортивные Лотереи», оператора лотереи «Мечталлион», отметил, что бренд высоко ценит взаимодействие с молодыми талантами: «Получилось исключительно плодотворное сотрудничество «Национальной Лотереи» и перспективного, полного идей исполнителя».

Исполнитель записал кавер-версию хита «Разговор со счастьем» («Вдруг как в сказке скрипнула дверь…»). Увидеть проморолик, в котором звучит песня, можно на ТВ и в диджитале.

«СберМегаМаркет» запустил кампанию в поддержку продажи сезонных товаров

В основе креативной концепции обыгрывается ситуация из жизни родителей и детей, когда на пике активного летнего отдыха 1 сентября приходит неожиданно. «Хорошо, что всё, что нужно для школы, есть на СберМегаМаркете» — утверждают создатели и предлагают варианты товаров, на которые распространяются скидки и повышенный кешбэк.

В Pro-Vision Communications подвели тоги кампании с корпоративным мокьюментари

У проекта было три основных цели: помочь команде Pro-Vision мягко реадаптироваться к офисной жизни, укрепить бренд работодателя среди текущих и потенциальных сотрудников, а также повысить узнаваемость агентства среди профессионального сообщества.

Индекс вовлеченности сотрудников по итогам опроса составил 93%. Поток резюме, входящих через сайт, в течение двух недель после премьеры увеличился на 15% (выше KPI в 1,5 раза). Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.