Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.03.2021 в 14:00

HR-мюзикл, «зеленые» подарки и комментарии на Sostav как триггер – подборка роликов февраля

Видеокреатив месяца от отечественных рекламных агентств и брендов

5

Февраль у российского рекламного рынка был богат на креатив — мы могли увидеть масштабные кампании от именитых режиссеров и неожиданные коллаборации с инфлюенсерами. Не обошлось без упоминания Sostav и видео к гендерным праздникам. Что из этого вышло — смотрите в нашем традиционном обзоре наиболее ярких роликов.

«Яндекс.Дзен» рассказал о триггерах маркетологов. Один из них — комментарии на Sostav

Команда «Яндекс.Дзена» сняла жизненный ролик для всех маркетологов России — в видео они поделились главными «болевыми точками» в своей работе. Среди основных триггеров герои съемок назвали дисклеймеры, бесконечные конфколлы, участников фокус-групп и даже негативные комментарии на Sostav. Как отметили создатели видео, оно подчеркивает особенность самой платформы, которая разработана маркетологами для своих коллег.

Анна Меликян и Instinct сняли ролик для IKEA — в нем малышу дарят «зеленые» товары

В ролике раскрывается инсайт о том, что «лучший подарок на будущее — это будущее». По сюжету видео молодая пара отмечает первый день рождения своего ребенка и с удивлением обнаруживает, что вместо типичных игрушек ему дарят неожиданные подарки — энергосберегающую лампу, контейнер для сортировки отходов и другие товары для дома с экологическими преимуществами.

Такой неожиданной развязкой компания хочет напомнить, что лучшее, что мы можем сделать уже сейчас — начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.

«Работа.ру» и Human Creative Production превратили подбор персонала в мюзикл

5 февраля стартовала кампания сервиса для поиска сотрудников и подбора персонала «Работа.ру» — за ее основу Human Creative Production взяли формат мини-версий «мюзиклов» с жизненными ситуациями в сюжете. Саундреком роликов стал кавер песни «Хару Мамбуру» группы «Ногу Свело!». Режиссерами видео выступили Андрей и Антон Шавкеро, известные по новогоднему выпуску шоу «Вечерний Ургант» — пародии на концерты итальянской эстрады «CIAO, 2020!».

Алексей Щербаков и TWIGA предложили план по спасению гендерных праздников

Розничная сеть «Эльдорадо» в преддверии гендерных праздников 23 февраля и 8 марта запустила масштабную рекламную кампанию. В качестве инсайта была выбрана извечная проблема, с которой сталкиваются пользователи накануне праздников: «Ээээ… А что дарить?». По словам ритейлера, на помощь придет план «Эээльдорадо» — подборка подарков от ритейлера.

McDonald’s запустил промо нового формата «Монополии»

Сеть перезапустила свою знаменитую активацию в онлайн-формате — теперь участникам акции не нужно срывать стикеры на упаковке, их можно получить в мобильном приложении бренда. Над проведением интегрированной компании работала большая команда из Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ), Starcom Russia, Digitas Moscow , Prodigious, Creata и ADV/web-engineering. Об этом Sostav сообщила пресс-служба медиагруппы.

Креаторы представили серию забавных роликов о повседневных конфузах. Например, в одном из них подружке невесты не удается поймать заветный букет на свадьбе, в другом рассказывается история о последствиях самостоятельного ремонта.

«Утконос» и More призвали привыкать к качественному сервису

Креативная идея роликов подчеркивает высокое качество продуктов и своевременность их доставки, а также поддерживает ранее запущенный сервис сети «Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью». Для всех постоянных покупателей онлайн-магазина такой уровень обслуживания уже давно не новость, но многие новые клиенты этому все еще удивляются — именно они и стали прообразами героев видео.

Yota и Friends Moscow сняли пародию на социальные ролики

Бренд объявил о запуске кампании #yotaпоможет — в роликах от STEREOTACTIC мобильный оператор рассказал пользователям, что больше не нужно терпеть невыгодные тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые пользователь не подключал.

«МТС» и BBDO Moscow напомнили о новогодних обещаниях

«МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной подписки МТС Premium с безлимитным интернетом, МТС Music и онлайн-кинотеатром МТС ТВ всего за 199 рублей в месяц. В ролике герои Дмитрия Нагиева и Марии Горбань не смогут забыть про свои новогодние обещания, за ними по пятам летает специальный дрон — подарок от Леонида Ярмольника. Он будет напоминать про обещанное до тех пор, пока оно не будет выполнено.

Даня Милохин и Юра Шатунов объявили о благотворительной акции от Пятёрочка и «Doritos»

Стартовала социальная кампания, в рамках которой бренд «Doritos», торговая сеть «Пятёрочка» совместно с MOSAIC и WildJam помогут воспитанникам детских домов достойно подготовиться к сдаче государственных экзаменов. Партнером акции выступил фонд «Арифметика добра».

По сюжету ролика популярный тиктокер и воспитанник детского дома Даня Милохин рассказывает историю своего успеха — какие сложности он преодолевал на пути к славе и что мотивировало его никогда не сдаваться. К нему присоединяется певец Юра Шатунов — он является выпускником того же детского дома в Оренбурге, что и Милохин.

Contex и Havas Creative попросили не прерываться с любимыми

Бренд презервативов и команда креативного агентства запустили кампанию о том, почему важно не отрываться друг от друга раньше времени. Она подняла тему подлинной близости между партнерами с помощью кинематографических приемов и неожиданной развязкой.

Cofix и Friends Moscow раскрыли секрет низких цен на кофе

Сеть кофеен Cofix запустила рекламную кампанию, чтобы продемонстрировать, как ей удается сохранять низкую цену на еду и напитки. Бренд предлагает людям не платить за вещи, которые не влияют на вкус кофе, поэтому компания отказалась от просторного помещения, столов, дорогих интерьеров и фарфоровой посуды. Этот контраст был обыгран в минималистичных роликах от креаторов Friends Moscow и продакшн-студии Fibr Film.

«Утконос» и Great показали мужской чат накануне 8 марта

Ролик в формате скрин-лайф обыгрывает типичную для офиса ситуацию накануне Международного женского дня. Мужская половина офиса собралась в чате, чтобы найти ответы на вечные вопросы: «Что дарить?», «Где заказать цветы?», «Как накрыть стол?». Разумеется, как и в жизни, ситуация быстро выходит из-под контроля.

MICHELIN рассказал о жизни в движении

Кампания показала, что MICHELIN — это не только шины. Это также гид, сервисы для транспортных компаний и прочие решения — все это помогает развивать движение во всех возможных проявлениях.

Основная идея ролика — поездка вокруг света за одну минуту. Бренд провел съемку в девяти странах, чтобы ухватить динамику жизни в каждом из этих мест. Шины различных транспортных средств в видео контрастно выделены в виде графики белого цвета — он отсылает в маскоту компании, Мистеру Мишлену. В качестве зажигательного музыкального оформления креаторы выбрали культовый хит Galvanize от The Chemical Brothers.

РА «Восход» сняло ролик о необычном 23 февраля

Героем предпраздничного юмористического ролика для уральского оператора связи «Мотив» стал Владимир Малинин — бригадир Нижнетагильского металлургического комбината, победитель конкурса «Необычно обычных», а теперь — местный селебрити.

Raffaello показал ролик о спонтанных проявлениях любви

Шоколадных наборов в коробках много, но только один бренд так хорошо узнаваем именно в виде конфеты, поэтому в новой серии роликов именно конфетка Raffaello стала одной из главных героинь. Именно продукция Ferrero вдохновила пару проявить свои чувства.

Как отметили креаторы из Great и Resonate Strategies , задача роликов — показать зрителям новую реальность взаимности, внимательности и спонтанности. Одно доброе слово, один заботливый жест, один маленький сюрприз — настоящее чувство строится из десятков ежедневных моментов.

Adidas возвращал энергию Александру Гудкову и Кате Адушкиной

Бренд представил ролик, посвященный запуску обновленной модели беговых кроссовок Ultraboost 21 — герой Гудкова, уставший и вымотанный после очередных съемок, листает ленту в TikTok и вдохновляется видео Сарданы Трофимовой, четырехкратной чемпионки России по марафону, которая зовет его выйти на улицы Москвы на пробежку.

На набережной он перемещается в дополненную игровую реальность, где приобретает заряд энергии — его индикатор пополняется во время пробежки. Катя Адушкина подедилась в своем TikTok схожим чувством усталости. Также в ролике можно увидеть Ринаса Ахмадеева, чемпиона России по полумарафону.

BBDO Moscow запустило рекламу Niva с новым дизайном

В основу продвижения лег инсайт о кардинальном преображении LADA Niva — по словам творческой группы, даже самые продвинутые «автоэксперты» не сразу cмогут поверить, что перед ними именно она. Поэтому удивленная реплика «Это точно Нива?» стала главным лейтмотивом позиционирования.

В ролике представлены два паралелльных визуальных ряда — кадры городской среды, на улицах которой автомобиль стильно смотрится, а также эпизоды в природной стихии, где LADA Niva Travel стала «героиней» захватывающего блокбастера.

TWIGA помогли Екатерине Скулкиной выбрать подарки для самых близких в «Ленте»

Рекламный ролик рассказал аудитории об акции «Подарки за покупки», а основная идея состоит в том, что в «Ленте» можно подобрать подарки и исполнить желания всех близких.

Оказавшись перед непростым выбором, шоувумен старается представить, как на тот или иной подарок отреагируют ее тесть, сын и муж. Чтобы не прогадать, Екатерина решает купить все возможные варианты.

ГК «Самолет», The Clients и Заграница продакшн сравнили ипотеку с прыжком в бассейн

Создатели ролика решили сравнить ощущение перед прыжком в бассейн с покупкой недвижимости, на его примере показав, что решительные действия легче совершать, когда есть понятные и четкие условия. А когда ставка по ипотеке становится гораздо меньше (а трамплин в бассейне — ниже) — решиться на покупку также проще.

«Эльдорадо» принял вызов на рэп-баттл от «Связного»

Команда розничной сети первой приняла вызов на рэп-баттл, организованный «Связным», — ее трек рассказал о том, как оформить рассрочку или «заказать регистратор и кресло для малыша, чтобы катить по району не спеша и без всякого кипиша».

«М.Видео» присоединился к хип-хоп активации от «Связного»

«М.Видео» снял свою версию дерзких панчей в рамках баттла российских ритейлеров и игроков рынка e-com. Вышло в лучших традициях r’n’b: дым, неон, девушки, купюры и, конечно, панчи: «Мы в игровой зоне под вспышки фотокамер летим, будто на Tesla под VR-очками».

«Почта Банк» и Instinct рассказали о «детской» ставке по кредиту

В кампании банка креаторы наглядно продемонстрировали его уникальную ставку, которая ежегодно снижается на три процента, становясь совсем «детской». Данный инсайт лег в основу забавных скетчей, главную роль в которых традиционно исполнил актер Сергей Гармаш.

Bonduelle и Possible Group передали атмосферу других стран

Все персонажи ролика серьезно заняты своим делом — хор исполняет аутентичную музыку, возникая при этом в самых неожиданных местах кухни, а главные герои сервируют стол на двоих. Это продолжается до тех пор, пока на нем не появляется последнее блюдо — тарелка с приготовленным овощами Bonduelle. В этот момент музыканты буквально «взрываются» песней, а молодые люди, не замечая их, приступают к ужину.

«Сбер» рассказал про онлайн-шопинг Веры Брежневой

В ролике популярная певица продемонстрировала, как можно легко и просто совершать онлайн-покупки, не используя привычную пластиковую карту. Ведь иногда карта лежит так неудобно, что простое действие превращается в настоящую борьбу, в которой выигрывает тот, кто пользуется современным цифровым сервисом SberPay.

Телеканал "Ю" доставил весну на дом

«Ю» запустил традиционный отсчет до весны — в его промороликах яркий и улыбчивый курьер в фирменном стиле приносит прекрасным дамам долгожданное тепло. В роликах показаны дома, в которых нарочито холодно, — их герои очень тепло одеты, кругом иней и сосульки. Так компания показала трансформацию зимы в долгожданную весну.

MOVIE Communication Group показали стиль кухонь

Ролики посвящены 3-м разным темам, каждое видео раскрывает «фишки» моделей «Стильных кухонь» — регулируемая подсветка, кухня-трансформер, которая за минуту превращается в современный офис и керамические столешницы, устойчивые к огню.

Friends Moscow сняли «залипательный» ролик к гендерным праздникам для банка «Хоум Кредит»

Банк запустил рекламную кампанию, приуроченную к 23 февраля и 8 марта. Она будет продвигать новую акцию: 10% кэшбэка по карте Польза при оплате со смартфона через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. В ролике были показаны готовые варианты подарков, которые точно понравятся многим людям: наушники, смартфоны, часы. А закадровый нежный голос объяснил, как выгоднее приобретать эти подарки (конечно же, с «Пользой»).

Soda Creative Band (входит в AG Deltaplan ) сняли честный ролик о шопинге

Аутлет — это такой формат торгового центра, который продает вещи известных брендов со значительными скидками. Но в Екатеринбурге еще не все об знают. И чтобы донести свою ценность в Soda пошли по пути отсечения лишнего. В основу визуала легла диагональ. Взятая из процента или та, которой еще перечеркивают цену обычного магазина.

Шеф Ивлев раскрыл секреты высокой кухни с METRO

Главные герои роликов, как и в прошлых рекламных кампаниях METRO, — шеф-повар Константин Ивлев и его молодой помощник Кирюша. Новым шагом в коммуникации для поддержки креативной идеи был перенос происходящего в профессиональную среду наших героев — настоящую кухню ресторана. В подготовке промо участвовала команда маркетинга METRO совместно с агентствами 2SHARP и «Капибара».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.