В июле российская рекламная индустрия и зрители танцевали «плечиками» при просмотре промо Ozon, Анатолий Вассерман рассказал основные пункты из руководства пользователя Rutube, вкусовые сосочки вернулись на экраны, а «Национальные приоритеты» выпустили хоррор про гипертонию. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке роликов месяца.
Вкусовые сосочки от «Чистой Линии» и Contrapunto стали «язычниками»
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала о приключениях вкусовых сосочков — в летней кампании от креаторов Contrapunto персонажи примерили образы язычников.
В роликах сосочки совершают зрелищные ритуалы, вызывают «Сахарную трубочку» и «Шоколадушку-солнышко», а также напоминают о радости разделения пломбира с близкими.
МегаФон призвал перестать быть «зависником»
В ролике от агентства Instinct миссию спецагентов Азамата и Марины на вечеринке прервал видеозвонок бывшего напарника, у которого оказался очень медленный интернет — он зависает в самый неподходящий момент.
Марина посоветовала предшественнику не быть «зависником» (от слова «зависать») и перейти на интернет от «МегаФона». Подробнее на Sostav.
Солист группы «Руки Вверх!» спел о летних премьерах на ТНТ
ТНТ представил новую музыкальную коллаборацию — солист группы «Руки Вверх!» Сергей Жуков стал голосом летней рекламной кампании телеканала со слоганом «Чувствуй нашу любовь». В саундтреке промо прозвучал анонс шоу, сериалов и новых сезонов популярных проектов, премьера которых состоится этим летом.
Как отметили Sostav представители телеканала, трек стал первым шагом в намечающемся большом сотрудничестве с Сергеем Жуковым. Подробнее на Sostav.
«Билайн бизнес» и Leo Burnett Москва представили облако ИТ-возможностей для бизнеса
«Билайн бизнес» запустил рекламную кампанию в поддержку облачной платформы beeline cloud — в ролике креаторы Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») напомнили о важности каждого момента в бизнесе — современная ИТ-инфраструктура компаний должна справляться с нагрузкой и быть уверенной в своей системе, даже когда на команду стихийно обрушиваются задачи, а клиентам нужно «всё и сразу».
Специально для кампании beeline cloud была выпущена оригинальная музыкальная композиция, записанная со студией Monoleak. Кроме того, в ролике агентство представило возможности beeline cloud в создании метавселенных. Подробнее на Sostav.
Платёжная система «Мир» сняла ролик о путешествии Леонида Агутина на автобусе
В проморолике от агентства Mosaic певец Леонид Агутин на собственном примере убедился, как Mir Pay может выручить в самых различных ситуациях — например, во время шопинга или поездки на автобусе. Подробнее на Sostav.
Собаки обсудили покупки Михаила Галустяна в «Ситилинке»
Cеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» запустила рекламную кампанию — в проморолике от агентства Slava и режиссёра Филиппа Юрьева три пса обсудили онлайн-шопинг семьи амбассадора бренда Михаила Галустяна.
Для озвучки далматинца креаторы пригласили Петра Иващенко — голос актёра Райана Рейнольдса в адаптации фильмов «Дэдпул», «Предложение» и «Зелёный фонарь» на русский язык. С другим героем ролика своим узнаваемым баритоном поделился Владимир Ерёмин — голос Аль Пачино. Подробнее на Sostav.
«Альфа-Банк» и «Яндекс Бизнес» показали предпринимателей в рекламе совместной акции
«Альфа-Банк» и «Яндекс Бизнес» в новой кампании рассказали о совместной акции по поддержке малого бизнеса. Героями рекламного ролика стали предприниматели из разных городов — видео рассказывает о том, как они перестраивают работу в кризис. Креатив разрабатывался инхаус.
Среди предпринимателей, которые поучаствовали в съёмках, — владельцы мастерских, цветочного бизнеса и общепита. Так, совладелец автосервиса «Нива-Центр» Сергей Медведев рассказал, что собирается закупать запчасти наперёд, а владелица цветочного салона Elle Fleurs Алёна Цой будет искать новые расходники — упаковку, секаторы, ленты. Подробнее на Sostav.
«Яндекс Маркет» снял рекламу для продавцов
«Яндекс Маркет» запустил рекламную кампанию для продавцов перед школьными распродажами. Героями роликов в рамках b2b-промо стала потенциальная аудитория в сезоне среди покупателей — родители, которые рассказывают, почему выбрали маркетплейс для покупок товаров к новому учебному году.
Например, в одном из видео папа готовит комнату дочки к учебному году, но забывает купить самое важное — стол. Он заказывает подходящий товар на «Маркете» и оплачивает покупку частями с помощью сервиса «Сплит». Подробнее на Sostav.
Роман Каграманов стал новым героем промо медиакомнаты от Yappy
Соцсеть YAPPY представила новый проморолик — в видео снялся блогер Роман Каграманов и несколько его альтер-эго. В рекламе он рассказал о медиакомнате платформы — пользователи соцсети могут пригласить в специальный раздел приложения любимых артистов и создать с ними короткий вертикальный ролик.
В рамках промо Роман Каграманов решил записать «коллаб» с самыми яркими инфлюенсерами — своими альтер-эго. Один из героев затягивает блогера в медиакомнату и мотивирует начать создавать контент, а второй выступает в роли популярного блогера, благодаря которому ролик разлетается на широкую аудиторию. Подробнее на Sostav.
«Восход» показал дом мечты от Expostroy
Рекламное агентство «Восход» обновило позиционирование и разработало карту коммуникаций для центра дизайна и интерьера Expostroy. Внимание акцентировали на атрибутах бренда: натуральности, экологичности, эстетике.
Задачу выполнили с помощью анимированной графики: элементы интерьера повторяют природные формы. Суть бренда получилась краткой и понятной — «дизайн как инвестиция». Подробнее на Sostav.
Ozon прорекламировал распродажу одежды в ролике с Полиной Гагариной
Ozon выпустил новый рекламный ролик со своим амбассадором Полиной Гагариной к старту большой распродажи — креаторы BBDO Group рассказали о широком выборе одежды на площадке, показав с помощью матч-катов 60 разноплановых образов за 12 секунд.
В проморолике обыграно значение слов «плечи» и «плечики»: герои танцуют, двигая плечами и намекая словами песни на вешалки для одежды. Главным акцентом декораций стала розовая вешалка, которая качается под музыку. Подробнее на Sostav.
«Вкусно — и точка» анонсировала бургеры
На YouTube появился новый рекламный ролик сети быстрого питания «Вкусно — и точка» (бывшая «Макдоналдс»). «Он самый! Ваш "Гранд"», — подписано видео на площадке.
В ролике две девушки смотрят на парня, который ест бургер, и размышляют: «Это он или не он?». Одна из героинь ролика уверена, что это «он самый, только теперь он — ”Гранд”». Голос за кадром подтверждает её догадку: «Ваш любимый «Гранд» с большой сочной котлетой, тающим сыром, луком и огурчиками». Подробнее на Sostav.
Владимир Маркони снял репортаж о муках выбора контента в семье Немарконьевых
Онлайн-платформа «Смотрим» выпустила проморолики с Владимиром Маркони — в рамках новой кампании шоумен снял репортажи о буднях жителей дачного посёлка Марконьево. Например, у Немарконьевых всегда царят разногласия — они не могут выбрать подходящий для каждого члена семьи контент.
Эта проблема не возникает у Марконьевых — у всех её представителей есть приложение Smotrim.ru c большим выбором контента для различных медианосителей и независимо от сетки вещания. Подробнее на Sostav.
«Лента» выпустила модульные ролики с семьёй Пушкиных
Мультиформатная сеть «Лента» запустила креативную рамочную коммуникацию, которая должна вселять уверенность: что бы ни происходило, в магазинах покупателей ждёт широкий выбор товаров и любимые продукты. Героями роликов от Sons&Partners стала семья Пушкиных.
Действие происходит в магазине, где взрослые и дети выбирают покупки на все случаи жизни. Пушкины общаются лёгкими разговорными стихами. Покупки приносят им истинное наслаждение, а главный мудрец семьи Пушкиных — кот Ух — подтверждает это слоганом «Вот что мы любим». Подробнее на Sostav.
АНО «Центр 800» выпустила новое промо Нижнего Новгорода
АНО «Центр 800» выпустил проморолик Нижнего Новгорода «100% настоящее». Авторы видео размышляют о том, что такое «настоящее» — это продолжение промокампании 800-летия «Быть, а не казаться». Так креаторы хотели показать, что каждый, кто приезжает в Нижний Новгород, сможет найти что-то важное для себя.
Через четыре сюжета показано многообразие событий, достопримечательностей, благоустроенных объектов города. Герои ролика вводят в поиск различные запросы о «настоящем»: «100% настоящее веселье», «100% настоящее искусство», «100% настоящая любовь», «100% настоящее детское счастье» — всё это они находят в Нижнем Новгороде. Подробнее на Sostav.
«М.Видео» выпустил танцевальный клип о выгоде
Бренд «М.Видео» (входит в ГК «М.Видео-Эльдорадо») запустил имиджевую рекламную кампанию «М.Видео = М.Выгода» — в рамках неё креаторы Instinct и режиссёр Илья Смолин сняли музыкальный клип «Эм-Эм-Эм.Видео» о конкурентных преимуществах ритейлера.
Трек исполнил амбассадор бренда Александр Пушной, а в качестве танцоров в ролике можно увидеть реальных консультантов «М.Видео» из разных разных городов России, которые победили во внутреннем конкурсе компании. Подробнее на Sostav.
Герои рекламы «ВсеИнструменты.ру» свайпнули «миллион товаров» за 15 секунд
Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» запустил рекламную кампанию в поддержку своего позиционирования — концепция проморолика была разработана совместно с агентством Kinemotor. Режиссёром видео стал Роман Дунешенко, который ранее работал на проектах для Coca-Cola, «Тинькофф», «Яндекса», VK и других брендов.
В проморолике показана семейная пара в разных жизненных ситуациях, когда они обращаются за нужными товарами в интернет-магазин. Для одного из кадров креаторы воссоздали пункт выдачи заказов — в видео появляется курьер, который доставляет товары по удобному адресу клиента — в квартиру или на дачу. Подробнее на Sostav.
«Национальные приоритеты» выпустили промо борьбы с гипертонией по мотивам фильмов ужасов
АНО «Национальные приоритеты» и студия «Профильм» (Profilm) выпустили серию промороликов в жанре ужасов в поддержку коммуникационной кампании по ранней диагностике артериальной гипертонии.
В коротких видео используются сцены из фильмов ужасов: неожиданно появляющиеся надписи на запотевшем зеркале, дергающиеся дверные ручки, перемещающиеся по дому предметы и мерцающий свет. Всё это обычно пугает людей при просмотре, однако гораздо страшнее, по мнению авторов роликов, гипертония — угроза, которая «затаилась» и никак не проявляет себя. Подробнее на Sostav.
Rutube выпустил руководство пользователя с Анатолием Вассерманом
Rutube запустил новое шоу с Анатолием Вассерманом «То что НУДНО, на Rutube», в котором в юмористической форме объясняется, как пользоваться площадкой. Проект запустили в сотрудничестве с Коммуникационное агентство Aura (входит в состав холдинга «Газпром-медиа») в ответ на многочисленные комментарии пользователей «Да как же пользоваться этим Rutube?». Подробнее на Sostav.
Arena (входит в группу АДВ ) и Совкомбанк рассказали, что некоторые вещи остаются неизменными
В новом ролике от Arena Полина Гагарина вновь рассказала о преимуществах карты рассрочки «Халва» от Совкомбанка.
Основной задачей креаторов Arena в рамках нового флайта кампании было донести до зрителя, что на фоне общего роста цен, удорожания потребительских кредитов и высоких комиссий, «Халва» по-прежнему «ничего не весит» и делает предложение, от которого невозможно отказаться — беспроцентную рассрочку на 10 месяцев с бесплатным обслуживанием, отметили в компании.
«Звук» выпустил советы для ушей
В рамках второго флайта рекламной кампании «Звук» создал OLV с советами о том, как проявить заботу об ушах: держать их в тепле, регулярно массировать и перестать слушать музыку в плохом качестве. В заключении видео пользователю предлагается скачать приложение «Звук» и насладиться HiFi.
Катерина Шпица и Роман Курцын снялись в промо телеканала «TV1000 Русское кино»
Катерина Шпица и Роман Курцын снялись в мини-фильмах в рамках промо телеканала «TV1000 Русское Кино» — во время съёмок роликов инфлюенсеры исполнили более 40 ролей. Маркетологи бренда и Custom Production для кампании реализовали идею «живых постеров», где лица медиаплощадки представили различные киножанры.
С помощью технологий они оживили статичные постеры к фильмам, а гримёры и художники по костюмам создали десятки уникальных образов Катерине Шпице и Роману Курцыну. Подробнее на Sostav.
В рекламе банка «Ренессанс Кредит» от BBDO Moscow показали поход с умом и шопинг питомцев
«Ренессанс Кредит» представил новую рекламную кампанию — в роликах от агентства BBDO Moscow главный герой и его умное альтер эго становятся участниками нестандартных ситуаций. Например, в одном из видео персонажей спасает карта банка во время авантюрного похода в горы, а в другом креативе зрители увидят питомцев-шопоголиков. Подробнее на Sostav.
«СберМегаМаркет» представил рекламу летней «МегаРаспродажи»
В рамках кампании команда «СберМегаМаркета» создала креативный рекламный ролик, главной идеей которого стал посыл — «Отложите все дела на потом, ведь распродажа на СберМегаМаркете может вас сильно увлечь».
Действие ролика происходит в барбершопе, где барбер успевает не только стричь клиента, но и выбирать товары на «МегаРаспродаже». Новая стрижка может стать сюрпризом, однако клиента это не беспокоит — он также увлеченно выбирает товары на «СберМегаМаркете». Визуальный ряд ролика сделан в фирменной цветовой гамме сервиса, а также с отсылкой к предыдущей рекламной кампании.
Бренд энергетических напитков Genesis запустил первую федеральную кампанию
Для Genesis это первая полномасштабная рекламная кампания с момента выхода бренда на рынок в 2018 году. В ТВ-ролике креаторы Ailove показали, что является импульсом для раскрытия творческого потенциала российского потребителя. Ведь именно творческий подход и креативность помогают находить новые пути решения различных ситуаций и мыслить нестандартно, считают в агентстве.
В рекламе пельменей «Бигбули» от «Горячей штучки» показали каменный век
В июле в национальном эфире федеральных телевизионных каналов стартовала рекламная кампания пельменей «Бигбули». Новый ролик в поддержку пельменей от бренда «Горячая штучка» переносит зрителей в каменный век.
Героем ролика стал мужчина-добытчик, который возвращается без мяса, что вызывает недоумение и шок со стороны его семьи — «А как мы без мяса то?!». На помощь героям приходит бренд «Горячая штучка» в лице шеф-повара, который предлагает «Бигбули».
Soda и Hoot production (Deltaplan group) сняли ролик для ТМ «Джинн»
В ролике креаторы объединили два мира: реальный и CG. Чтобы переход на игровую сцену был бесшовным, старались добиться максимальной реалистичности от первой части ролика: текстура, цвет, ворсинки — все это имело очень большое значение не только для создателей, но и для клиента.
Как отметили авторы промо, первая часть ролика по задумке выглядит очень величаво и помпезно. Во второй части креаторы это сбалансировали с помощью небольшой комичной сцены с актёрами.
РЭО сравнил хомяка с пластиковой бутылкой
Российский экологический оператор (РЭО) выпустил социальный ролик о раздельном сборе отходов. В центре сюжета — хомяк и мальчик, а в конце видео звучит призыв сдавать бутылки на переработку, потому что, в отличие от питомца, им так легко дать новую жизнь. Подробнее на Sostav.
В соцсетях завирусилась реклама переезда в Россию
28 июля в соцсетях завирусился ролик о преимуществах жизни в России для иностранцев. Закадровый голос перечислил на английском языке главные плюсы переезда, такие как традиционная русская кухня, богатая культура, красивые женщины, водка, дешёвый газ, а также адекватные счета за электричество и воду.
Кроме того, зарубежных гостей авторы креатива решили привлечь с помощью традиционных ценностей и заверением в отсутствии культуры отмены. В конце ролика можно заметить отсылку к сериалу «Игра престолов» — в финальных кадрах появляется надпись «Winter is coming». Подробнее на Sostav.