В июне российская рекламная индустрия увидела первое промо сети «Вкусно — и точка», познакомилась с напарницей Азамата в блокбастере «МегаФона», вместе с TAKESHOT послала новую реальность, прослушала оду бедности в видео про соду от «Громких рыб» и встретилась с талантами на платформе VK. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке роликов месяца.
«Вкусно — и точка» показала первый рекламный ролик для ТВ
На YouTube появился первый рекламный ролик сети «Вкусно — и точка» (бывшая «Макдоналдс») для продвижения на ТВ. «Название меняется, вкус остаётся», — так видео подписано на площадке. «Чтобы миллионы снова могли сказать: "Вкусно — и точка"», — говорится в описании. Этими словами заканчивается ролик.
Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва, рассказали Sostav в ГК «Родная речь», куда входят оба агентства. Подробнее на Sostav.
Марина Александрова стала напарницей Азамата в блокбастере «МегаФона»
МегаФон запустил рекламную кампанию — роль напарницы Азамата Мусагалиева исполнила актриса Марина Александрова («Высоцкий. Спасибо, что живой», «Мосгаз», «Псих»).
В промороликах креаторы Instinct представили эпичную борьбу агентов за «МегаСилы» — полезные опции и безлимитный интернет на сервисы, которые можно бесплатно активировать на обновленных тарифах линейки #БезПереплат. Например, в одном из видео Марина Александрова бесстрашно управляет катером и одерживает победу в битве скиллов. Подробнее на Sostav.
VK показала «место встречи талантов»
VK запустила рекламную кампанию в честь обновления алгоритмов сервиса «VK Клипы» — она стала частью креативной платформы «Место встречи», которая подчёркивает многообразие контента и поддерживает концепцию встречи талантов и зрителей.
В основе промо — идея встречи авторов, зрителей, друзей, блогеров, музыкантов и бизнесменов на одной платформе. С помощью креатива в компании хотели сформировать у пользователей знание о сервисе вертикальных видео, разнообразии авторов на площадке и запуске новых рекомендательных алгоритмов.
Нагиев и Петров в рекламе МТС улучшили лето на 5%
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку летнего предложения от МТС Банка и подписки МТС Premium — пользователи сервисов смогут получить «суперкешбэк» в 5% на самые актуальные категории: кафе, доставку продуктов, супермаркеты и заправку на АЗС «Лукойл».
В BBDO Moscow разработали продолжение истории взаимоотношений Дмитрия Нагиева и Александра Петрова. В новом креативе показаны преимущества актёрской дружбы — в видео Петров уверен, что получает бонусы из-за личного знакомства с Нагиевым. Никакой магии и «кумовства» — всё благодаря МТС. Подробнее на Sostav.
МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж
МТС запустила диджитал-кампанию в поддержку подписки МТС Premium. Как отметила Sostav пресс-служба бренда, героями серии 15-секундных роликов от команды BBDO Moscow стали ведущий радиостанции STUDIO 21 Сэм, блогер-миллионник Кика Ким и рэпер Lovv66.
В основу промо легла идея о том, что подписка МТС Premium содержит настолько много преимуществ, что они не помещаются в короткий хронометраж и даже выходят за пределы экрана. Подробнее на Sostav.
«Авиасейлс» сэкономил на рекламе
Видео представляет собой пародию на рекламу авиакомпании Emirates, где стюардесса рассказывает об изменениях антиковидных ограничений при въезде в ОАЭ с вершины самого высокого небоскрёба в мире «Бурдж-Халифа».
В версии «Авиасейлс» денег хватило на крышу московского дома — девушка в форме бортпроводницы тоже сообщает о предстоящей поездке в Дубай, билеты в который она приобрела в сервисе. Завершается ролик креативным уточнением: «Авиасейлс — билеты такие дешёвые, что на рекламе приходится экономить». Подробнее на Sostav.
Российские предприниматели рассказали, как их бизнесу помогает «Авито»
8 июня Авито запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей. Героями промо от агентства DDB Russia и команды продакшена Stereotactic стали реальные представители малого и среднего бизнеса, объединённые общей историей — платформа помогла им увеличить продажи.
В рамках кампании историей успеха поделились основатель магазина сотовых товаров, который увеличил прибыль в восемь раз, владелец дилерского центра по продаже автомобилей с пробегом, специалист по ремонту — она увеличила число клиентов на 90%, директор сети агентств недвижимости (через «Авито» он получает 90% звонков клиентов) и управляющая бизнесом, которая оперативно решает вопросы с поиском персонала на платформе. Подробнее на Sostav.
Сервис «Авито Услуги» снял ролики о мастерах, увлечённых своим делом
Сервис «Авито Услуги» запустил федеральную диджитал-кампанию для продвижения площадки для предпринимателей в сфере услуг.
В рамках продвижения были сняты видеоролики, героями которых стали мастера, увлечённые своим делом — настолько, что мастер по отделке не расстается со шпателем, специалист по клинингу вычистит до блеска всё вокруг, а мастер по ремонту техники разберёт и соберёт заново что угодно. Буквально. Подробнее на Sostav.
Директор 2×2 стал лицом рекламной кампании сервиса «Авито»
1 июня в эфире 2×2 появился ролик, созданный телеканалом специально в рамках летней кампании сервиса «Авито». Героем промо стал директор 2×2 Денис Всесвятский — в видео он рассказал о летних подработках своей юности, которые ему долго приходилось искать самому.
Команда маркетинга 2×2 решила сделать ролик в смешанной технике — совместить реальные съёмки с фирменной коллажной анимацией. Основной задачей промо было визуализировать истории из жизни Дениса Всесвятского и сделать их ещё более безумными и привлекательными: в результате по офису телеканала летает космический корабль, а огненное шоу проходит на арене Колизея. Подробнее на Sostav.
«Яндекс Маркет» показал мастерские продавцов маркетплейса
В роликах представлены истории чётырех продавцов из разных категорий и с разными бизнес-задачами. Например, Андрей Владимиров создаёт авторский шоколад — «Маркет» доставляет сладости клиентам. А Анастасия Близкая, основательница бренда чая и специй, пользуется бонусной программой «Яндекс Плюс Кешбэк», чтобы сделать свои товары выгоднее для покупателей и выделить их на маркетплейсе.
Начало у каждого видео одинаковое, в первые секунды зритель видит сменяющиеся кадры мастерских. Затем одна из них заполняет собой всё пространство кадра, появляется главный герой. Такое визуальное решение объединяет ролики общей концепцией и при этом подчёркивает индивидуальность каждого предпринимателя. В конце каждого видео герой призывает зрителей «начать продавать с возможностями "Яндекс Маркета"». Подробнее на Sostav.
ВТБ поговорил с клиентами о надёжности и доверии
Ключевой идеей кампании стало то, что никогда не исчезнет: надёжность государственного банка, доверие десятков миллионов клиентов, широкая сеть отделений, профессионализм сотрудников, многолетний опыт и умение оперативно адаптироваться к любой ситуации. Всё это даёт клиентам банка уверенность в том, что на ВТБ можно положиться.
Впервые героями рекламной кампании ВТБ стали реальные сотрудники банка, которых можно увидеть не только в рекламе, но и в жизни — в отделениях банка. Подробнее на Sostav.
«Петрович» и The Clients показали всю правду о ремонте
В «Петрович» понимают: ремонт может стать испытанием и у каждого оно будет своё. Чтобы подготовить к этому, компания вместе с The Clients выпустила серию радио- и видеороликов, рассказывающих о знакомых болях.
Перед агентством стояла задача показать бренд «Петрович» не просто как магазин, а как целую онлайн-платформу. Вдохновившись продуктовым предложением, команде The Clients пришла идея: «Петрович точка ру вашего ремонта». Подробнее на Sostav.
Сбербанк обновил SberPay
Сбербанк представил обновлённую систему SberPay — она объединит все бесконтактные методы оплаты. Например, пользователи смогут расплатиться за покупки через скан QR-кода с терминалов оплаты или со стикеров, а также предъявить на кассе персональный код из приложения «Сбербанк Онлайн».
В честь этого команда маркетинга бренда и агентство Mosaic выпустили проморолик, в котором напомнили об актуальности проблемы бесконтактной оплаты в условиях санкций — без привычного сервиса смартфон может превратиться в кирпич. Подробнее на Sostav.
Cервис «Звук» представил панчи на конкурентов
Аудиосервис «Звук» в летней рекламной кампании напомнил о высоком качестве композиций на платформе — для воспроизведения Hi-Fi треков аудиостриминг использует кодек FLAC. Это конкурентное преимущество креаторы представили в дерзком анимационном ролике-миксе из разностилевых иллюстраций и рэпа.
Как отметили в «Звуке», рекламная кампания «Уважаю уши, не буду где попало слушать» умышленно разработана в стиле гротеска, чтобы ярко показать фокус бренда на аудиосоставляющей продукта. Подробнее на Sostav.
Анна Хилькевич и блогеры Insight People выпустили социальный ролик ко Дню России
Продюсерский центр Insight People представили тематический креатив ко Дню России. Идея социального проекта «Вместе» принадлежит Анне Хилькевич. Кроме семьи актрисы, в съёмках ролика приняли участие инфлюенсеры и блогеры Надин Серовски, Алина Акилова, Женя Ершов, Дмитрий Земсков, Алла Земскова, семья Аркаловых и Артур Арутюнян.
Как отметили креаторы, ключевая цель клипа — показать силу объединения людей через трансляцию основных жизненных ценностей, такие как любовь, семья и дружба. Подробнее на Sostav.
Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков стали героями промо медиакомнаты от Yappy
Поп-исполнители Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков стали героями новой рекламной кампании соцсети Yappy. В проморолике они переходят из привычной домашней локации в медиакомнату — специальный раздел приложения, где пользователи могут совместно создавать контент в режиме реального времени.
Так, пользователи соцсети могут пригласить артистов в медиакомнату и создать с ними короткий вертикальный ролик — платформа позволяет создавать вирусный контент с кем угодно: от микроинфлюенсеров до топовых звёзд. Подробнее на Sostav.
«Громкие рыбы» представили оду бедности
Агентство «Громкие рыбы» представило несогласованный проморолик про пищевую соду. Как отметили авторы промо, в музыкальном видео они хотели возвести на пьедестал этот «символ бедности, находчивости и оптимизма».
В «Громких рыбах» считают, что сода стирает классовое разделение общества — это универсальный продукт, который можно встретить на кухне практически в каждой семье. Подробнее на Sostav.
Yota и Андрей Бебуришвили наградили Барнаул
Мобильный оператор Yota устроил Всероссийскую церемонию покрытия Yota — премию, которая показала, как пользуются сотовой связью в разных городах России. Победителей наградил ведущий Андрей Бебуришвили.
Например, Барнаул был отмечен в «Нормальной номинации» — просто потому что использует связь Yota в среднем: у него самые среднее использование роуминга, самое среднее время суток популярно для разговора и самые средние показатели по объёму скачиваемой информации. Идея придумана командой Friends Moscow, а подбор и привлечение селебрити осуществило агентство EPICC Agency , снял ролик продакшн Fetish Film. Подробнее на Sostav.
«Восход» показал дом мечты от Expostroy
Рекламное агентство «Восход» обновило позиционирование и разработало карту коммуникаций для центра дизайна и интерьера Expostroy.
Внимание акцентировали на атрибутах бренда: натуральности, экологичности, эстетике. Задачу выполнили с помощью анимированной графики: элементы интерьера повторяют природные формы. Суть бренда получилась краткой и понятной — «дизайн как инвестиция». Подробнее на Sostav.
РЭО снял в рекламе Олега Газманова
В видео 71-летний певец поделился секретом хорошей формы: нужно заменить вредные привычки на полезные, вредную пищу — на здоровую, лежачий образ жизни на спорт, а недосып — на здоровый сон.
Но этого недостаточно для гармоничной жизни, отметил селебрити: «Мир вокруг нас тоже должен быть в хорошей форме, ему нужны свои полезные привычки». Газманов считает, что для баланса окружающей среды стоит начать с правильной сортировки отходов. Подробнее на Sostav.
«М.Видео-Эльдорадо» запустила промо «белой пятницы»
ГК «М.Видео-Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку летней распродажи «Белая пятница». В музыкальном ролике «М.Видео» от Instinct Александр Пушной стал белым магом в окружении хора доставщиков, а в промо для бренда «Эльдорадо» Вадим Галыгин сменил амплуа директора магазина на образ супергероя Человека-Вадима, который обладает силой снижения цен. Подробнее на Sostav.
Медведь из детства пришёл за объятиями в рекламе мороженого «Сливкин нос»
Фабрика «Башкирское мороженое» запустила бренд «Сливкин нос» — за разработкой реламной кампании производитель обратился в агентство Art Union .
Главным героем ролика от продакшена «Огурец» стал плюшевый мишка — собирательный образ любимой игрушки, которая не забывается даже после взросления. В видео он оживает, чтобы поделиться переживаниями и ностальгией по самому счастливому времени. Фокус ролика был сделан на воспоминаниях о детстве, неподдельном счастье и тёплых дружеских объятиях. Подробнее на Sostav.
«Росбанк» заставил бизнес крутиться
13 июня «Росбанк» запустил новую рекламную кампанию — она направлена на сегмент бизнеса любого размера. В проморолике креаторы Great и Zebra Hero показали, как открываются новые возможности для тех, кто крутится.
В видео актёр Сергей Маковецкий присоединился к группе танцоров — получилось динамичное шоу о новом этапе в жизни банка после ухода Societe Generale из России. Подробнее на Sostav.
«Домиленд» и TAKESHOT послали новую реальность
По словам авторов проекта, идея ролика была очень простой: настало время, когда даже пандемия, самоизоляция и дефицит туалетной бумаги кажутся уже не столь серьёзными проблемами. Сейчас всем хочется высказаться и просто от души поругаться.
Задумка состояла в том, что все будут ругаться матом, однако его надо было как-то заглушать. Но пикать или шипеть авторам показалось слишком скучно и банально. Поэтому родилась идея перекрывать «крепкие слова» естественными для среды шумами, как будто сам мир не даёт людям высказаться. Подробнее на Sostav.
ФК «Динамо» и Jungle creative production studio выпустили ролик в формате screenlife
Футбольный клуб «Динамо» совместно с Jungle creative production studio создали креативный ролик в формате screenlife, который был приурочен к заключительному матчу команды в чемпионате.
В основу сюжета ролика легли самые знаменательные события клуба: яркие голы, эмоции болельщиков и игроков, а также их долгожданные возвращения. Авторы дополнили ролик пасхалками с внутриклубными историями, новостями, датами и шутками.
Мир (межгосударственная телерадиокомпания) выпустила промо передачи к юбилею Виктора Цоя
На телеканале МИР вышел анонс передачи «Рождённые В СССР» — выпуск был посвящён Виктору Цою, которому 21 июня могло бы исполниться 60 лет.
В Setters рассказали о реализации кейса для Demix
Креаторам нужно было разработать креативный проект в поддержку годовой кампании Demix «Спорт там, где ты». Спорт — необязательно про боль. Он бывает приятным и желанным, с ним может случиться такая химия, что тренировку будешь ждать как свидания. Так родилась идея «Что ты чувствуешь к спорту?», в основе которой — отношение к тренировкам как к приятному событию, чему-то романтичному и любимому.
Креаторы хотели показать приятные настоящие эмоции от спорта. А для того, чтобы связать это визуально с Demix, решили кастомизировать фотографии с помощью брендированного скотча — «клея» для всей визуальной концепции. Подробнее на Sostav.
Постпредство РФ при ЮНЕСКО опубликовало ролик про «отмену» русской культуры
Постпредство РФ при ЮНЕСКО в своём официальном аккаунте в Twitter разместило ролик, посвящённый проблеме русофобии. В видео несколько персонажей в гриме Джокера пытаются «отменить» писателей Фёдора Достоевского, Николая Гоголя, Александра Пушкина и Льва Толстого и стереть их наследие «со священных страниц мировой истории».
Однако заклинание не срабатывает: «отмену» классиков останавливает «Антология мировой литературы», свечение которой уничтожает копии героя комиксов DC. Подробнее на Sostav.
Exalter рассказало о разработке фешн-видео для девелопера Ziggurat
Режиссёром и соавтором ролика выступила Аксинья Гог. Ее идея основана на том, что девелопер Ziggurat стоит особняком среди конкурентов на рынке недвижимости. Компания подходит к созданию каждого проекта, как к творческому акту.
В центр сюжета помещён собирательный образ античного героя как отражение Ziggurat. Он превращает каждый свой шаг в искусство, покоряет новые вершины и проходит свой путь подобно современному Одиссею, преодолевая препятствия и возвышаясь над скукой и обыденностью. Подробнее на Sostav.
«Лента» выпустила модульные ролики с семьёй Пушкиных
Мультиформатная сеть «Лента» запустила креативную рамочную коммуникацию, которая должна вселять уверенность: что бы ни происходило, в магазинах покупателей ждёт широкий выбор товаров и любимые продукты. Героями роликов от Sons&Partners и Park Production стала семья Пушкиных.
Действие происходит в магазине, где взрослые и дети выбирают покупки на все случаи жизни. Пушкины общаются лёгкими разговорными стихами. Покупки приносят им истинное наслаждение, а главный мудрец семьи Пушкиных — кот Ух — подтверждает это слоганом «Вот что мы любим». Подробнее на Sostav.
Александр Пушной стал бардом в рекламе «М.Видео»
Бренд «М.Видео» запустил рекламную кампанию в поддержку федеральной акции «Умновыгодный кэшбэк до 100%», героем промо стал Александр Пушной. В рамках концепции «Звучит выгодно» в ролике от Instinct он в антураже леса и костра в образе барда перепевает хит «Я знаю три слова», фразу заменил «Кэшбэк сто процентов».
Hoff запустил рекламную кампанию о домашних ритуалах
Гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff в новой кампании рассказал о значении дома в жизни каждого человека. В промо креаторы показали пять повседневных ритуалов, участниками которых стали товары ритейлера.
Например, зрители увидят роль домашней локации во время пробуждения героев ролика, приготовлении завтрака, совместного отдыха дома, уборки и удалённой работы. Каждая история напомнит о том, что даже привычные бытовые занятия могут быть приятными и ценными, когда каждая мелочь в доме выбрана с любовью, считают в Hoff. Подробнее на Sostav.
Setters представило шоурил
Агентство Setters запустили шоурил, который обособляет два направления работы — креатив и продакшн. В видео представлен микс известных кейсов команды и транслируются основные ценности.
Sunlight поддержал семейные ценности в федеральной ТВ-рекламе
Ювелирная сеть Sunlight выпустила продолжение анимационной федеральной ТВ-кампании. Главной темой первой части стало создание семьи, а в продолжении у молодожёнов рождается первенец.
Так компания хотела напомнить, что украшения Sunlight — идеальный подарок, который сопровождает самые значимые события в жизни: предложение руки и сердца, свадьба и рождение ребенка.
Корейский бренд Dorco показал виртуальный сёрфинг по Москве на «рейзорбордах»
Корейский бренд Dorco запустил новую рекламную кампанию — в имиджевом ролике были использованы технология Motion Capture, фотограмметрия и CGI-графика. Креативная концепция отражает философию производителя: «осознанный выбор начала дня поможет сделать весь день максимально гладким».
Главный герой проморолика начинает день с бритья станком бренда и попадает в «Утренний клуб Dorco» — виртуальный мир, где «всё проходит гладко»: его жители рассекают на скоростных рейзорбордах (razor — бритва, board — доска), а робот подаёт кофе на лету. Подробнее на Sostav.