Май у российской рекламной индустрии вышел по-настоящему жарким — мы были свидетелями нашумевшего тематического креатива ко Дню Победы и ремейков культовых кинолент, вдохновлялись клипами на зажигательные каверы и впечатлялись промо вакцинации от коронавируса. Все подробности — в нашем традиционном обзоре роликов за месяц.
Телеканал «360» воплотил в реальность призывы автонаклеек ко Дню Победы
В ролике парковка у торгового центра становится полем настоящих боевых действий — так креаторы Grisha Paramonov напомнили об осознанном отношении к празднику. Подробнее на Sostav.
SLAVA и «Национальные приоритеты» запустили промо вакцинации от коронавируса
В «Национальных приоритетах» отмечают, что люди хотят убедиться в эффективности вакцины на наглядных примерах — сначала посмотреть, как она подействует на привившихся, а потом принять решение. Также люди опасаются побочных эффектов от вакцины. Герои роликов отвечают на эти опасения. Подробнее на Sostav.
Ивлеева, Марлоу, Виторган и Красилов снялись в рекламе МТС
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку кредитной карты MTS Cashback от «МТС Банка». Все герои промо перевоплотились в Дмитрия Нагиева, чтобы продемонстрировать абсурдность универсального подхода к клиентам, а также заявить о необходимости персонального подхода. Подробнее на Sostav.
МегаФон и Instinct призвали делиться интернетом без ограничений
В серии забавных роликов с актером Петром Фёдоровым в главной роли креаторы обыграли преимущества самого быстрого интернета (по версии Ookla), который можно раздавать бесплатно в любых условиях и без каких-либо ограничений по трафику, скорости и количеству устройств. Подробнее на Sostav.
«Газпромбанк» показал кадры из семейного архива певицы Zivert
Видео показывает жизнь артистки, в него включены кадры из ее семейного архива. Ролик продвигает дебетовую «Умную карту» платежной системы Visa с кешбэком — для него был выбран репортажный жанр, в котором герои ведут себя живо и непринужденно. Подробнее на Sostav.
Yota запустила рекламную кампанию #Yotaвезде
В рамках рекламной кампании Yota совместно с агентством Friends Moscow сняли семь роликов, которые покажут на телевидении и в digital. Зрители увидят типичные ситуации, в которые попадают жители России: мытье из ковшика при отключении горячей воды летом, как «сидят на дорожку» и многое другое. Подробнее на Sostav.
Николай Дроздов рассказал о диких пластиковых пакетах в экологическом ролике «Тинькофф»
Банк «Тинькофф» запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов «Пока, пакет!». Он призван обучить покупателей более осознанно относиться к использованию пластиковых пакетов при покупках в магазинах.
Челлендж уже поддержал ученый и телеведущий Николай Дроздов: с его участием вышел видеоролик акции «Пока, пакет!» от анимационной студии «Петрик». Он рассказал о невымирающих видах пакетов и о том, где они обитают. Ученый предупреждает: их главная цель — превратить планету в свою экосистему, «Планетус Пакетус». Подробнее на Sostav.
Иван Дорн переосмыслил шлягер «Как прекрасен этот мир» в рекламе S7 Airlines
S7 Airlines к началу летнего сезона запустила имиджево-продуктовую рекламную кампанию «Как прекрасен этот мир». Главными героями ролика являются семена одуванчика, управляемые ветром. Следуя за ними, зритель открывает художественные пейзажи и погружается в живописное путешествие.
В качестве музыкального сопровождения для креативного видеоролика кампании была взята вневременная классика — песня «Как прекрасен этот мир». Для работы над проектом Иван Дорн привлек силы собственной творческой мастерской, в результате чего известная композиция получила новое звучание. Подробнее на Sostav.
Havas Creative Group Russia (входит в АДВ ) создало концепт семейного автомобиля Citroën
Креаторы подготовили ролик, в котором герои по частям «собирают» автомобиль. Каждый член семьи добавляет то, что считает нужным, и в итоге получается Citroën Berlingo Multispace. Подробнее на Sostav.
«СберМегаМаркет» снял кавер на хит группы «Ленинград»
«СберМегаМаркет» (ранее goods.ru) запустил первую федеральную рекламную кампанию после ребрендинга — главным элементом промо стал клип на новую версию песни «Экспонат» группы «Ленинград» от команды креаторов из СберМаркетинг и Bolt Production.
В версии «СберМегаМаркета» место тех самых «лабутенов» заняли доставка, утюг, смартфон, кошачий корм и «восхитительный кешбэк». Подробнее на Sostav.
Ozon снял ремейк культовой киноленты «Служебный роман»
В серии видео зрители смогут увидеть, как у Людмилы Прокофьевны будет постепенно меняться отношение к онлайн-шопингу благодаря Ozon. В итоге все сложится по знакомому сюжету киноленты — «мымра» обратится к Вере за помощью в обновлении гардероба, а сама «гуру покупок» расскажет ей о преимуществах маркетплейса. Подробнее на Sostav.
Serviceplan Russia и Miele выпекли теплые слова и сняли их на встроенную камеру духового шкафа
Бренд предложил фуд-блогерам вспомнить те слова, которые они хотели сказать близким в период самоизоляции, и превратить их в аппетитные блюда. Пять блогеров приготовили вкусные фразы с индивидуальным дизайном вместе с шеф-поваром Марком Стаценко, амбассадором Miele в России. Подробнее на Sostav.
Nike и «Моторика» представили фильм о детях с протезами рук
Героями ролика от Redkeds и Fresh Film стали «моториканцы» — дети с протезами рук, которые продолжают заниматься спортом. Например, вместе с другими ребятами они играют в футбол на базе Академии ФК «Спартак» и занимаются йогой, показывают трюки на скейтборде и разучивают новые танцевальные движения, выигрывают в шахматы и ставят личные рекорды в плавании. Подробнее на Sostav.
Наталья Медведева стала ведущей шоу Jacobs от креаторов emg и Заграница продакшн
Что может добавить настроение и поменять вектор любого дня? Чашка хорошего кофе с приятным вкусом и ароматом. Об этом рассказывает зрителям Наталья Медведева — «ведущая» шоу Jacobs. Ее «зрители» — офисные сотрудники и домохозяйки, которые в потоке повседневных дел хотят уделить внимание себе и перезагрузиться, выпив чашку любимого кофе. Подробнее на Sostav.
«Сбер» выпустил клип с тиктокером Даней Милохиным
У «Сбера» вышел клип «Везде топ» в рамках рекламной кампании карт Visa для молодежи. В видео снялся Даня Милохин, рэпер и популярный тиктокер. В песне он делится своим отношением к деньгам: «Если нет вопросов, деньги — это мусор», «Деньги — это вкусно». Подробнее на Sostav.
«AliExpress Россия» и Агентство Ривелти поздравили предпринимателей роликом о запуске «космического бизнеса»
Маркетплейс «AliExpress Россия» представил ролик ко Дню предпринимателя, который отмечается 26 мая. В центре праздничного креатива от креаторов — история создания семейного бизнеса, который преодолевает неизбежные для отрасли сложности. Подробнее на Sostav.
Aqua Minerale и DADA Agency рассказали, как оставаться в балансе в течение всего дня
Креаторы выпустили новый ТВ-ролик, в котором показали, почему так важно поддерживать водный баланс. Ключевой визуальный элемент видео — водные сферы, которые символизируют гармонию внутреннего и внешнего баланса, в которой находится героиня рекламы в течение всего дня. Подробнее на Sostav.
«Русагро» и Fistashki сняли ролик о стажировках в агрохолдинге
Повествование в видео ведется от лица главного героя — предполагаемого будущего босса стажеров. В добродушной форме он рассказывает об интересных задачах и планах развития каждого кандидата и предлагает стать частью команды «Русагро» — «команды роста».
Havas Creative Group Russia ( АДВ ) разработала кампанию запуска в России компактвэна Opel Combo Life
Модель была создана для прагматичных и деятельных водителей. Поэтому в центре кампании не живописные проезды и пространные манифесты, а личные истории трех предпринимателей. Этих персонажей не остановят ни отсутствие поддержки, ни дефицит единомышленников. Они готовы топить за свои идеи в любых обстоятельствах. И Opel Combo Life помог им не останавливаться.
Publicis Groupe Russia создали ролики в стилистике кинотрейлеров для Maggi
Перед креативной командой стояла задача рассказать о новом продукте и полностью показать процесс готовки в рамках ограниченного хронометража: 15 и 6 секунд. Ролики сняты в формате трейлера, где в главной роли выступает новый продукт. В 15-секундной версии визуальными приемами эффектно обыгрываются отсылки к разным жанрам фильмов — экшн, супергеройское кино, боевик, фентези, аниме и другие.
Преролл стилизован под детектив — никаких стереотипных семейных сцен, только яркие спецэффекты и динамичный монтаж.
Vanish и Havas Creative Group Russia вызвали интернет на ковер
Креаторы наглядно показали в ролике, как не зацикливаться на том, что пишут в онлайн-пространстве. Коммуникация направлена на молодых женщин, которые, с одной стороны, не готовы бороться с пятнами на коврах традиционными средствами, а с другой — узнают всю информацию из интернета, в котором только и разговоров, что про соду, уксус и прочие бабушкины методы.
Stada и BBDO Moscow запустили кампанию для бренда «Витрум Плюс»
Каждый день героев промо наполнен интересными делами как и «Витрум Плюс» — витаминами и минералами. Поэтому слово «Витрум» повторяется несколько раз, символизируя поддержку каждого занятия, за которое они берутся.
Например, героиня ролика для «Витрум Плюс» — молодая активная мама-блоггер, которая все успевает: проводит время с семьей, занимается спортом, работает и ведет прямые эфиры в Instagram.
Также в рамках кампании создан ролик «Витрум» для детей («Витрум Кидс Плюс» и «Витрум Юниор Плюс»). В видео зрители могут увидеть активного мальчика, который находит время на уроки, веселье и игры с друзьями и младшей сестрой. Все это стало возможным благодаря витаминно-минеральному комплексу бренда.
«Магнит Косметик» и TWIGA TOUCH (входит в TWIGA ) рассказали об этапах развития любви
Кампания стартовала в рамках нового позиционирования формата «Магнит Косметик». Ее задача — сместить фокус на поколение двадцатилетних, не потеряв при этом доверие более взрослой лояльной аудитории. В основе новой идентичности бренда — равноправие и взаимная поддержка между партнерами в отношениях. Слоган стала фраза «Это по любви» — она отсылает к известному музыкальному произведению и показывает этапы развития отношений.
Например, в ролике от режиссера Нигины Сайфуллаевой, наравне с «конфетно-букетным» периодом появляются «совместно-бюджетный», «арендно-ремонтный», «торжественно-клятвный» и «питомце-берульный» этапы.
BBDO Moscow и Natives создали фэшн-манифест для бренда Woolite
Зрители увидели три окрыляющих видеоэссе: о маме, об уверенной бизнес-леди и о поклоннице моды. Они выбирают сложные, деликатные и яркие вещи и не идут на компромиссы — в этом им помогает гель для стирки Woolite. Творческая группа и режиссер находились в Москве, здесь же проходила закупка костюмов, кастинг проходил в Киеве, а встретились все на съемках в Тбилиси.
В агентстве подчеркивают, что загорелись идеей создать не просто кампанию по продвижению продукта, а фэшн-манифест, показать моду и стиль как важную часть жизни.
Leo Burnett Moscow ( Publicis Groupe Russia ) и «Русагро» подняли главный вопрос для всех дачников
Дачники всегда хотят порадовать гостей. Чтобы не ударить в грязь лицом, они со всей ответственностью подходят к выбору шашлыка. Разглядеть, что скрывается под мутным маринадом того или иного бренда, не всегда бывает просто.
Как показали креаторы в ролике, с шашлыком «Слово Мясника» все может быть гораздо проще. Достаточно посмотреть на этикетку и убедиться, что продукт всегда из свежего мяса — такой совет дачникам дает уже знакомый нам мясник, как обычно появившийся неизвестно откуда и в самый нужный момент. Разумеется, под фанфары.
АГК — Амбассадоры глобальных команд создали анимированную бизнес-притчу
Авторы мульфильма обыграли известное стихотворение «Дом, который построил Джек». В первой части ролика показан абстрактный дом, в который пришел Схематоз. Второй дом построил герой по имени Честный Юрик «с опорой на закон», поэтому в его доме все работает четко.
Пятница!, Divico и МегаФон запустили футбольное YouTube-шоу
Телеканал «Пятница!» выступил креативным агентством и разработал для «МегаФона» шоу «Как полюбить футбол с Ромой Каграмановым». Оно поможет зрителям больше узнать о футболе и подготовиться к главному футбольному событию лета 2021. Проект разработан совместно с агентством Divico.
В рамках шоу известный блогер Роман Каграманов пытается понять футбол и стать опытным фанатом. Помогать ему в этом будут эксперты: тренер, судья, спортивный журналист, футболисты, болельщики и сборная России по футболу.
Никита Пресняков и Наталья Подольская стали главными героями рекламы премиального ЖК от Fancy State Music Agency
ЖК Spires от Tekta Group — это квартиры и урбан-виллы премиум-класса рядом с Кутузовским проспектом и природным заказником «Долина реки Сетунь». Семья Пресняковых выбрала квартиру в Spires, вдохновившись архитектурой комплекса, а также согласилась стать рекламным лицом бренда.
PostPost (Redkeds) сняло ASMR-ролики для бренда товаров для сна beyosa
Креаторы показали продукты в реальных жизненных ситуациях: кровать — в интерьере разных квартир и домов, подушки и одеяла — в спальне, для разных пар или в качестве подарка. А главное, везде сохранили минимализм. Светлые тона, сдержанные декорации и стильные товары — вот, что стало основой концепции. В роликах можно увидеть пару, которая играет на «цу-е-фа» или подбрасывает монетку в магазине.
Звезды мирового балета Анна Тихомирова и Артем Овчаренко снялись в рекламе LG Styler
LG Electronics (LG) объявила о запуске рекламной кампании в поддержку флагманского продукта LG Styler — системы деликатного ухода за одеждой при помощи пара. В ролике «Искусство ухода за одеждой» креаторы визуализировали синергию технологий, дизайна и изящество балета.
«ЭГИС-РУС» и Havas Creative Group Russia ( АДВ ) сняли триллер про аллергию
Креаторы обратились к популярному киножанру, основанному на, пожалуй, самом распространенном эффекте среди аллергиков: чувство страха сопряжено с тягучим ожиданием неотвратимого наступления аллергии, заполняет все вокруг и уже не позволяет расслабиться ни на секунду. Обычные жизненные ситуации — заглядывающая в распахнутое окно ветка или встреча с котенком — для них могут превратиться в настоящий фильм ужасов.
Ролик не только привлекает внимание к проблеме, но и предлагает комплексно подойти к решению аллергических реакций у взрослых и детей с помощью «Супрастина» и «Супрастинекса».
VMLY&R и MediaCom в промо «Мултон» напомнили о пользе природы
Здоровый образ жизни стал актуальным трендом, который растёт с каждым днем — все больше людей хотят заботиться о себе, проявлять больше осознанности по отношению к своему ментальному и физическому самочувствию, развивать своё тело, повышать качество жизни. Отсюда — растущий интерес к полезным продуктам для сбалансированного рациона.
В основу коммуникации легла концепция BotanIQ, — синергия науки и природы, а именно сочетание проверенных активных компонентов и растительных ингредиентов.