В сентябре российские бренды и агентства сравнили музыкальный вкус Тимати и его слушателей, сняли мини-фильмы про жизнь в многоэтажках, а также поддержали тех, кто тоскует из-за ухода зарубежных брендов. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке роликов месяца.
Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за ухода зарубежных брендов
Сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff представил рекламную кампанию — в ней креаторы агентства Resonance показали драму ухода любимых западных брендов с российского рынка.
Главный герой ролика тяжело переживает уход IKEA с рынка — у него нет идей (здесь вспоминается слоган шведского ритейлера «Есть идея, есть IKEA»), где покупать привычную мебель и аксессуары для дизайна интерьера. «Психотерапевт» компании напомнил в видео, что уже нашлась замена ушедшему бренду и не стоит тосковать по нему, ведь «Hoff всегда с вами». Подробнее на Sostav.
«Черноголовка» разгадала секрет вкуса колы
«Кола Черноголовка» вместе с агентством Deasign Russia выпустили серию «канонично-газировочных» роликов с кубиками льда и манящими всплесками. В них обыгрывается тайная рецептура оригинального напитка. Рекламная кампания должна донести: перед потребителем новый продукт, который не просто повторяет классический вкус, а обладает собственной рецептурой на основе натуральных ингредиентов.
Чтобы отразить эту мысль, команда выбрала классическую форму подачи: показаны падающие кубики льда, шипящие пузырьки и радостное удивление после первого глотка. Подробнее на Sostav.
Grape сняло видеоманифест для обновлённого бренда «Иви»
В сентябре онлайн-кинотеатр «Иви» сменил логотип, а также провёл масштабное репозиционирование бренда. В основу разработки идеи легла мысль о том, что видеоконтент — это постоянный спутник практически каждого человека, отмечают в компании.
Пользователи смотрят фильмы и сериалы в любое удобное время — при такой частоте взаимодействия видеосервис может ассоциироваться с близким другом для пользователя и легко понимать его потребности. Подробнее на Sostav.
«Магнит» и Twiga Touch запустили рекламную кампанию «"Магнит Экстра". Всё и сразу!»
Розничная сеть «Магнит» совместно с Twiga Touch (входит в TWIGA Communication Group) представила креативную коммуникацию гипермаркетов «Магнит Экстра». Креаторы разработали слоган «"Магнит Экстра". Всё и сразу!» и сняли рекламный ролик, героями которого стали уже знакомые аудитории амбассадоры «Магнита» — семья Тишкиных.
На неожиданном рефрене-тизере «Тишкины, вы в магазин? — Нет!» строится кампания, которая подчёркивает ключевое сообщение: «"Магнит Экстра" — это гораздо больше, чем магазин». Подробнее на Sostav.
Фигурист Алексей Ягудин стал лицом рекламной кампании подписки от X5 Group
X5 Group запустила рекламную кампанию для продвижения обновлённой подписки «Пакет» — главным героем ролика от Secret creative agency и команды продакшена Zarya стал олимпийский фигурист Алексей Ягудин. Для съёмок в одном из магазинов сети «Пятёрочка» впервые появился настоящий каток, отметила творческая группа кейса.
Ключевой посыл коммуникации — не нужно быть чемпионом, чтобы совершать супервыгодные повседневные покупки, достаточно лишь иметь подписку «Пакет». Подробнее на Sostav.
«Яндекс Карты» показали четыре способа ожидания автобуса
«Яндекс Карты» запустили рекламный ролик о фиче «Прогноз прибытия», в котором показали, как приложение помогает скрасить ожидание общественного транспорта. Идея ролика появилась у команды маркетинга геосервисов «Яндекса», она же работала над созданием креатива, дизайна и занималась продюсированием.
Герои рекламы ждут автобус, занимаясь своими делами: качаются на качелях, придирчиво хлопают арбузы на развальчике, кормят голубей или просто наблюдают за брызгами крутящейся поливалки. Всё потому, что они точно знают, когда подъедет транспорт, и никуда не спешат. Летнюю расслабленную атмосферу усиливает музыка, статичные кадры и солнечная августовская цветокоррекция. Подробнее на Sostav.
VK сравнила музыкальный вкус Тимати и его слушателей
VK представила глобальную кампанию сервиса «VK Музыка» с участием звёздных амбассадоров — Zivert, Сергея Жукова, HammAli & Navai, Клавы Коки, OG Буды и Тимати. Исполнители покажут процент совпадения вкуса слушателей с их личными плейлистами.
Специально для проекта более ста музыкантов и известных артистов составили уникальные плейлисты со своими любимыми треками. За продакшн проморолика отвечала команда Ball-Park. Подробнее на Sostav.
«Одноклассники» запустили рекламную кампанию в честь своего обновления
1 сентября «Одноклассники» запустили федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК». Продвижение приурочено к масштабному обновлению соцсети. Новое позиционирование посвящено хобби и увлечениям, а также обсуждению интересов с единомышленниками.
Для запуска кампании на ТВ и в онлайн-видеосервисах были сняты ролики длительностью до 30 секунд. Промо демонстрирует многообразие увлечений пользователей. Подробнее на Sostav.
Street Beat представил промо коллекцию одежды и аксессуаров The Batman: I Am The Night
Street Beat & The Batman: I Am The Night — разработанная с нуля и созданная преимущественно из хлопковых натуральных материалов коллекция, в которой представлены женские и мужские модели одежды в спортивном стиле. На создание коллекции Street Beat вдохновил последний фильм The Batman от режиссера Мэтта Ривза.
В рамках рекламной кампании Street Beat снял атмосферный ролик, который точно передает дух и энергию коллекции. Неважно, кто импонирует вам больше — сам Бэтмен, его спутница Женщина-Кошка или их противники — каждая вещь найдет отклик у поклонников вымышленной вселенной DC и ценителей уличной моды. Коллекция Street Beat & The Batman выпущена совместно с лицензионным агентством Megalicense, представителем Warner Bros. Consumer Products в России.
«Мир» показал в новом ролике болельщиков команд РПЛ
Титульный партнёр Российской премьер-лиги (РПЛ) — платёжная система «Мир» — совместно с агентством Instinct и продакшеном Fetish Film создали креативы о болельщиках команд лиги с отсылками на каждый из 16 клубов.
На видео фанаты собираются на предстоящие игры любимых команд под песню «Лететь» группы «А-Мега». Герои ролика сами исполнили песню. Подробнее на Sostav.
Артур Диланян отдохнул «на курортах интернета» в рекламе «МТС Доступ»
Блогер Yan Dilan (Артур Диланян) опубликовал новый музыкальный ролик про подписку «МТС Доступ». В нём он показал семейную пару, вернувшуюся из отпуска. Роли всех персонажей блогер исполнил сам.
По сюжету у супругов был «суперактивный» отпуск с 28 экскурсиями за 12 дней. После возвращения главный герой заявил супруге, что теперь он намерен отдыхать «на курортах интернета», чтобы поскорее забыть «весь этот марафон». На вопрос жены: «Когда закончится твой интернет?», муж отвечает, что платит за связь раз в месяц, и не считает минуты и гигабайты. ««МТС Доступ» — мой all inclusive в мире подписок на связь», — подписал ролик Диланян. Подробнее на Sostav.
«М.Видео» снял танцевальный ролик об удобстве мобильного приложения
Бренд «М.Видео» (входит в группу «М.Видео-Эльдорадо») и петербургская музыкальная группа «Меджикул» (играет в жанрах ню-диско и future funk) выпустили трек и танец в стиле стрейт-тикток для продвижения мобильного приложения ритейлера. Коллаборация с фанк-группой посвящена простоте совершения покупки с помощью смартфона. Разработкой креатива занималось агентство Blacklight .
Фронтмен группы «Меджикул» Олег Сапронов обратился к диско- и хип-хоп-корням своего творчества. В клипе он движением пальцев «призывает» смартфон, а затем в танце управляет элементами приложения, переключаясь с одного на другое. Подробнее на Sostav.
«билайн бизнес» и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили кампанию в поддержку платформы «билайн.ПРОдвижение»
«билайн» обновил и значительно расширил возможности своей платформы «билайн.ПРОдвижение» и совместно с креативным агентством Leo Burnett Москва и медийным агентством Starcom Москва (оба входят в ГК «Родная речь» ) запустил рекламную кампанию в диджитал на маркетологов и предпринимателей.
В основе платформы — данные 49 млн абонентов билайн и технологии big data.
«Дом.ру» и DADA Agency сняли мини-фильмы про жизнь в российских многоэтажках
Целью рекламной кампании было показать, что с помощью «Плана Д» (так «Дом.ру» называет сценарии использования своих продуктов) можно решить даже самые сложные ситуации.
Сюжеты видео разворачиваются в квартирах случайных российских многоэтажек. Камера показывает и маленькую историю внутри одного окна, и общую панораму города. Названия видео «Давай обнимемся, Маша» и «Дедушка освоил магию» не только описывают их сюжет, но и складываются в аббревиатуру ДОМ. Подробнее на Sostav.
START показал осенние премьеры в одном ролике
14 сентября онлайн-кинотеатр START запустил федеральную кампанию «Чувствуешь, что смотришь. Start» на телевидении, радио, наружных площадях, в диджитале и соцсетях. В ТВ-ролике креаторы показали, какие премьеры ждут пользователей онлайн-кинотеатра осенью: второй сезон «Контейнера», драмеди «Ева, рожай!» и молодежный сериал «Чёрная весна».
С помощью спецэффектов авторы ролика погрузили зрителей в телеисторию. Визуальный приём — мерцающий поток — будто создаёт магию и увлекает за собой, а брендированный элемент — калейдоскоп — объединяет разнообразные проекты сервиса. Всё это позволяет зрителю «чувствовать» события на экране. Отсюда появился лайн — «Чувствуешь, что смотришь. Start». Подробнее на Sostav.
SLAVA выпустило ролики о рекламе
Креативное агентство SLAVA выпустило серию из трёх видео о рекламе: реклама как личное высказывание; заголовок как поэзия; постер как шедевр.
Вышло глубоко, с высокой концентрацией полезных мыслей и насущных вопросов, с которыми сталкиваются люди, самых разных творческих профессий, считают авторы проекта. В видео также разбирается природа творчества, миссия авторов, бессмысленность понятия «целевая аудитория» и многое другое.
Новую линейку Fantola прорекламировали известные танцоры
Fantola выпустила креативную кампанию в поддержку новой линейки вкусов: «Кола», «Цитрус» и «Лайм», которые «сгенерированы» нейросетью. При создании РК перед креаторами Deasign Russia стояла цель сделать её необычной, чтобы соответствовать идентичности бренда, но при этом «не улетать в причудливые фантазии AI».
Чтобы добиться такого эффекта, авторы создали «фантольный бит» — трек, который вполне могла создать обученная нейросеть. «Лирику решили не усложнять. Нам важно было зациклить названия новых вкусов и сделать трек очень-очень прилипчивым. Вместе с референсами по мелодии мы загрузили пожелания и текст в «нейросеть» нашего композитора», — пояснили в агентстве. Подробнее на Sostav.
Коммуникационная группа MOVIE разработала кампанию бренда «Геделикс» в обновлённой упаковке
Бренд «Геделикс» от компании Krewel Meuselbach запустил рекламную кампанию — креаторы Anybodyhome (входит в состав группы MOVIE) представили в ролике сироп от кашля в новой упаковке.
В ролике представлены будни молодой мамы, чей ребёнок столкнулся с проблемой кашля. На помощь героине видео приходит фея Хэйди и сироп «Геделикс». Подробнее на Sostav.
#невсёравно: Agenda Media Group рассказала о съёмках цикла документальных фильмов
С конца марта в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube стали появляться ролики о людях, которые каждый день вносят вклад в развитие общества, — проект #невсёравно. Цикл документальных фильмов о взаимопомощи запустило агентство Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета.
Чтобы зрителю был интересен и нов каждый ролик, применялся индивидуальный подход и прорабатывалась разная стилистика. Например, в ролике «Я тебя слышу» героями стали глухие дети. Там мы внедрили стилистику комиксов, потому в них заложена идея передавать звуки визуально. Подробнее на Sostav.
СберМаркетинг выпустил видеоподкаст о рынке рекламы
Подкаст MEDIA MIX поможет разобраться в сложных вопросах маркетинга, бизнеса и рекламных технологий. Как рынок рекламы в России адаптируется к новым условиям? Какие тренды в e-commerce нужно учитывать, чтобы развивать онлайн-бизнес сегодня? Каким брендам стоит использовать нейромаркетинг для решения своих задач? Всё это обсуждают в формате круглого стола эксперты по маркетингу и топ-менеджеры компаний.
Модерирует встречи Анна Ветринская, директор агентского направления «СберМаркетинга». Новые выпуски выходят каждые две недели в HiFi-сервисе Звук и на RuTube.
Ювелирная сеть «585*Золотой» пересняла ролик 2012 года
Ювелирная сеть «585*Золотой» пересняла свой рекламный ролик 10-летней давности. Как и тогда, компания использовала провокационный и просторечный слоган «Две вещи за две тыщи». Так креаторы решили иронично обыграть тренд на нулевые.
В компании считают, что, как и десять лет назад, в магазинах сети можно купить несколько ювелирных изделий и уложиться в те самые две «тыщи». Подробнее на Sostav.
ВТБ запустил ролики о кредитовании малого и среднего бизнеса
ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию, посвященную экспресс-кредиту для малого и среднего бизнеса. В ролике герои демонстрируют, что совместно с таким надёжным партнёром, как ВТБ, растёт и развивается их дело.
В ролике снялись реальные клиенты ВТБ — собственница магазина детской одежды и владелец мебельного производства. В промо предприниматели рассказывают, как банк помог им расшириться. Погружаясь в прошлое, они вспоминают, что всё началось с одобрения экспресс-кредита для бизнеса. Творческая группа кейса: агентство Young Capital и команда продакшена Hype. Подробнее на Sostav.
Николай Дроздов предложил перейти с пенсией в ВТБ
Можно ли сменить банк для получения пенсии? И если можно, как не ошибиться с выбором? Какой банк дает больше выгод? Такими вопросами задаются пенсионеры в новом ролике ВТБ.
Все их сомнения рассеивает Николай Николаевич Дроздов, по доброй традиции ставший лицом пенсионных программ банка. Подробнее на Sostav.
Топ-менеджер Metro показал, как пользоваться индукционной плитой на работе и в автомобиле
Рекламу сняли в формате телемагазина, ведущим которого стал руководитель по развитию интернет-коммерции Павел Домнин. В начале сентября Metro совместно с Nectarin приступили к созданию креативной идеи.
Видео снимали на профессиональной кухне Metro, используя айдентику и характерные для телемагазина атрибуты: горящее предложение, утрированную проблему, которую можно устранить с помощью товара, перечисление вариантов использования, шквал звонков с заказами. Подробнее на Sostav.
Whoosh сняли ролики об этичном вождении с дореволюционными персонажами
Whoosh совместно с творческой командой Piterville представили серию роликов о безопасном вождении. «Правила хорошего самокатного тона» напоминают о основных ошибках самокатчиков в городе и подсказывают правильные варианты использования устройств.
Ролики обыгрывают пять правил: «Один самокат — один человек»; «Две руки на руле»; «Паркуйте самокат, не создавая помех движению»; «Не пугайте пешеходов»; «Переходите дорогу пешком, катите самокат рядом». Именно эти ошибки чаще всего допускают пользователи самокатов. С помощью роликов Whoosh планирует сделать улицы города безопаснее и помочь пешеходам и самокатчикам комфортно делить городское пространство.
Почта Банк запустил на YouTube серию видеороликов для подростков «Пушкин знает!»
Почта Банк опубликовал первую серию образовательного видеоподкаста для подростков «Пушкин знает!». Главным героем шоу стал актёр и блогер Андрей Борисов, он перевоплотился в русского классика и прожил его финансовые неудачи, которые затем обсудил в студии с Надеждой Грошевой, главным редактором портала Моифинансы.рф.
Идея проекта — в игровой и увлекательной форме рассказать молодежи о том, как управлять личными финансами. Первый выпуск называется «А копить кто будет? Пушкин?!», в нём подробно рассказывается, как распределять бюджет и копить на мечту. Подробнее на Sostav.