Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.07.2022 в 16:55

Брендирование ПВЗ, организация мероприятий и размещение наружки: подборка тендеров

Организации опубликовали новые тендеры для рекламных агентств

Компании объявили тендеры для рекламных и ивент-агентств. Среди актуальных закупок — создание и размещение рекламных материалов в пунктах выдачи заказов Lamoda, производство и размещение наружной рекламы для сети «Бристоль», а также организация промо-мероприятий по заказу Олимпийского комитета России.

Брендирование пунктов выдачи заказов для Lamoda

Компания Lamoda объявила тендер для производителей рекламных продуктов на услуги брендирования пунктов выдачи заказов. Подрядчик займётся изготовлением различных материалов: вывесок, подложек, панель-кронштейнов, наклеек, кристал-фреймов, табличек, стикеров, флагов, баннеров, фотозон и других. Допустимо привлекать субподрядчиков, следует из документации, опубликованной на площадке B2B-Center.

С победителем тендера заключат годовой контракт с возможностью продления. Заявки принимаются до 4 августа 2022 года.

Размещение наружной рекламы и навигации для «Бристоль»

ООО «Альбион-2002» ищет подрядчика для производства и монтажа наружной рекламы, а также навигационный системы в 70 магазинах торговой сети «Бристоль» в Иркутской области. Исполнителю нужно будет разработать согласно брендбуку компании и смонтировать рекламные материалы: информационные стенды, вывески, фризы, световые короба, баннерные пано, самоклеящуюся пленку, навигацию и прочее, сказано в документации тендера.

Договор с победителем заключат на срок не менее года. Заявку можно подать до 25 июля.

Организация мероприятий для Олимпийского комитета России

Олимпийский комитет России ищет ивент-агентство для проведения спортивно-образовательного проекта «Олимпийский патруль» — это ежегодные просветительские мероприятия, пропагандирующие олимпийские ценности. Их неоходимо провести до конца 2022 года. Заявки принимаются до 1 августа 2022 года, указано на сайте торговой площадки.

Подрядчику нужно будет провести семь мероприятий в разных административных округах России: Северо-Западном, Центральном, Южном, Северо-Кавказском, Приволжском, Уральском и Сибирском.

Спектр услуг включает в себя:

  • проведение активностей: олимпийские уроки, мастер-классы, квесты, интеллектуальные игры;
  • привлечение к участию двух олимпийских чемпионов/призёров Олимпийских игр/членов команды России;
  • изготовление и поставку сувенирной продукции;
  • обеспечение мероприятия полиграфической продукцией;
  • доставку оборудования заказчика к месту проведения;
  • услуги по фотосъёмке, видеосъёмке мероприятия;
  • операционные расходы в городе проведения.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.