Sostav.ru
21.03.2024 в 18:00

Подборка тендеров: «Ростелеком», «Тинькофф банк», Ozon и другие

Сроки подачи заявок завершаются 22 марта — 14 июня

Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком», «Тинькофф банк», маркетплейс Ozon, группа компаний «Иннотех» (входит в холдинг «Т1»), торговая сеть «Верный» и ювелирная сеть «585*Золотой». Сроки подачи заявок завершаются 22 марта — 14 июня 2024 года.


«Ростелеком». Компания проводит тендер на размещение наружной и индор-рекламы в 2024−2025 годах. Стоимость лота превышает 2,6 млрд руб.

Подать заявку для участия в закупке можно до 15:00 по московскому времени 22 марта 2024 года.


«Тинькофф банк». Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора (ПКО) агентств с целью включения в реестр потенциальных кандидатов на участие в разработке креативной и коммуникационной стратегии бренда.

Участники, подавшие заявки на первый этап ПКО, должны участвовать и во втором этапе, если имеют намерения войти в реестр агентств на 2025 год. Поскольку на первом этапе ПКО отбирались участники, среди которых выберут подрядчика на 2024 год.

Срок окончания подачи заявок для участия во втором этапе ПКО — 12:00 по мск 14 июня 2024 года. Организатор подведёт итог второго этапа 15 июля.


Ozon. Маркетплейс проводит тендер на закупку интернет-рекламы в течение двух лет с возможностью продления контракта.

Победитель должен будет размещать рекламу на сервисах «Яндекса», VK и Google (в СНГ). Компания представит прогнозные бюджеты после подписания NDA и прохождения квалификационной оценки.

Заявки от агентств принимаются до 23:50 мск 29 марта.


«Иннотех». Группа проводит запрос предложений для создания пула контрагентов по производству аудио- и видеоконтента.

Агентство-кандидат должно иметь не менее трёх лет опыта работы с крупными компаниями в организации съёмок и онлайн-трансляций, а также иметь в портфолио не менее 10 мероприятий, реализованных в Москве.

Приём заявок завершится в 15:00 мск 2 апреля.


«Верный». Головная компания «Верного» — ООО «Союз Святого Иоанна Воина» — проводит тендер на разработку и реализацию рекламной кампании в диджитале.

Ожидаемый охват РК — не менее 20 млн человек с учётом пересечения по каналам, ожидаемый прогноз по кликам — не менее 550 тыс.

Агентство-кандидат на участие в закупке должно работать на рекламном рынке в диджитал-направлении более четырёх лет. Кроме того, необходим опыт сотрудничества с крупными федеральными заказчиками, желательно по направлению продуктового ритейла.

Заявку на участие в закупке можно подать до 13:00 мск 22 марта.


«585*Золотой». Ювелирная сеть проводит запрос цен на услуги по размещению наружной и индор-рекламы (диджитал и статика) по России.

Компания уточняет, что запрос ценовых предложений не является торгами, тендером или публичным конкурсом. Организатор оставляет за собой право выбора победителя путём коллегиального решения конкурсной комиссии.

Подать коммерческое предложение можно до 19:00 мск 10 апреля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.