Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут компания «Ростелеком» и принадлежащий ей мобильный оператор Tele2, «Почта России», торговая сеть магазинов алкогольных напитков «Винлаб», бренд одежды Love Republic и нижегородская аптечная сеть «Максавит и 36,7». Сроки подачи заявок завершаются 22 апреля — 6 июля 2024 года.
«Ростелеком». Провайдер диджитал-решений и услуг запустил предквалификационный отбор на право включения в реестр агентств, проводящих нерегулярные исследования под запрос компании на 2024−2027 годы.
Агентства, включённые в пул по результатам квалификации, в течение всего срока пребывания в нём должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
Участники реестра, с которыми компания заключит контракт, будут проводить качественные и количественные исследования потребителей. В частности, исследования инсайтов и потребностей для новых и текущих продуктов, услуг и сервисов «Ростелекома».
Приём заявок продлится до 15:00 по московскому времени 27 апреля 2024 года.
Tele2. Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей для локального и федерального каналов продаж на всей территории присутствия бренда. Компания сформирует пул поставщиков на два года.
Заявки для участия в тендере принимаются до 23:59 по московскому времени 6 июля 2024 года. Их рассмотрение пройдёт до 30 июля, итоги подведут 31 июля.
Love Republic. Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Подрядчик должен будет отвечать за размещения на билбордах, сити-форматах, остановках, статических и цифровых ситибордах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Казани, Воронеже.
Подать заявку для участия можно до 19:00 по московскому времени 8 мая 2024 года. Рассмотрение заявок пройдёт до 14 мая, итоги тендера подведут 17 мая.
«Почта России». Оператор проводит запрос цен на информационное сопровождение своей деятельности. Срок оказания услуг — 12 месяцев с даты заключения договора.
Цель подрядчика — информировать население, органы власти всех уровней, а также других заинтересованных организаций о деятельности оператора.
Задача — запустить за период действия договора до 40 информационных материалов на сайте онлайн-СМИ федерального уровня и до 40 информационных волн в региональных онлайн-СМИ, чтобы сформировать сюжеты в сервисах «Дзен», mail.ru и/или других новостных агрегаторах.
Заявки для участия в тендере принимаются до 16:00 по московскому времени 22 апреля 2024 года.
«Винлаб». Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда «Винлаб».
Подрядчик в том числе должен будет создать визуальную айдентику (стилистика, шрифты, цветовая палитра) и логотип, придумать слоган, маскота, язык коммуникации, а также предложить дизайн мерча.
Компания рассчитывает, что все работы агентство выполнит за восемь недель.
Подать заявку можно до 13:00 по московскому времени 25 апреля 2024 года.
«Максавит и 36,7». Аптечная сеть выбирает исполнителя по обслуживанию и поддержке мобильного приложения «Максавит».
Компания ждёт коммерческие предложения до 12:00 по московскому времени 7 мая 2024 года.
Ещё один запрос от сети «Максавит и 36,7» — размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте более 15 городов России, включая Архангельск, Краснодар, Волгоград. В документации к закупке отмечается, что каждый регион — отдельный лот.
Дата окончания подачи заявок: до 23:59 по московскому времени 27 апреля 2024 года.