Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.05.2024 в 17:05

Подборка тендеров: «Ростелеком», Tele2, МТС, «Тинькофф банк» и другие

Сроки подачи заявок завершаются 17−31 мая

Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут компания «Ростелеком», «Тинькофф банк», мобильные операторы Tele2 и МТС, парфюмерно-косметическая сеть «Л'Этуаль», сеть продуктовых дискаунтеров «Победа», российский производитель компьютерной техники iRU, сеть универмагов Familia, сервис «СберЗдоровье», строительная компания «Алькор». Сроки подачи заявок завершаются 17−31 мая.


«Ростелеком». Провайдер диджитал-решений и услуг объявил тендер на проведение мониторинга индекса NPS клиентов и компаний-конкурентов.

Победитель закупки должен будет измерять индекс потребительской лояльности (NPS, Net Promoter Score) в течение 2024−2025 годов.

«Ростелеком» готов выделить на проведение мониторинга почти 244 млн руб.

Компания принимает заявки до 12:00 по московскому времени (мск) 17 мая 2024 года.


«Тинькофф банк». Кредитная организация проводит запрос предложений с целью определения цен и формирования пула потенциальных поставщиков — коммуникационных агентств — для поддержки в социальных сетях.

Коммерческие предложения можно присылать до 15:00 мск 20 мая 2024 года.


Tele2. Мобильный оператор объявил предварительный квалификационный отбор компаний для формирования реестра агентств, которые в будущем смогут принять участие в тендере на размещение рекламы в интернете.

С победителем планируют сотрудничать с октября 2024-го по декабрь 2026 года.

Заявку можно подать до 12:00 мск 24 мая 2024 года.


МТС. Компания проводит открытый запрос предложений на услуги по производству и размещению индор-рекламы в Москве и Подмосковье в ЖКХ-секторе.

Компания рассчитывает заключить с подрядчиком двухлетний договор на размещение рекламы в лифтах, подъездах и почтовых ящиках жилых домов.

Отправить коммерческое предложение предлагается до 24 мая 2024 года.


«Л'Этуаль». Российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии объявила тендер по выбору креативного агентства.

Для участия в конкурсе нужно представить креативные концепции продвижения в период «подарочного» (декабрь, февраль, март) и «неподарочного» сезонов.

Во вторую часть тендерного задания входит разработка и предложение креативных концепций, которые смогут привлечь аудиторию старше 14 лет.

В финальном коммерческом предложении цена должна быть указана с НДС и включать комиссию агентства.

Приём предложений проводится до 09:39 мск 28 мая 2024-го.


«Победа». Сеть продуктовых дискаунтеров ищет агентство для разработки медиастратегии, проведения кампании на ТВ и радио, размещения наружной и индор-рекламы. Сроки реализации: второе полугодие 2024 года.

Тендер проходит в два этапа. Первый — сбор портфолио и коммерческих предложений агентств. На втором этапе предусматривается подача ценовых предложений среди участников, которые прошли предквалификацию.

Заявки для участия принимаются до 13:30 мск 21 мая 2024 года.


iRU. Входящий в группу компаний Merlion производитель компьютеров ищет кандидата на роль бренд-амбассадора. У кандидатов обязательно должно быть профильное образование в IT/системном администрировании, а также опыт работы в этой сфере.

Победителю среди прочего предстоит записывать видеообзоры на товары бренда длительностью до 10 минут, делать интервью с партнёрами, писать экспертные статьи, а также создавать другой продуктовый контент.

Свою заявку можно разместить до 17:00 мск 20 мая 2024 года.


Familia. Сеть универмагов проводит сбор предложений на услуги CRM-маркетинга на платформе MindBox на 2024−2025 год.

В качестве тестового задания кандидатам нужно разработать каскадную онбординг-цепочку для новичков бонусной программы «Сафари» в каналах: email, app push, wallet, кошелёк.

Дата и время окончания срока подачи предложений: 18:00 мск 31 мая 2024 год.


«СберЗдоровье». Группа «ДокДок» (юрлицо сервиса) объявила тендер на разработку стратегии продвижения продуктов в диджитал-каналах на 2024 год.

Стратегия должна учитывать текущие активные источники привлечения (контекстная реклама, SEO-продвижение, брендформанс, партнёрская программа) и интегрирована с ними.

Приём заявок — до 12:00 мск 27 мая 2024 года.


«Алькор». Группа компаний выбирает исполнителя для производства серии имиджевых видеороликов (OLV). Они будут продвигать квартал «Кронфорт. Центральный».

Ко второму этапу закупочной процедуры допустят участников, прошедших предварительный квалификационный отбор.

Заявки принимаются до 15:00 мск 24 мая 2024 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.