Sostav.ru
13.06.2024 в 14:25

Подборка тендеров: VK, «Уралсиб», «Камаз» и другие

Сроки подачи заявок завершаются 17-25 июня

Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут холдинг VK, банк «Уралсиб», производитель автомобилей «Камаз», торговая сеть продовольственных магазинов «Монетка», фармацевтическая компания «Биннофарм групп». Сроки подачи заявок завершаются 17−25 июня.


VK. Входящие в группу компаний VK структуры — «ВК», «В Контакте», «Дзен.Платформа» и «ВК Цифровые технологии» — отбирают коммерческие предложения агентств на услуги по созданию, переработке, адаптации рекламно-информационных (и прочих) материалов, а также на «иные работы» с РИМ, включая аудио- и видеоролики, музыкальные треки и другие форматы.

Общая предельная цена контракта (в сумме для всех юрлиц) — 261 млн руб.

Предложения принимаются до 15:00 по московскому времени (мск) 25 июня 2024 года. Итоги подведут до 25 июля.


«Уралсиб». Банк проводит открытый запрос предложений агентств на размещение рекламно-информационных материалов с привлечением блогеров и инфлюенсеров. Кредитная организация планирует размещения на видеосервисе YouTube и в мессенджере Telegram.

Банк принимает предложения до 12:00 мск 17 июня 2024 года.


«Камаз». Производитель грузовых автомобилей объявил тендер на создание роликов для продвижения бренда.

Видеоролики хронометражем до трёх минут должны среди прочего «сформировать положительный имидж компании в глазах потребителей и партнёров».

Заявки для участия в закупке можно направлять до 23:59 мск 20 июня 2024 года. Предложения кандидатов рассмотрят до 21 июля.


«Монетка». Торговая сеть проводит тендер на размещение радиорекламы в Тюменской и Курганской областях.

Победитель должен будет размещать рекламу на 16 местных радиостанциях, включая «Европу Плюс», «Авторадио», «Русское радио». Кандидаты могут подать заявку как на все, так и на часть позиций.

Компания ждёт предложения до 15:00 мск 17 июня 2024 года.


«Биннофарм групп». Фармкомпания ищет агентство по созданию концепции и производству видеороликов для фармацевтов.

В закупочной документации сказано, что кандидаты должны предоставить коммерческие предложения на создание трёх выпусков новостей фармрынка (по 10−15 минут), а также пяти выпусков (также по 10−15 минут каждый) на выбранную тему в рамках курса-марафона. Среди тем — «Йога», «Стиль жизни», «Таро», «Финансовая грамотность», «Нумерология».

Срок подачи заявок для участия: до 10:00 мск 24 июня 2024 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.