Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут IT-компании VK и «Ростелеком», видеосервис Wink, «Т-Банк» (бывший «Тинькофф банк»), группа «М.Видео-Эльдорадо», финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций», застройщик ЛСР, а также «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и Фонд пенсионного и социального страхования (ФПСС) РФ. Сроки подачи заявок завершаются 28 июня — 12 июля.
«Ростелеком». Компания проводит тендер на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию брендов «Ростелеком» и Wink в 2024−2026 годах. Стоимость лота — 1,2 млрд руб.
Дополнительная информация по закупке доступна только после подписания соглашения о неразглашении. Заявки для участия можно подать до 11:00 по московскому времени (мск) 28 июня 2024 года.
VK. Холдинг запустил отбор коммерческих предложений на размещение рекламно-информационных материалов в интернете с использованием собственной SSP-платформы.
Компания готова выделить на закупку не более 264,6 млн руб. По юрлицам бюджет планируется распределить так:
- «ВК» — 72 млн руб.
- «В Контакте» — 144 млн руб.
- «Дзен. Платформа» — 45 млн руб.
- «ВК Стор» — 3,6 млн руб.
VK рассчитывает установить двух победителей. Они поделят объём работ и финансирования между собой. Около 60% достанется победителю № 1, оставшиеся 40% — победителю № 2.
Приём заявок осуществляется до 19:00 мск 8 июля. Итоги подведут 31 июля.
ФПСС. Фонд пенсионного и социального страхования ищет агентство для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах в печатных и электронных СМИ, социальных медиа, на телевидении и радио в 2024 году.
Согласно закупочной документации, будущий исполнитель в том числе должен заниматься разработкой спецпроектов, созданием аудио-, видеороликов и их размещением на телеканалах и радиостанциях.
Стоимость закупки составляет 205,4 млн руб. Окончание подачи заявок — 12 июля.
ЦППК. «Центральная пригородная пассажирская компания» выбирает подрядчика, который будет вести круглосуточный мониторинг публикаций в Telegram-каналах и сообществах «ВКонтакте» и «Одноклассники» и оперативно отвечать от лица компании на сообщения и комментарии о различных ситуациях, возникающих в пригородном железнодорожном сообщении.
Кроме того, исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров.
Конкурс проводится в электронной форме. При этом участвовать в нём могут только представители малого и среднего бизнеса.
Начальная цена договора — 51,7 млн руб.
Заявки принимаются до 10:00 мск 11 июля 2024 года.
«М.Видео-Эльдорадо». Группа объявила тендер по выбору агентства для PR-сопровождения. С победителем заключат договор на два года — с октября 2024-го по сентябрь 2026 года.
Агентство должно будет оказывать услуги по коммуникационному сопровождению группы и брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» в медиа, социальных сетях и Telegram. Заниматься организацией мероприятий и «других форм построения и защиты репутации» компании.
Приём заявок — до 9:00 мск 3 июля.
«Т-Банк». Кредитная организация проводит предквалификационный отбор агентств для включения их в реестр потенциальных подрядчиков, специализирующихся на производстве рекламных роликов для ТВ и OLV.
Агентства добавят в реестр на год — с сентября 2024-го по сентябрь 2025. В базе можно попасть в одну из групп:
- видеоролики ТВ/OLV с бюджетом от 10 млн. руб.
- видеоролики OLV с бюджетом до 10 млн. руб.
- производство видеороликов для направления внутренних и внешних коммуникаций с бюджетом до 1 млн. руб.
Прислать заявку можно до 18:00 мск 5 июля.
«БКС Мир инвестиций». Холдинг запрашивает коммерческие предложения агентств на услуги по креативному сопровождению и созданию креативов. С подрядчиком заключат контракт сроком на один календарный год. Ориентировочная дата подписания договора — 22 июля.
Согласно закупочной документации, участникам необходимо выполнить задание на основании креативного брифа. Оценивать качество проектов будет рабочая группа, созданная БКС.
Приём предложений продлится до 12:00 мск 8 июля.
ЛСР. Застройщик выбирает подрядчиков по нескольким лотам: отрисовка планировок (лот № 1), дизайн и вёрстка буклетов, оперативная полиграфия, создание презентаций (лот № 2), разработка креативных концепций и рекламной кампании, дизайн и вёрстка макетов наружной рекламы (лот № 3).
Таргетинг использования планировок буклетов, оперативной полиграфии, презентаций и наружной рекламы — Санкт-Петербург и регионы. С потенциальным подрядчиком заключат договор на 12 месяцев: с июля 2024-го по июль 2025-го.
Подать заявку на участие можно до 19:14 мск 1 июля.