Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут IT-компания «Ростелеком», видеосервис Wink, мобильный оператор «МегаФон», «Газпромбанк» и «ОТП Банк», маркетплейс Ozon, торговая сеть «Да!», прокатчик «НМГ Кинопрокат», а также Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга. Сроки подачи заявок завершаются 26 июля — 8 августа.
Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга. Организация проводит тендер на оказание услуг по созданию видео- и фотоконтента о туристской привлекательности Северной столицы.
Работы разделены на два этапа. На первом, который продлится с даты заключения контракта до 30 сентября 2024 года, победитель среди прочего должен будет снять пять тематических роликов о новых туристских местах, смотровых площадках Петербурга и курортном сборе.
На втором этапе — с 1 октября по 11 ноября 2024-го — подрядчику необходимо будет представить четыре ролика на заданные темы: «К 80-летию Победы», «Многоконфессиональный туризм», «Научно-образовательный туризм» и «Семейное путешествие».
Начальная цена всей закупки — 36,5 млн руб.
Прием заявок продлится до 9:30 по московскому времени (мск) 8 августа 2024 года.
«Ростелеком». Компания ищет агентства для планирования и размещения перформанс-рекламы на 2024−2026 годы. Закупка включает три лота на общую сумму 35,3 млн руб.
В частности, в лоте № 1 планировать и размещать перформанс-рекламу нужно для сегмента В2С (его стоимость составляет 14,9 млн руб.), в лоте № 2 — для В2В (10,9 млн руб.), в лоте № 3 — для HR (9,5 млн руб.)
Заявки для участия по всем лотам можно подать до 9:00 мск 26 июля 2024 года.
«Газпромбанк». Кредитная организация интересуется коммерческими предложениями на создание контента для публикаций, PR-поддержку, продвижение и рекламу, аудит и мониторинг, комьюнити-менеджмент в СМИ, социальных сетях и других каналах коммуникаций.
Максимальная цена договора — 20 млн руб.
Время и дата окончания подачи заявок на участие в запросе предложений: 18:00 мск 1 августа 2024 года. Итоги подведут до конца рабочего дня 12 августа.
Ozon. Маркетплейс выбирает агентство для разработки креативной концепции бренда Ozon fresh.
На первом этапе заказчику необходимо предоставить смету реализации проекта, просчет и выполненное тестовое задание, а также презентацию агентства и заполненную анкету поставщика.
Приём предложений продлится до 17:00 мск 6 августа.
Wink. ООО «Рестрим Медиа» (юрлицо онлайн-кинотеатра) объявило предварительный квалификационный отбор агентств, которые смогут взять на себя создание и размещение рекламных материалов, а также закупку перформанс-рекламы.
Подать заявку можно до 10:00 мск 24 мая 2026 года.
«ОТП Банк». Финансовая организация выбирает подрядчиков для оказания ей рекламно-информационных услуг в интернете. Доступ к закупочной документации предоставляется кандидатам только после упрощенной аккредитации на электронной торговой площадке.
Заявки принимаются до 12:00 мск 7 августа 2024 года.
«НМГ Кинопрокат». Кинопрокатная компания «Национальной Медиа Группы» выбирает поставщика для размещения индор-рекламы в детских садах Москвы с 15 сентября по 15 октября 2024-го и с 1 по 15 декабря 2024 года.
Заказчик планирует провести закупочную процедуру в один этап — получить коммерческие предложения на электронной торговой площадке Bidzaar. При этом компания сохраняет за собой право изменить число этапов и их наполнение.
Подать коммерческое предложение можно до 15:00 мск 31 июля.
«МегаФон». Мобильный оператор планирует воспользоваться услугами по производству рекламных материалов для интегрированных кампаний, включая ТВ-ролики, OLV-ролики, DOOH-рекламу и размещение на радио.
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
Заявки для участия можно подать до 12:00 по мск 31 июля 2024 года.
«Да!». Торговая сеть проводит тендер на размещение рекламы в эфире радиостанций Московской области, Калуги, Рязани, Твери и Тулы.
Прием заявок осуществляется до 23:00 мск 31 июля.