Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут корпорация VK, застройщик ЛСР, холдинг Т1, туроператор FUN&SUN, провайдер облачных технологий Cloud.ru, Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга. Сроки подачи заявок завершаются 30 сентября — 25 октября.
Городское туристско-информационное бюро Петербурга. Учреждение ищет агентство для продвижения туристского потенциала города. Победитель должен будет отвечать за размещение информационных материалов на уличных цифровых экранах в Москве и Подмосковье.
Период размещения: с 1 до 30 ноября 2024 года. Цена контракта составляет 32 993 855 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок: до 9:00 по московскому времени (мск) 9 октября 2024 года.
VK. Компания запрашивает цены на услуги по коммуникационному PR-сопровождению для проектов RuStore, Mail.ru и VK Cloud.
С будущим подрядчиком планируют заключить договор на год. Согласно техническому заданию, среди стратегических целей закупки — на 10% нарастить число публикаций в целевых СМИ и медиа, а также повысить узнаваемость брендов RuStore, Mail.ru и VK Cloud в региональных СМИ.
Коммерческие предложения принимаются до 18:00 мск 30 сентября.
ЛСР. Для застройщика требуется разработать дизайн-проект мерчбука. Он будет включать несколько вариантов дизайна одежды и аксессуаров, включая футболки, бейсболки, дождевики, термокружки, зонты и бутылки для воды.
В рамках тендера компания предлагает его участникам выполнить творческое задание — разработать дизайн-проект нескольких позиций — худи, шоппера, брелока, бутылки для воды. При этом желательно несколько вариантов дизайна.
Заявки можно подать до 17:02 мск 30 сентября.
Т1. Холдинг интересуется ценами на услуги продвижения бизнес-направлений во внешних Telegram-каналах. Компания планирует выбрать агентство, которое займется продвижением в поддержку участия в ключевых для неё отраслевых мероприятиях.
Отмечается, что потенциальные контрагенты могут дополнить или предложить свой список пабликов в Telegram в рамках выделенного медиабюджета, ограничений по числу каналов нет. Договор с победителем рассчитывают заключить 11 октября.
Подать предложение можно до 18:00 мск 2 октября.
FUN&SUN. Туроператор проводит квалификационный отбор рекламных агентств, которые смогут заняться продвижением его сайта.
Потенциальный победитель среди прочего должен будет разработать общую стратегию продвижения в контекстной рекламе, подготовить медиапланы по каждому рекламируемому продукту с расчетами маркетинговых показателей.
Окончание подачи заявок — 14:00 мск 18 октября.
Cloud.ru. Провайдер ищет подрядчика для предоставления доступа к рекламному аккаунту Telegram Ads и размещения таргетированной рекламы.
По итогам закупки заказчик выберет одного победителя и заключит с ним договор на 12 месяцев.
Приём заявок продлится до 14:00 мск 25 октября.