Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут корпорация VK, маркетплейс Ozon, оператор логистических услуг ПЭК, Национальная система платёжных карт, фармацевтическая компания «Биннофарм Групп», служба доставки для интернет-магазинов и частных лиц Boxberry. Сроки подачи заявок завершаются 14 — 23 октября.
VK. Компания проводит квалификационный отбор агентств для участия в тендере на создание графических видеороликов. По итогам отбора VK сформирует реестр потенциальных участников предстоящей закупки.
В извещении сказано, что заказчик готов потратить на производство роликов до 200 млн руб.
Приём заявок продлится до 19:00 по московскому времени (мск) 23 октября 2024 года. Организаторы рассмотрят их до конца рабочего дня 15 ноября.
Ozon. Онлайн-ретейлер заинтересован в поддержке собственных торговых марок (СТМ). Компания запрашивает у агентств коммерческие предложения. В КП нужно указать стоимость услуг (из перечня) по запуску инструментов и мероприятий для поддержки СТМ.
Заявки принимаются до 14:00 мск 16 октября.
Компания также ищет подрядчика для разработки дизайна наружной рекламы для брендов Ozon и Ozon fresh. Сбор ценовых предложений завершится в 12:00 мск 16 октября.
Кроме того, маркетплейс разыгрывает тендер для BTL-агентств. Данные по закупке доступны её участникам только после подписания соглашения о неразглашении конфиденциальной информации. Здесь предложения ждут до 12:00 мск 18 октября.
НСПК. Национальная система платёжных карт проводит открытый запрос предложений на оказание услуг по организации маркетинговых BTL-активностей.
Процедура проводится в электронной форме на торговой онлайн-площадке B2B-Center. Предложения участников подаются в форме электронного документа. Их ждут до 14:00 мск 16 октября.
ПЭК. Оператор логистических услуг собирает ценовые предложения на услуги размещения контекстной и медийной рекламы и поисковой оптимизации (SEO).
Согласно КП, размер годового рекламного бюджета заказчика составляет 180 млн руб. (в месяц — 15 млн руб.)
Коммерческие предложения принимаются до 13:18 мск 21 октября.
«Биннофарм Групп». Фармкомпания объявила предварительный квалификационный отбор на оказание услуг по продвижению шести брендов в диджитал-каналах.
Среди требований к агентствам — наличие собственного SMM-отдела с аккаунт-менеджером, менеджерами по таргетированной рекламе и репутационному менеджменту, а также участие в профильных рейтингах Sostav.
Подать заявку можно до 14:00 мск 15 октября.
Boxberry. Служба доставки для интернет-магазинов и частных лиц планирует провести маркетинговое исследование Brand Health Tracking. Компания ищет агентство для трекинга бренда Boxberry.
Цель исследования — получить количественную оценку по восприятию бренда клиентами и не клиентами службы доставки для анализа показателей здоровья (знание, лояльность, ассоциации) и эффективности управления статусом бренда.
Окончание подачи заявок — 14 октября.