Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.12.2018 в 18:00

Традиционная подборка дизайна упаковки – ноябрь

Белорусские панды и геометрические морские существа

3

Эмоциональный дизайн, аппетитные фудзоны и яркие персонажи — о том, как выделяться на полке, в нашем традиционном обзоре дизайна упаковки за прошедший месяц.

В студии DEZA разработали упаковку детских косметических средств AQUATORY

Компания Lubby, выпускающая товары для самых маленьких детей, запустила свою линейку детских косметических средств для умывания, купания и ухода за собой.

Задача: создать логотип, фирменный стиль и разработать серию упаковок, сделав их привлекательными для малышей и их мам, яркими и выделяющимися на полке.

Проект студии по созданию новой торговой марки товаров для купания детей Aquatory делает купание увлекательным, веселым и познавательным процессом.

Концепция: морские персонажи, живущие на упаковке.

Всех они были созданы по принципу конструктора из четырех геометрических фигур. Наличие разных персонажей и системы цветового кодирования помогает Aquatory выделиться на полке, а покупателям идентифицировать продукты внутри линейки.

В рамках проекта мы также оформили линейку продукции Aquatory для самых маленьких по тому же принципу, но в спокойных нежных лавандовых оттенках.

Написанные на лицах морских жителей выразительные живые эмоции, еще и меняющиеся на разных сторонах упаковки, помогают обращаться к ребенку, общаться с ним и помогать ему легко и без страха погружаться в дружелюбный водный мир. А веселые стихи в баблах от лица персонажей помогут мамам увлечь ребенка купанием, следуя советам полюбившихся морских обитателей.


Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку

Осенью винный дом Gancia презентовал обновленную глобальную концепцию бренда DRINK BEAUTY. Новый элегантный облик игристых вин в утонченной цветовой палитре гармонично сочетает мотивы итальянской природы и традиций винного дома. Цель концепции — повысить узнаваемость бренда у молодой аудитории.

Первой на российском рынке появилась подарочная упаковка Gancia Asti, она полностью отражает концепцию DRINK BEAUTY и выгодно выделяется на полке.


Брендинговое агентство UNIBE и Рязанская чаеразвесочная фабрика вывели на федеральный рынок новый бренд «Полезная ботаника»

Перед агентством стояла задача разработать логотип торговой марки и дизайн упаковки, который соответствовал бы стратегии бренда и произвести адаптацию дизайна под рецептуры чая для 16 SKU.

В основу концепции легли иллюстрации, демонстрирующие состав трав и полезных растений, входящие в купаж каждого вида чая.

Эмоциональный дизайн упаковки c демонстрацией натурального состава чая подчеркивает не только его полезность, но и помогает потребителю в выборе необходимого продукта.


Больше лакомств от белорусской панды: дизайн упаковки новых позиций бренда «Ми-Шу!» от Fabula Branding

В начале 2018 года агентством был проведен редизайн упаковки творожных сырков Полоцкого молочного комбината. К тому времени продукт уже заслужил отличную репутацию благодаря своему качеству, однако нуждался в стратегическом дизайн-решении, которое поспособствовало бы развитию бренда.

Эта задача была решена с помощью яркого нейма и персонажа, который стал идентификатором торговой марки.

Сделав синий фирменным цветом, креативная команда сформировала бренд-стену на полке, видовая отстройка была реализована за счет привлекательной фудзоны.


Новый визуальный образ бренда «Рококо»

ГК «​ПРОДО​» обратилась в брендинговое агентство Funky Business для редизайна упаковки одного из своих брендов ​"Рококо​"​.

Перед агентством была поставлена задача сделать продукт более привлекательным для целевой аудитории ​— людей, которые ценят качество ингредиентов для домашних блюд превыше всего.

Дизайнеры добились этого благодаря новой визуальной концепции упаковки. Ключевым элементом дизайна стала фуд-фотография.

На упаковках основной линейки сырой продукции были созданы аппетитные паттерны из возможных ингредиентов для приготовления блюд.

Сами блюда представлены покупателю на тарелках, позволяя моментально представить изысканные продукты на своей домашней кухне. Типовая раскладка ингредиентов, открыток из соответствующей локации и вида готового продукта позволяет при необходимости расширять линейку и добавлять новые рецепты со всего мира в аналогичном формате.

Отказавшись от прежних элементов логотипа, команда агентства смогла сконцентрироваться на ключевом УТП: ​""​Рококо"​ ​—​ это не просто качественный куриный продукт, это изысканность в приготовлении". При этом дизайнерам удалось совместить оригинальный курсивный шрифт и минимализм, сохранив узнаваемость для уже существующих лояльных покупателей и дав бренду возможность разговаривать на языке современного человека.

Вся важная информация лаконично представлена на лицевой стороне, продавая продукт буквально за секунды чтения.


Дизайн упаковок новой линейки лакокрасочной продукции Alpina

Alpina — один из ведущих брендов немецкой компании DAW. С целью большего усиления позиции бренда компания приняла решение о выводе принципиально новой линейки Alpina в неосвоенном маркой среднем ценовом сегменте.

Агентству удалось сохранить цельность восприятия бренда, создав логические схемы идентификации внутри широкой линейки. Система иллюстраций, обновленных клеймов и пиктограмм грамотно подчеркивает преимущества новых продуктов.


Праздничный дизайн от компании IDS Borjomi International и дизайн-агентства Reynolds and Reyner

В рамках новогодней кампании «Праздник, чтобы «боржомить»» была выпущена лимитированная праздничная упаковка и обновленная этикетка «Боржоми». «Нарядная» упаковка поможет потребителям целиком погрузиться в атмосферу праздника и настроит на продолжительное веселье.

Симбиоз ярких и гармоничных красок, включая неизменный брендовый цвет Georgian Green, привлекает внимание к новой линейке продукта и выделяет его на полке. Основной акцент в дизайне сделан на современно стилизованной фигуре благородного оленя — одном из основных элементов бренда. Дополняют иллюстрацию празднования салюты и фейерверки, которые напоминают о наступившем волшебной периоде.

«# Боржомить» — это искренне и открыто радоваться, по-новому ярко и необычно отдыхать, совершать смелые поступки, о которых всегда мечтал, и от души наслаждаться жизнью. А сам «Боржоми» в его красочной упаковке давно уже стал непременным атрибутом праздника.


Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей «Даниссимо»

Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» появилась на белорусском рынке в мае 2017-го и спустя всего два месяца заняла лидирующую позицию в своем сегменте. Несмотря на успех, компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую дифференциацию внутри линейки.

Изменив стиль фудзоны, дизайнеры вывели вкус на авансцену. Крупная лаконичная фотоиллюстрация и градиент, напоминающий сценический свет, концентрируют внимание на выдающемся вкусе продукта — он солирует и соблазняет. Фон получил объем и стал дополнительным элементом отстройки — для каждого вида коктейля подобран свой благородный аппетитный оттенок.

Трендовый и выразительный дизайн делает продукт заметным на полке, помогает бренду сохранять актуальность и привлекать новых покупателей.


Разработка дизайна натуральных польских сыров Stara Mleczarnia от PG branding

Ser Farm SA — польское местное небольшое производство с натуральными продуктами, почти как в деревне, выпускающее продукцию под брендом Stara Mleczarnia. Задачей проекта было разработать дизайн для сыров и передать их натуральность и чистоту, естественность состава.

Сыры Stara Mleczarnia изготавливаются только с использованием натуральных продуктов. Основным элементом дизайна стал логотип, который представляет собой текстовое обозначение названия бренда и бидон молока — как традиционный атрибут его «производства».

Дизайн не перегружен лишними элементами и дает потребителю только нужную ему информацию — вид сыра, знаки, подтверждающие экологичность продукта и логотип бренда. Сам дизайн выполнен в крафтовой стилистике, а упаковка выполнена с использованием экологичных материалов, что еще больше подчеркивает естественный вкус сыров.

В ассортименте компании присутствует разделение сыров на две линейки: «классическая эко» и «региональная». В дизайне «региональной» линейки использовались кашубские узоры, что отразить местность производства. В дизайне классической линейке использован более минималистичный стиль.

В рамках проекта также была разработана в тестовом режиме необычная упаковка для молока — дой-пак, которая по своей форме напоминает бидон с молоком.


BIG Studio от Depot WPF : когда «профессионально» значит «доступно»

В Depot WPF разработали концепт дизайна упаковки и упаковочный гайд для новых товаров бренда STUDIO PROFESSIONAL.

Задача: разработать дизайн упаковки для пяти новых продуктов бренда, который позволил бы увеличить популярность и узнаваемость торговой марки, создавая имидж профессионального бренда + рестайлинг имеющегося ассортимента.

Новые формат и оформление упаковки передают функциональные составляющие бренда — value for money, качественная продукция по доступным ценам. Дизайн получился яркий и выделяющийся, подчеркивающий «экспертность и профессионализм» марки.

Никита Иванов, дизайнер:

Мы обратили внимание, что основная упаковка представляет собой уникальную конструкцию в виде ромба, которой нет на рынке. Мы сделали ромб фирменным элементом бренда и переместили его на лицевую сторону упаковки. Ромб функционален: в зависимости от линейки, он меняет цвет либо служит местом расположения фотоимиджа в линейке красок для волос, ресниц и бровей.

Подготовленный упаковочный гайд состоит из подробного описания основных визуальных составляющих, которые рекомендуется использовать для поддержания визуальной целостности ассортиментной линейки бренда.

В нем описаны построения логотипа, вариантов его расположения на упаковке (с обозначением охранного поля и запрещенных вариантов использования), даны подробные указания по использованию цветовой гаммы, фирменных элементов и графики, шрифтовой схемы и фотостиля, рекомендации по печати.


Новые чувства с новым KitKat от Depot WPF

Команда Depot WPF разработала уникальную упаковку премиум-класса для шоколадных плиток и батончика KitKat Senses, которая соответствует как новому направлению развития бренда, так и его глобальному стилю.

Шоколад KitKat Senses выделяется внешним видом: новая технология одновременной подачи разных видов шоколада позволила добиться сложных рисунков на поверхности плитки, что делает каждый продукт KitKat Senses уникальным.

Красота получившихся узоров легла и в основу дизайна упаковки, на которой реалистичное изображение продукта обрамлено насыщенным красным фоном, выполненным в форме заглавной буквы «К».

Евгения Струк, арт-директор агентства:

В процессе разработки дизайна нового KitKat Senses перед нами стояла непростая задача: подчеркнуть все достоинства принципиально нового продукта для KitKat, сохранив основные константы айдентики глобального бренда.

После выбора основного графического направления мы сосредоточились на деликатном подборе материалов и цветов. Снимки сотен образцов продуктов сменяли друг друга, пока не был найден «тот самый». Поиски красного цвета также вышли за рамки пантонного веера: мы несли в офис все, что могло подойти под определение «подходящего красного».

Выбор материала упаковки сыграл важнейшую роль в достижении блестящего, в прямом смысле, результата: мы добились глубокого красного цвета с благородным блеском, искристого золота и реалистичного снимка продукта.


«Сода пищевая» провела редизайн упаковки и стала похожа на iPhone

Презентация новой упаковки прошла в официальном профиле «Соды пищевой» в Instagram. Публикация с новостью напоминала презентацию продукции Apple. И это неспроста.

Новое оформление пачки соды — это специальный клапан, напоминающий «челку» новых iPhone. Он помогает открывать пачку и предполагает более удобное её хранение. Подробнее на Sostav.


PG branding разработало «джентльменскую» торговую марку для джина

Название GinTellMan — это не только закодированная внутри аудитория современных джентльменов, но и история о том, как многое джин может рассказать человеку. Основным элементом дизайна стал персонаж — джентльмен в пенсне и цилиндре, грациозно поправляющий усы. Естественности и натуральности дизайну добавляют кусты можжевельника, а также этикетка, выполненная на крафтовой бумаге с конгревным тиснением. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.