Sostav.ru
12.03.2024 в 07:30

«Подружка» провела ребрендинг

Косметическая сеть сменила логотип и слоган

10
скриншот

Косметическая сеть «Подружка» провела ребрендинг. Компания презентовала новый логотип и слоган, а также изменила цветовую палитру, сообщает RB.

В обновленном логотипе бант преобразовался в круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость. Новый слоган сети — «Так легко быть красивой», а вывеску «Сеть магазинов косметики» сменила «красота — уход — настроение».

Изменения отразились и в новом визуальном образе: появилась активная, динамичная сквозная графика, был обновлен фирменный шрифт и представлена более мягкая цветовая палитра. Вместе с основным розовым цветом теперь используются зеленый, желтый и голубой.

скриншот

В компании отметили, что провели ребрендинг, так как «смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию и главную миссию бренда». Теперь бренд планирует сфокусироваться на бьюти-категориях в коммуникациях.

Первый магазин в обновленной ритейл-концепции открылся на площадях торгово-развлекательного центра «Авентура» в Москве.

Напомним, в 2022 году бизнес «Подружки» окончательно выкупил владелец «ЛЭтуаль». На момент консолидации в сеть входило около 300 магазинов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.