Косметическая сеть «Подружка» провела ребрендинг. Компания презентовала новый логотип и слоган, а также изменила цветовую палитру, сообщает RB.
В обновленном логотипе бант преобразовался в круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость. Новый слоган сети — «Так легко быть красивой», а вывеску «Сеть магазинов косметики» сменила «красота — уход — настроение».
Изменения отразились и в новом визуальном образе: появилась активная, динамичная сквозная графика, был обновлен фирменный шрифт и представлена более мягкая цветовая палитра. Вместе с основным розовым цветом теперь используются зеленый, желтый и голубой.
В компании отметили, что провели ребрендинг, так как «смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию и главную миссию бренда». Теперь бренд планирует сфокусироваться на бьюти-категориях в коммуникациях.
Первый магазин в обновленной ритейл-концепции открылся на площадях торгово-развлекательного центра «Авентура» в Москве.
Напомним, в 2022 году бизнес «Подружки» окончательно выкупил владелец «ЛЭтуаль». На момент консолидации в сеть входило около 300 магазинов.