Зависимость и наркотики остаются богатой почвой для появления культурных трендов. Например, огромной популярность пользуются произведения «нейросетей» Google Deep Dream, напоминающие наркотические галлюцинации, а также фотоприложение Glitche, которое создает снимки - кошмар эпилептика.
Однако поколение Z, пришедшее на смену "миллениалам", предпочитает не экспериментирова
Новое поколение принимает меньше наркотиков по сравнению с «миллениалами» и употребляет меньше алкоголя. В Великобритании все больше участников собирают «сухие вечеринки», а каждый третий лондонец стал меньше пить спиртные напитки. Например, девиз бара Redemption - «удовольствие без вреда».
Движение #healthgoth - смесь готики и фитнеса
Wellness стало важным понятием для самоидентификаци
Между тем dark web сделал приобретение наркотиков более простым и безопасным. Одновременно распространяется культура употребления легальной марихуаны, и здесь лидером являются США. Некоторые исследования Vice также свидетельствуют о «феминизации» некоторых веществ, например, экстази.
У молодого поколения гораздо больше возможностей изменить сознание, отмечает Лазерес. Шлемы виртуальной реальности, сервисы наподобие Google Deep Dream и Glitche позволяет сбежать из скучной реальности, не прибегая к определенным веществам.
Таким образом, можно говорить о том, что новое поколение рекламщиков совершенно уйдет от того образа, что дали нам Фредерик Бегбедер и Виктор Пелевин. Их креативность питают новые свободы и новые технологии, позволяющие найти смыслы без химической стимуляции.