Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.08.2015 в 12:20

Поколению Z хватает дури без наркотиков

Маркетологи подтверждают тренд на здоровый образ жизни

8

 

 

Зависимость и наркотики остаются богатой почвой для появления культурных трендов. Например, огромной популярность пользуются произведения «нейросетей» Google Deep Dream, напоминающие наркотические галлюцинации, а также фотоприложение Glitche, которое создает снимки - кошмар эпилептика.

 

Однако поколение Z, пришедшее на смену "миллениалам", предпочитает не экспериментировать с запрещенными веществами. Оно устанавливает новые стандарты здорового образа жизни, говорится в колонке аналитика Sparks & Honey Зои Лазерес.

Новое поколение принимает меньше наркотиков по сравнению с «миллениалами» и употребляет меньше алкоголя. В Великобритании все больше участников собирают «сухие вечеринки», а каждый третий лондонец стал меньше пить спиртные напитки. Например, девиз бара Redemption - «удовольствие без вреда».

 

Движение #healthgoth - смесь готики и фитнеса

 

Wellness стало важным понятием для самоидентификации молодых людей, следить за здоровьем начинают даже представители субкультур. Например, движение #healthgoth подразумевает, что фитнес-клуб и готичность - вещи вполне совместимые. И люди, которые традиционно шли против системы, теперь постят фотографии с полезным морковным соком.

Между тем dark web сделал приобретение наркотиков более простым и безопасным. Одновременно распространяется культура употребления легальной марихуаны, и здесь лидером являются США. Некоторые исследования Vice также свидетельствуют о «феминизации» некоторых веществ, например, экстази.

У молодого поколения гораздо больше возможностей изменить сознание, отмечает Лазерес. Шлемы виртуальной реальности, сервисы наподобие Google Deep Dream и Glitche позволяет сбежать из скучной реальности, не прибегая к определенным веществам.

Таким образом, можно говорить о том, что новое поколение рекламщиков совершенно уйдет от того образа, что дали нам Фредерик Бегбедер и Виктор Пелевин. Их креативность питают новые свободы и новые технологии, позволяющие найти смыслы без химической стимуляции.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.