Украинское агентство Polaris обновило упаковку конфет Domior кондитерской компании «АВК», добавив внешнему облику шоколадных конфет статусности.
За семь лет своего существования конфеты Domior со вкусом алкоголя зарекомендовали себя как презент, который положительно воспринимается в качестве официального подарка и мужчиной, и женщиной.
На основе этого инсайта авторы проекта визуально подчеркнули позиционирование, «задрапировав» продуктовое окно с золотой мишурой и убрав женственные «рюши».
Как считают авторы, после рестайлинга конфеты приобрели статус дорогого подарка, который можно сравнить с дорогим алкоголем, о чем говорит само оформление конфет в стиле упаковки виски или рома.
«Логотип Domior стал более статусным, лаконичным, и, несмотря на выраженную мужественность, дизайн де-факто универсален», - рассказали в Polaris.