Брендинговое агентство POLARIS разработало идею, нейминг и визуализацию для новой позиции украинской алкогольной компании «Олимп» - «Плакучая ИВА Золотая». Согласно позиционированию, новая водка была приготовлена по ресторанной рецептуре 60-х годов.
«В золотые 60-е в рестораны ходили, чтобы приобщиться к красивой жизни, - говорит Роман Муж, групп бренд-менеджер водочного направления.— Табличка на двери ресторана - «Спецзаказ» или «Спецобслуживание» автоматически обозначала шикарный отдых с дефицитной дорогой едой и крепким алкоголем высшего качества. Помните, как в ресторане «Плакучая Ива» красиво отдыхали герои фильма «Бриллиантовая рука»?».
По словам собеседника, они предлагают современный символ красивого отдыха в ярком стиле золотых 60-х - «Плакучая ИВА Золотая». Дизайн водки должен возвратить потенциального клиента к беззаботной эпохе 60 –х годов, «когда на душевную компанию и шумное застолье всегда находились время и место».
Бренд «Плакучая ива» был представлен в декабре 2012 года. «Плакучая ИВА» и «Плакучая ИВА Ресторанная» в подарочном тубусе признаны лучшими на Международном фестивале рекламы и маркетинга RED APPLE-2013. Водка «Плакучая ИВА Золотая» - это результат развития линейки водок этого бренда.