Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.12.2013 в 18:00

POLARIS обещает украинское мясо

Агентство разработало дизайн упаковки для бренда «Легко!»

14

Иллюстрации POLARIS

 

Брендинговое агентство POLARIS разработало дизайн упаковки котлет «Легко!» для «Мироновского хлебопродукта». Новая упаковка должна повысить доверие потребителей к продукту, для чего креаторы указали, что продукт состоит из 100-процентного украинского мяса.

Задача перед креаторами стояла нелегкая: потребитель должен захотеть купить и съесть прямо с полки, рассказали авторы проекта. Для достижения этого эффекта, специалисты агентства предприняли ряд мер.

Для усиления восприятия натуральности котлеты «Легко!» упаковали в картонные коробки, а также разработали соответсвующее позиционирование в качестве 100-процентного украинского мяса, чем оправдали его низкую стоимость.

Учитывая, что продукт рассчитан на мужчин со средним доходом, не любящих готовить, авторы сделали акцент на названии продукта: мясо приготовить вовсе не сложно, а легко.

Подогреть же аппетит голодных мужчин, агентство решило при помощи «вкусного» макроплана котлеты вразрезе в антураже сочных и свежих овощей на упаковке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.