Брендинговое агентство POLARIS разработало дизайн упаковки котлет «Легко!» для «Мироновского хлебопродукта». Новая упаковка должна повысить доверие потребителей к продукту, для чего креаторы указали, что продукт состоит из 100-процентного украинского мяса.
Задача перед креаторами стояла нелегкая: потребитель должен захотеть купить и съесть прямо с полки, рассказали авторы проекта. Для достижения этого эффекта, специалисты агентства предприняли ряд мер.
Для усиления восприятия натуральности котлеты «Легко!» упаковали в картонные коробки, а также разработали соответсвующее позиционирование в качестве 100-процентного украинского мяса, чем оправдали его низкую стоимость.
Учитывая, что продукт рассчитан на мужчин со средним доходом, не любящих готовить, авторы сделали акцент на названии продукта: мясо приготовить вовсе не сложно, а легко.
Подогреть же аппетит голодных мужчин, агентство решило при помощи «вкусного» макроплана котлеты вразрезе в антураже сочных и свежих овощей на упаковке.