Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2014 в 13:25

POLARIS вернули колбасу «Дмитрука»

Креаторы провели ребрендинг марки «Всеволодовские деликатесы»

36

Украинская колбасная марка «Всеволодовские деликатесы» решила вернуться к прежнему бренду «Дмитрук». Совместно с агентством POLARIS был проведен ребрендинг. Простые черно-белые наброски основателя производства Олега Дмитрука были доработаны и развиты дизайнерами агентства.

В яркое пятно логотипа ввели дескриптор «Всеволодовка» для тех потребителей, которые уже привыкли к бренду «Всеволодовские деликатесы». Честность, простота и душевность лежат в основе как продуктов, так и обновленной марки.

Основатель решил провести ребрендинг после исследования предпочтений собственных покупателей. При этом фирменный вкусовой профиль продукции был сохранен.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.