Телеканал ТНТ — лидер среди российских каналов по доле в первом полугодии 2024 года. Об этом говорят цифры исследования аналитической компании Mediascope. В период с 1 января по 30 июня 2024 года доля канала в его целевой аудитории от 14 до 44 лет составила 8,5% в городах с населением 100 тыс. человек и более. Ближайшего конкурента ТНТ опередил на 1,3 пункта. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе телеканала.
Успех ТНТ в первой половине года — закономерный результат планомерного взлёта. По итогам первого полугодия 2024 года телеканал показал рост доли на 7% относительного того же периода 2023 года.
Телеканал ТНТ каждый год старается быть для своих зрителей всё лучше, развивая сериальные линейки, изобретая новые форматы шоу и привлекая лучших звёзд. По словам представителей ТНТ, в последние годы телеканалу удалось превратиться в поставщика контента, который выпускает свежие яркие премьеры каждую неделю в любой месяц.
Только за первую половину 2024 года канала презентовал сразу 8 премьер реалити-шоу: «Выжить в Самарканде», «Новая Фабрика звёзд», «Сокровища императора», «Новая Битва экстрасенсов», «Невеста. Экстра Любовь», «Титаны», «Выжить в Дубае. Возвращение» и «Место силы» — больше одной в месяц.
Также на ТНТ появилось регулярное информационное вещание благодаря программе «Утро. ТНТ», которая ежедневно будит зрителей в 6 часов утра. Представители ТНТ напомнили о традиционных для ТНТ комедийных сериалах в вечернем будничном слоте, которых стало ещё больше: свежая премьера — каждую неделю.