1 июля маркетплейс Ozon представил своего нового амбассадора — им стала певица Полина Гагарина. Она займется продвижением товаров для красоты, одежды, обуви и аксессуаров платформы, а также добавит коммуникациям эмоциональности. В честь этого бренд запустил рекламную кампанию.
В своей первой рекламе для Ozon Полина Гагарина случайно встречается с певцом Дмитрием Маликовым, текущим амбассадором бренда. Он делится с ней лайфхаками выгодных покупок и рассказывает про распродажу «Скидозон» — он даже переехал в пункт выдачи товаров, чтобы успеть получить все свои многочисленные заказы.
Идея ролика принадлежит BBDO Moscow , его производством занималась команда Natives — внутренний продакшн агентства.
Полина Гагарина, певица:
Уверена, у нас получится прекрасный тандем. Моя семья часто делает интернет-покупки, мне нравится пользоваться Ozon, потому что это удобный и быстрый сервис. Надеюсь, мы вместе вдохновим людей на выгодные и качественные покупки.
Креативные элементы продвижения распродажи «Скидозон» с Полиной Гагариной и Дмитрием Маликовым будут размещаться на ТВ, в OLV, а также в формате digital — в соцсетях и в виде баннерной рекламы на сайтах.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
Как и в случае с Дмитрием Маликовым, мы выбрали амбассадора, ориентируясь на исследования — узнавание певицы среди молодой платежеспособной аудитории очень высокое. Покупателям близки ее образ, разборчивость и вкус. Полина Гагарина придаст имиджу Ozon эмоциональности, в то время как Дмитрий останется для покупателей рациональным персонажем.
Ранее стало известно, что Ozon запустит продажу товаров под собственным брендом — до конца лета в продажу поступит порядка 40 наименований, в том числе кофе, молочные продукты, вода, снеки и лимонады. В компании отметили, что СТМ позволит повысить лояльность клиентов к сервису, а также привлечь новых пользователей.