И это один из немногих случаев в России за последнее время, когда в рекламе белья и купальников задействованы не только модели 90−60−90.
Bondi опубликовал бэкстейдж-видео и готовые снимки из новой рекламной кампании в своем Instagram-профиле. Купальники бренда демонстрируют женщины разных форм — в том числе и полные модели.
Фотография, на которой девушки позируют в бикини, сопровождается постом «Every body is a bikini body. Every body is summer ready. Every body is beautiful» («Любое тело подходит для бикини. Любое тело готово к лету. Любое тело прекрасно»).
Подобный призыв недавно уже появлялся в отечественном медиаполе — редакция российского издания Wonderzine ранее запускала флешмоб «Любое тело пляжное».
Пользователи были восхищены новой рекламной кампанией. Многие отмечали, что это действительно красивый бодипозитив.
Bondi:
Мы верим, что красота бывает разной, и абсолютно каждое тело заслуживает любви и принятия, а купальник должен лишь улучшать ваше настроение и самоощущение. Дело действительно не в теле, а в любви и уверенности в себе.
Однако не все снимки пришлись подписчикам бренда по душе. Например, эту модель в ярко-розовом бикини раскритиковали. Видимо, у бодипозитива в нашем обществе пока еще есть границы.