Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.08.2019 в 19:10

Полные женщины в рекламе российского бренда вызвали восторг у пользователей соцсетей

Кампания запущена брендом эко-купальников Bondi

49

И это один из немногих случаев в России за последнее время, когда в рекламе белья и купальников задействованы не только модели 90−60−90.

Bondi опубликовал бэкстейдж-видео и готовые снимки из новой рекламной кампании в своем Instagram-профиле. Купальники бренда демонстрируют женщины разных форм — в том числе и полные модели.

Фотография, на которой девушки позируют в бикини, сопровождается постом «Every body is a bikini body. Every body is summer ready. Every body is beautiful» («Любое тело подходит для бикини. Любое тело готово к лету. Любое тело прекрасно»).

Подобный призыв недавно уже появлялся в отечественном медиаполе — редакция российского издания Wonderzine ранее запускала флешмоб «Любое тело пляжное».

Пользователи были восхищены новой рекламной кампанией. Многие отмечали, что это действительно красивый бодипозитив.

Bondi:

Мы верим, что красота бывает разной, и абсолютно каждое тело заслуживает любви и принятия, а купальник должен лишь улучшать ваше настроение и самоощущение. Дело действительно не в теле, а в любви и уверенности в себе.

Однако не все снимки пришлись подписчикам бренда по душе. Например, эту модель в ярко-розовом бикини раскритиковали. Видимо, у бодипозитива в нашем обществе пока еще есть границы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.