С 1 июня 2020 года компания MIXIT начала принимать звонки от жертв домашнего насилия, сообщает пресс-служба бренда. Сообщение об угрозе здоровью и жизни женщины можно передать с помощью кодовой фразы. Услышав ее, оператор сразу же сообщит о звонке в центр «Насилию.нет».
Кодовой фразой стала «фиолетовая лента» — международный символ насилия. Перечисляя косметические средства, жертве достаточно будет упомянуть ее в разговоре (например: «Положите в мой заказ фиолетовую ленту»).
Елена Назарова, основательница бренда MIXIT:
Мы ежедневно работаем преимущественно с женской аудиторией. Привлечь дополнительное внимание к тяжелому положению, позаботиться не только о красоте, но и о социальном аспекте очень ценно для нас. Уверены, что наша миссия будет выполнена, если мы спасем хотя бы одну жизнь.
Также бренд возьмет под патронаж женский кризисный центр «Китеж» и будет распространять информацию о центре «Насилию.нет» в своих торговых точках после окончания периода самоизоляции.
Анна Ривина, учредитель и директор центра «Насилию.нет»:
В последнее время мне часто задают вопрос — изменилось ли отношение к проблеме домашнего насилия. Я с уверенностью могу сказать ДА! Мы видим, что все больше компаний и людей присоединяются к нам, заявляют, что они тоже против насилия. Именно так мы сможем оказаться в обществе, где люди перестанут считать насилие нормой. Мы рады совместному проекту с MIXIT, благодарны им за поддержку. Чем нас больше, тем быстрее мы окажемся в будущем, где действительно не будет места насилию.