Совсем скоро мы все будем жить в мире любви и принятия, где не будет места унижениям и вообще любым оценкам нашей фигуры, тела со всеми его особенностями, сексуальной ориентации и так далее. Бодипозитив всё стремительнее врывается в нашу повседневность.
Не успели мы рассмотреть всю «естественность» у моделей в рекламе Nike, Gucci и Dove, как на горизонте появился новый повод для восхищения одним из модных брендов.
Британская марка одежды и аксессуаров Primark заслужила небывалую похвалу в соцсетях. Причина тому — съемка в рекламе модели без верхнего переднего зуба.
В комментариях под постом пользователи гордятся брендом и высоко оценивают его поступок, многие отмечают, что этот жест стал для них поводом задуматься о своей якобы неидельной улыбке — мол, может быть, она все-таки и очень даже ничего.
Желание уйти от традиционных beauty-идеалов — это уже несомненно один из главных трендов года. Хотя последнее время выглядит он довольно пугающе: если растительность на теле — дело сугубо эстетическое, то нецелостный (или даже просто неровный) зубной ряд может стать причиной довольно серьезных проблем со здоровьем. Посмотрим, какая особенность появится в рекламе следующей.