Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Бодипозитив от Gucci, мемы от Spotify и ароматы младенцев: то, что вы могли пропустить за минувшие праздники

Если вы до сих пор ничего не знаете о халапеньо в «Коле» и о зубах в рекламе помад — вам сюда

5

Во время майских праздников жизнь словно останавливается. И пока российский креатив крутился только вокруг чередования прогулок и шашлыков, на мировом рынке вышло много крутых вещей.

Бодипозитив от Gucci

Gucci призывает отказаться от стереотипов в новой рекламной кампании. На этот раз модный дом отходит не от стройных тел моделей, а от их ослепительных улыбок — на принтах и в ролике появляются девушки не с идеально белыми и ровными зубами.

Несмотря на большое количество положительных отзывов, многие убеждены: кампания пропагандирует нездоровое состояние зубов как норму.

Шутки шутками, хайпы хайпами, но, кажется, скоро девушки будут листать глянец, уплетая очередной пончик, а дочитав журнал до конца, позвонят в салон красоты и отменят все свои записи на маникюр, педикюр и, конечно, эпиляцию.

Социалка от Burger King

Очередной троллинг своего ближайшего конкурента Burger King провел превосходно. Новая кампания приурочена к месяцу осведомленности о психическом здоровье.

Бренд призывает отказаться от Хэппи Мил, ведь пора признаться — мы не всегда «хэппи». Новая серия упаковок в Burger King называется Real Meal, на пачках линейки изображены самые разные эмоции.

Алкогольная Coca-Cola

Компания Coca-Cola выпустила линейку Signature Mixers — это вкусы, оптимально подходящие к смешиванию с алкоголем. Новинка появится на рынке Великобритании и будет стоить £1,5 за 200 мл.

Один из напитков содержит перец халапеньо, имбирь, цитрусовые и розмарин, другой — лемонграсс, укроп и нотки бархатцев, третий, например — базилик, цитрусовые и пачули.

Аромат младенцев от Ecover (S. C. Johnson & Son)

Бельгийский бренд бытовой химии, производящий экологически чистые чистящие средства, создал аромат младенцев. Новая кампания является пародией на пафосную рекламу парфюма.

Многие средства для стирки перебивают естественный аромат маленьких детей, и это не нравится многим мамам. В рамках промо нового средства для стирки без запаха креаторы из Uncommon London создали пародию на парфюмерные ролики.

L’eau de Bébé - это реальный аромат, созданный в сотрудничестве с швейцарским парфюмерным домом Givaudan. Пробники аромата были разыграны в соцсетях бренда.

Мемы от Spotify

Новая наружная реклама музыкальной стриминговой платформы, которая вот-вот ворвется (уже легально) на российский рынок, состоит из мемов.

Принты из кампании созданы на основе мема Me, Also Me («Я, тоже я»), который иронично представляет двойственность каждого из нас и необходимость сочетать в себе порой несочетаемые вещи.

Кампания наглядно доказывает: сервис может подобрать музыку к любому настроению.

Facebook возвращает доверие к соцсети через рекламу

Слоган новой рекламной кампании — More Together — призывает искать в сети близких по духу людей и объединяться с ними в небольшие группы, продолжая оставаться на связи.

«Люди устали от агрессивного и гиперполяризованного общества, где нужно постоянно бороться. Многие нуждаются в устойчивости и простых вещах, которыми можно без негатива делиться с друзьями», — заявляют в Facebook.

Борьба против радикальных аккаунтов — один из главных ориентиров новой платформы компании. В будущем Facebook собирается убрать весь расистский и националистический контент из сети.

Креатив разработан с Wieden & Kennedy и Creative X и внутренней командой Facebook на основе реальных историй пользователей.

«Шах и мат» от Asos

Студентка британского университета Линкольна Теа Чиппендейл поместила в Twitter скриншот переписки с мужчиной в Tindere. Неизвестный написал ей, что её платье ужасно. После инцидента интернет-магазин связался с Теа и попросил разрешения поместить ее фотографию на сайте. Теперь рядом со снимками профессиональной фотомодели стоит раскритикованное неизвестным ценителем прекрасного изображение. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.