Во время майских праздников жизнь словно останавливается. И пока российский креатив крутился только вокруг чередования прогулок и шашлыков, на мировом рынке вышло много крутых вещей.
Бодипозитив от Gucci
Gucci призывает отказаться от стереотипов в новой рекламной кампании. На этот раз модный дом отходит не от стройных тел моделей, а от их ослепительных улыбок — на принтах и в ролике появляются девушки не с идеально белыми и ровными зубами.
Несмотря на большое количество положительных отзывов, многие убеждены: кампания пропагандирует нездоровое состояние зубов как норму.
Шутки шутками, хайпы хайпами, но, кажется, скоро девушки будут листать глянец, уплетая очередной пончик, а дочитав журнал до конца, позвонят в салон красоты и отменят все свои записи на маникюр, педикюр и, конечно, эпиляцию.
Социалка от Burger King
Очередной троллинг своего ближайшего конкурента Burger King провел превосходно. Новая кампания приурочена к месяцу осведомленности о психическом здоровье.
Бренд призывает отказаться от Хэппи Мил, ведь пора признаться — мы не всегда «хэппи». Новая серия упаковок в Burger King называется Real Meal, на пачках линейки изображены самые разные эмоции.
Алкогольная Coca-Cola
Компания Coca-Cola выпустила линейку Signature Mixers — это вкусы, оптимально подходящие к смешиванию с алкоголем. Новинка появится на рынке Великобритании и будет стоить £1,5 за 200 мл.
Один из напитков содержит перец халапеньо, имбирь, цитрусовые и розмарин, другой — лемонграсс, укроп и нотки бархатцев, третий, например — базилик, цитрусовые и пачули.
Аромат младенцев от Ecover (S. C. Johnson & Son)
Бельгийский бренд бытовой химии, производящий экологически чистые чистящие средства, создал аромат младенцев. Новая кампания является пародией на пафосную рекламу парфюма.
Многие средства для стирки перебивают естественный аромат маленьких детей, и это не нравится многим мамам. В рамках промо нового средства для стирки без запаха креаторы из Uncommon London создали пародию на парфюмерные ролики.
L’eau de Bébé - это реальный аромат, созданный в сотрудничестве с швейцарским парфюмерным домом Givaudan. Пробники аромата были разыграны в соцсетях бренда.
Мемы от Spotify
Новая наружная реклама музыкальной стриминговой платформы, которая вот-вот ворвется (уже легально) на российский рынок, состоит из мемов.
Принты из кампании созданы на основе мема Me, Also Me («Я, тоже я»), который иронично представляет двойственность каждого из нас и необходимость сочетать в себе порой несочетаемые вещи.
Кампания наглядно доказывает: сервис может подобрать музыку к любому настроению.
Facebook возвращает доверие к соцсети через рекламу
Слоган новой рекламной кампании — More Together — призывает искать в сети близких по духу людей и объединяться с ними в небольшие группы, продолжая оставаться на связи.
«Люди устали от агрессивного и гиперполяризованного общества, где нужно постоянно бороться. Многие нуждаются в устойчивости и простых вещах, которыми можно без негатива делиться с друзьями», — заявляют в Facebook.
Борьба против радикальных аккаунтов — один из главных ориентиров новой платформы компании. В будущем Facebook собирается убрать весь расистский и националистический контент из сети.
Креатив разработан с Wieden & Kennedy и Creative X и внутренней командой Facebook на основе реальных историй пользователей.
«Шах и мат» от Asos
Студентка британского университета Линкольна Теа Чиппендейл поместила в Twitter скриншот переписки с мужчиной в Tindere. Неизвестный написал ей, что её платье ужасно. После инцидента интернет-магазин связался с Теа и попросил разрешения поместить ее фотографию на сайте. Теперь рядом со снимками профессиональной фотомодели стоит раскритикованное неизвестным ценителем прекрасного изображение. Подробнее на Sostav.