Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.05.2022 в 12:15

«Наш Мак» и «Булково»: пользователи предложили свои названия бывших ресторанов McDonald’s

Минпромторг собрал более 1,5 тыс. комментариев с вариантами нового названия

14

Минпромторг в своём Telegram-канале запросил у пользователей варианты названий для ресторанов бывшей сети «Макдоналдс». «Самые креативные и интересные» пообещали передать новому собственнику. Сейчас сбор предложений завершён — менее чем за сутки пост собрал более полутора тысяч комментариев.

Самым популярным оказался вариант «МакДак», однако этот товарный знак McDonald’s уже зарегистрировала в 2021 году в России. Среди повторяющихся названий — «Дядя Вова», «Матрёшка», «Колобок» и «Русбургер».

Также было много предложений с приставкой «Мак»: «ВкусМак», «МакРос», «Наш Мак», «ПутинМак», «КвакМак», «МакСмак», «Маковецкий», «СмакЪ». Среди патриотичных названий — «Гудбай, Америка», «РосПечь», «Рашбургерная», RosFood, ZADONALD’S, «РосАппетит», «Ростести» и другие.

Другие варианты: «Жар-птица», «Нафаня», «Бургерная купца Говора», «Скатерть-самобранка», «Кулинария», «Москотлета», «Кафе Минутка», «Булково», «Колобок», «БулПит», «На скаку». Также было предложено название «Маковский» — так аналог McDonald’s называется в Чечне.

После ухода американского правообладателя с российского рынка франшизу выкупит местный владелец части ресторанов Александр Говор. Он приобретает всё ресторанное портфолио и будет развивать его под новым брендом.

Бизнесмену принадлежит компания «ГиД» — предприятие управляет 25 ресторанами франшизы в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске. В 2021 году выручка сети в Сибири составила около 2 млрд руб., а чистый убыток — 12,4 млн руб. Ранее в тот же день сообщалось, что Говор является одним из претендентов на российские активы McDonald’s.

В начале недели McDonald's заявила, что окончательно уходит из России, а бизнес компании в стране продаёт местному покупателю. При этом рестораны не смогут использовать название, логотип, бренды и меню McDonald's, а товарные знаки будут принадлежать американской компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.